28 02 - Громкий звук тихого Нужен

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/02/28/574



Поклонение Серёги своей сестре - сродни моему поклонению Карелии: как он когда-то потерял её, и теперь нашёл - так и я когда-то потерял её, и теперь нашёл... И теперь его чувства по отношению к его сестре - сродни моему чувству по отношению к родине: теперь не вырвешь даже зубами... Я очень чётко понимаю, как боюсь потерять Карелию снова. Это - дикий, безотчётный страх. Настолько сильный, что я боюсь и на минуту покинуть пределы границ Карелии. Пока не пущу здесь корни - отсюда ни шагу. Ни под каким предлогом, ни за какие деньги. Ни на минуту.

И этот страх настолько сильный, что если будут силой меня отсюда увозить - пойду на человекоубийство всякого, кто посмеет дерзнуть меня оторвать от моей родины. И буду держаться за ближайшее карельское дерево так, что меня оторвут с этого места только либо вместе с корнями этого дерева, либо оторвут мне руки. Вот настолько сильный страх потерять её снова. И если кого-то убью - согласен пожизненно после этого мотать срок в тюрьме, но только главное - чтобы эта тюрьма была карельской.



Так и Серёга по отношению к сестре. Он нашёл её, - и теперь всю жизнь будет бояться её потерять... И будет изо всех сил стараться быть ей нужным, полезным, - чтобы стать ей таким же необходимым, как и она ему... Потому что не каждого человека назовёшь родным в своём сердце, - хоть сестёр и братьев может быть много... Но собственным, и каждый день нужным - это особое чувство...
Чувство, которое будет заставлять его молча ждать от неё слов любви и похвалы. Каждое утро, и на протяжении дня - молча спрашивать: "Ты меня любишь?". И между этих слов - вставлено тихое "ещё", и после этих слов - ещё более тихое "А как?"... И, в довершение, совсем-совсем тихое, - беззвучное, как звук грома в летнюю грозу: "Я тебе нужен?"... И - тот же аккорд: пиано "ещё", меццопиано "сегодня", и почти беззвучное "как"...

И достаточно крошечного повода, - тусклого мимолётного взгляда, или едва уловимого отчуждения, - чтобы он, расценив это как намёк, что больше не нужен - тихо начал собирать вещи, чтобы исчезнуть прочь из её жизни... Без малейшего упрёка, без выяснений отношений, и до конца жизни всё так же преданно любя... И ожидая дня и часа, когда снова будет нужен.



И я предвижу немало таких поводов и моментов, - поэтому молюсь изо всех сил за него и его сестру: чтобы только она не отпускала его от себя... Потому что трудно не потерять безрукого. Хоть он и достаточно всемогущий, чтобы совершать чудеса и переворачивать горы. Но когда недовес "люблю" и "нужен" - то ... мир двоих рушится так же легко, как карточный домик...

И им предстоит ещё долгий путь, чтобы научиться чувству привязанности друг другу... Начиная со взаимного поклонения, на глазах у всего мира. Потому что только свидетельство всего человечества и способно укрепить их узы, - и вернуть, в случае чего, безрукого беглеца.


Я это понимаю всё... Поэтому молюсь. Чтобы они больше никогда не теряли друг друга. Даже случайно.
Настолько сильно молюсь, что ощущаю боль в сердце, - как вчера вечером... И - слёзы горохом опять катятся...

Господи... Помоги им...

28.02.2014

-->> http://proza.ru/2014/03/01/1133