28 02 - Кумир Серёги

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/02/27/2051



С вечера, перед сном, и с раннего утра, едва проснулся - мысли теснятся о Руслике-Серёге. Смотрю снова мысленно на него и его сестру - и такая радость внутри чистая за него! И так я понимаю его...
Понимаю очень ясно и его, и её чувства. Когда человек вот так, как она, кладёт свой подбородок на плечо другому человеку, как ему - то это таинство, этот жест исполняется только с одним чувством, смысл которого - в словах: "Это - мой собственный (!) брат!"... И столько смысла и чувства в этом слове "собственный"!... Это тебе не муж какой-нибудь, который сегодня "муж", а завтра "объелся груш"; и она для него - в одних только глазах читается: "Это - моя собственная (!) сестра!"... Это тебе не какая-нибудь жена, которая вчера была "жена", а сегодня уже "ей хана". Сестра - это  кровь. Которая навсегда, и которая священна.

И я вспоминаю его альбом, заполненный теперь её фотографиями во всех ракурсах. И понимаю: она - его кумир отныне, первый идол, и самый главный человек в его жизни. И он будет открыто поклоняться ей на весь мир, чтобы весь мир знал: они - вдвоём! не врозь! За неё - он голову оторвёт любому, кто посмеет только взгляд её омрачить на минуту!... Потому что она - сестра, и это - навечно.
И в то же время, втайне, это открытое поклонение - это и его немой крик к ней: "Никогда меня не бросай, никогда больше не теряй меня! Умоляю..."



Снова слёзы горохом. Да что ж это такое...

28.02.2014

-->> http://www.proza.ru/2014/02/28/574