Сейчас... из когда-то...

Виктория Продан 2
... Когда-то, когда моей дочке было три месяца,это было в 90-х, я пошла на детскую молочную кухню... 
    Захожу... Вижу молодую уставшую женщину в слезах... Закончилось все: молоко, кефир, творог, йогурт... Чем кормить детей? Персонал тупо молчит, занимаясь своим делом...И как стон слова этой женщины:
- Сейчас мне нечем кормить моего 6-месячного сына... И никто не скажет, что же мне делать?... А когда ему будет 18 лет, его придут забирать в Армию... Да я так его спрячу, что его ни одна милиция и ни один военком не найдет!!!
...Этому малышу сейчас немногим больше 20... А жив ли мальчик?...
...Как долго ещё женщины будут рожать и растить детей?...Наверное, пока будет существовать планета Земля...
... А как долго мужчины будут играть в войну, забирая жизни выросших мальчиков?...делая несчастными женщин всех поколений...
Эти вопросы я задаю себе последние месяцы... И не знаю на них ответа... Как долго?...