За гранью жизни. Часть V. Глава 4

Владимир Орлов3
Глава 4.

Дома их встретил взволнованный Владимир Сергеевич.
 - Что случилось? - спросил Андрей.
 - А вы разве не слышали? Да об этом сейчас говорят все СМИ!
 - О чем?
 - Послушайте! - и он включил телевизор.

На экране показывали какую-то сибирскую деревню, но когда оператор стал снимать близко один из дворов, то Андрей увидел жуткое зрелище: на снегу лежали мертвые люди одетые, кто в чем, а некоторые и вообще раздетые...

Тут же лежали неподвижные тела собак и кошек, а когда камера двинулась дальше, захватывая хозяйственные постройки, он увидел ужасающую картину гибели домашнего скота и птицы...

Голос диктора молчал, а оператор снимал следующий дом, где в одной из комнат на кровати лежали мальчик и девочка пяти-семи лет, а в детской кроватке - маленькая девочка...

На полу лежала женщина, наверно, их мать...Как будто в немом кино ужасов перед глазами проходили эпизоды страшной трагедии...

Наконец, диктор заговорил:" Эти кадры были сняты в одной из сибирских деревень - Николаевка, недалеко от Омска...Что стало причиной внезапной смерти людей и животных - пока неясно. Высказываются разные предположения, вплоть до атаки инопланетян и применения какого-то вируса или непонятного нам, землянам, оружия массового уничтожения...

Но большинство ученых  склонны считать это предупреждением от Америки и советуют начать немедленно переговоры...Жертвами этого грозного оружия стали жители еще двух деревень...

Погибших уже тысячи...В лесах не слышно голосов птиц и зверей. Такое ощущение, что надвигается апокалипсис, о котором снято так много фильмов ужасов...Может быть, люди сами готовят себе такое будущее?.."

 - Что происходит, папа?
 - Не знаю...Нам надо срочно там побывать...Возможно, ты что-то увидишь...
 - Это же далеко! - не выдержал Владимир Сергеевич.
 - Ничего...

На лестничной площадке они оба исчезли, а спустя секунду,  стояли на одной из улиц деревни Николаевка, в которой и были сняты ужасные кадры...Здесь уже работали отряды "скорой помощи", а солдаты окружали деревню блокпостами, никого не пропуская без специального пропуска.

 - Что ты видишь? - торопил сына Андрей.
 - Люди...как будто задыхаются, хватаются за сердце...у всех на лицах выражение дикого ужаса...
 - Кого-то постороннего видишь, кто спокойно все переносит?..
 - Нет.
 - Понятно... Уходим за тот дом, потому что нами уже заинтересовались, чтобы не испариться у них на глазах...

Андрей увидел, что несколько солдат направляются в их сторону...Быстро забежав за угол дома, они растаяли в морозном воздухе...

 - Мое предчувствие меня не обмануло, - хмуро сказал Андрей, когда они снова очутились на своей лестничной площадке. - Они что-то замышляют...
 - Кто?
 
- Видна  рука компании "Финансовая услуга". Главная их тема: уничтожить Россию, как Великую державу, оставив в целостности и сохранности ее природные ресурсы...Но я думаю, что это - только начало...

Надо сейчас просмотреть списки тех, кого я отпустил, навестить Михо и того западного представителя, который был в реанимации...Ты готов к серьезным испытаниям?
 - Готов.
 - Я буду рядом...

Владимир Сергеевич был на кухне и смотрел новости, дрожащей рукой помешивая ложечкой чай.
 - Кошмар! - выпалил он, увидев Андрея с сыном.
 - Что еще?
 - Эпидемия движется к центру России: показали город на Урале, где не было ни одного живого жителя...Все погибли при странных обстоятельствах...Но самое ужасное то, что нашлись люди, которые решили обогатиться на смерти других...Ограблены банки и магазины, офисы разных компаний...
 - Значит, это не вирус. Это какое-то оружие, которое действует определенный промежуток времени, убивая все живое...И, конечно, не инопланетяне: стали бы они заниматься грабежом!.. Так, сынок, надо действовать быстро и жестко...

