Ябеда

Александр Костюшин
- Отец родной, спешу тебе доложить, что депутат Ерохин не был вчера на заседании не потому, что болел, а потому что болел с похмелья.

- Все болеют с похмелья.

- А депутатка Крутая спуталась с подозрительной фракцией и творит с ней безобразные извращения.

- Не завидуй, сын мой, другим: может, и с тобой она тоже спутается.

- А правые недавно ходили налево, а левые не ходили направо, потому что это у них не принято.

- У всех свои недостатки.

- Отец родной, мне так не нравится девятьсот седьмая поправка, что я о ней не могу даже слышать.

- Не слушай, если не можешь.

- И девятьсот восьмая поправка не нравится мне.

- Не нравится – не женись.

- А депутат Кривой в туалете занимался по телефону бизнесом.

- Наверное, ему больше негде заниматься такими делишками.

- А земельные из-за портфеля дрались с удельными.

- Портфельная промышленность ещё не может обеспечить всех своею продукцией.

- А депутат Толстовский ударил депутатку Толстовскую.

- Бьёт, значит, любит.

- А подлый электорат посягает на нашу невинность и защищённость.

- Нужно этот электорат подвести под статью закона.

- А спикер, отец родной…

- Цыц, несчастный! Это я – спикер! И если ты будешь на меня мне ябедничать, то я врублю все свои рычаги власти, вырублю у тебя микрофон и отрублю тебя от депутатской невинности!

- Прости, отец родной, но ты меня не так понял! И я хотел сказать, что ты для меня – не только отец родной, но и мать родная!

- Спасибо, сын мой! Я рад, что мой вице-спикер обо мне знает больше, чем об этом говорят СМИ!