28 02 - Счастливое ли было детство мамусика

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/02/28/548


Кажется, всего не высказать сразу. Столько чувств нахлынуло, и столько радости за Серёгу, и столько слёз, и слов...

В то же время, параллельно, вспоминается и мамусик моя названная... Вчера у неё опять заёб случился, и она попрощалась со мной. Давно у неё такого не было... Подумал: если она с такой лёгкостью отрекается от своего названного ребёнка - значит, в стране её счастливого детства такое поведение родителей по отношению к детям - было в порядке вещей...
А следовательно, не таким уж и безоблачным было её детство, как она пытается убедить, - и не настолько много было родительской любви в нём, - если она, по сути, ценит взаимоотношения не больше моего...

А значит, она имеет о привязанности столько же понятия, сколько и я. А значит, научить меня этому - не сможет... Выходит, что - так я никогда и не узнаю с ней, что такое чувство привязанности к маме...

28.02.2014


П.С.: Придётся завести себе запасную маму. Которая меня научит чувству привязанности к ней...
-->> http://www.proza.ru/2014/02/28/693