Часть 4, Гл. 4. Вода скрывает все следы

Маркус Норман
Начало смотри здесь: http://www.proza.ru/2014/02/26/78
    - В воду, Валера, в воду. Иначе, хана нам. Поймают или пристрелят прямо здесь!
   Действительно, следующие несколько автоматных очередей легли буквально под ноги беглецам. Полицейские в азарте погони позабыли приказание шефа взять русских живыми и невредимыми. Но подобные «мероприятия» проходят у вояк не каждый день. К тому же их надо толково планировать и организовывать, а не мчаться «дружною толпой» навстречу новым приключениям.
   «Технари» вломились в прибрежную растительность, особенно не задумываясь, что может в ней еще скрываться, кроме злых москитов. Эффекта маскировки они достигли. Трава в рост человека моментально сомкнулась за спинами людей. Водоплавающие птицы с недовольными криками прыснули в разные стороны.
    Подобное «исследование» водного пространства реки Конго могло закончиться для наших героев плачевно. Все-таки, африканская река всегда представляет собой скопище самых гнусных насекомых, подводных пресмыкающихся «жителей» и прочих гадов, которых ты не встретишь где-нибудь в подмосковной Истре. Они с удовольствием готовы поживиться свежим мясом и кровью.
     Парням повезло. На своем пути беглецы наткнулись на частично затопленную, истлевшую, деревянную лодку, типа каноэ. Посудина лежала на боку, плотно запутавшись в водорослях и прибрежной растительности. Беглецы взгромоздились на нее, моля бога, чтобы она не стала тонуть под их весом или же вообще не уплыла в сторону океана, на фарватер, увлекаемая сильным течением.
    Преследователи, действительно, не рискнули прыгнуть в воду за «отмороженными» русскими. Полицейские вдоволь постреляли от бедра в сторону реки, израсходовав, как минимум, по одному магазину патронов каждый. Но след окончательно потеряли и принялись эмоционально ругаться на местном диалекте, пытаясь найти крайнего в своих рядах за провал операции.
     «Идиоты черномазые, тупые идиоты! - с явной неприязнью подумал Винсент, когда получил по телефону доклад о провале поставленной задачи от старшего группы задержания. - Придется звонить в речной порт, договариваться о патрульном катере, прочесывать всю прибрежную зону на пару километров вверх-вниз по течению реки. А может, русских крокодилы сожрали? Проверим, посмотрим…»
    Часа через два, одурев от натиска москитов и прочей кровососущей нечисти, Валера с Семеном услышали приближающийся звук дизелей неведомой посудины. С реки «бодро» постреливали длинными очередями, не жалея патронов, в сторону берега. Высокие стебли травы падали, словно скошенные неведомым, острым девайсом.
     Парни сползли с тела лодки в воду, притаились, дабы не выдать своего местонахождения. Сразу же появились новые, мерзкие ощущения. Казалось, что подводные гады Конго изучают и принюхиваются, примериваются к твоему телу, дабы откусить от него кусок  побольше.
     Предосторожность не стала лишней. С катера заметили притопленный предмет, моментально нашпиговав его свинцом для профилактики. От полученных пробоин посудина осела еще ниже, держась на плаву исключительно за счет наросшей под ней травы с водорослями.
     Наверное, судьба хранила наших героев. Получив от страха дозу адреналина в кровь, и визуально попрощавшись друг с другом, мужики благополучно переждали обстрел, не поймав ни одной пули. Причем, им еще два раза пришлось проделывать аналогичные телодвижения, прячась в воде по саму макушку за продырявленным корпусом лодки.
     Пограничный катерок конголезцев дисциплинированно утюжил водную гладь, пытаясь найти следы или тела «глупых музунгов».
   -   Нет нигде ваших беглецов, - доложил в очередной раз полицейский  чин о результатах поиска.
   - Да упокоятся их души, - четко произнес Винсент, прикладываясь к бокалу с дорогим коньяком.
     Француз подошел к окну своего кабинета, глянул в сторону реки. По его мнению, просидеть так долго в водах большой африканской артерии просто невозможно. Это ж не комфортный бассейн в местном культурном центре конголезской столицы.
   - Скорее всего, русские утонули, а крокодилы с рыбками уже раздербанили их мертвые тела. Селяви, так тоже бывает в нашей жизни.
     Разведчик спокойно вычеркнул один из пунктов плана дальнейших действий.
    - Нет тела, нет и дела. Сосредоточим свое внимание на «сладкой парочке». Что сейчас делают страстные любовники?
Продолжение следует. http://www.proza.ru/2014/03/02/50