Андрей прошел к сейфу и, открыв его, стал просматривать списки с адресами. Записав несколько адресов, он направился к выходу, взяв за руку сына.
 - Сейчас к Михо!
 - Хорошо...

Возле больницы Андрей дал последние наставления сыну.
 - Сейчас мы перенесемся в палату Михо. Там ты станешь невидимым и усыпишь всех, кроме Михо...Меня оденешь в костюм гладиатора и будешь рядом, на случай, если нужно будет что-то срочно предпринять.

 - А охрана у дверей?
 - На дверь поставь защиту, чтобы ее не смогли сломать...Охрану тоже усыпи. Все ясно?
 - Да.
 - Вперед.

Михо спал на спине, слегка похрапывая... В палате сидел охранник, который вскочил, увидев мужчину в железных доспехах, но тут же закрыл глаза и заснул...
 - У дверей я охрану усыпил, дверь заблокировал, - услышал Андрей голос сына.

Подойдя к Михо, он сильно его встряхнул...
 - Просыпайся! Надо поговорить!
 - Ты!..- не веря своим глазам пробормотал тот.
 - Я. Отвечать будешь быстро. За каждый неверный ответ - один сломанный палец. Учти, что у тебя их двадцать, а потом перейду на уши, подроблю коленочки, начну выворачивать суставчики...Как тебе такая перспектива?

Михо с ужасом смотрел на монстра и понимал, что тот не блефует.
 - Я все скажу...Старый я для таких пыток...
 - Ты знаешь, что сейчас творится в России?
 - Да.

 - Твои люди имеют к этому отношение?
 - С чего ты взял?
 - Пожалуй, один пальчик я сломаю, - проговорил Андрей, взяв кисть Михо в свои руки.
 - Постой, постой...Ну, мы только должны были помочь с фурами и водилами, а за это - город на час был в нашем распоряжении...

 - И вы могли грабить, обходя трупы детей и женщин!
 - Ну, мы на мели сейчас... но когда мы договаривались, то вопрос шел об усыплении людей...
 - С кем договаривались?
 - Приезжал тут один...

 - Кто он?
 - Американец, итальянского происхождения.
 - В какой палате лежит?
 - В седьмой, вместе с переводчиком.
 - Он очнулся?
 - Вроде бы...

 - Так, сюда его...
Через секунду на пол опустилось грузное тело...
 - Я хочу говорить по-итальянски, - громко сказал Андрей. Сын понял и отец стал задавать вопросы на родном языке иностранца.
 - Имя?

 - Дино Скарцини...Но кто вы? - в ужасе спросил перепуганный насмерть американец.
 - Я - тот, кто карает непослушных, которые затевают грязные игры против России...Сразу предупреждаю, что будет больно и никто не придет на помощь...
 
-Но я не имею никакого отношения к тому, о чем вы говорите!
 - Начнем с первого пальца, - сказал Андрей и, взяв в руки устрашающие клещи, сломал Дино указательный палец. Тот заорал так, что за дверью послышался топот ног, в палату стали стучать и в глазах американца зажглась надежда...
 
- Перехожу ко второму пальцу, - невозмутимо продолжал Андрей...
 - Стойте!..Да, я имею отношение к тому, что сейчас происходит в России, но только косвенное...Все нити заговора в Нью-Йорке...
 - Что это за оружие?
 
- Генераторы инфразвука...Они создают колебания от трех до пяти герц, которые смертельны для всего живого.
 - Где они хранятся?
 
- Они вмонтированы в кузов фур, где перевозят бытовую технику...У каждого водителя есть пульт...Оставив машину вблизи населенного пункта, водитель на легком мотоцикле, который стоит у него  внутри фургона, уезжает на безопасное расстояние и включает генератор...Спустя 10-15 минут, он возвращается и уезжает в другое место...

 - Одного не могу понять: какой резон криминальному миру Запада ввязываться в эти страшные преступления против людей? Вы же ничего не имеете с этого?
 
- Ну, почему же...Это только первые удары и выручку с них мы отдали нашей братве в России...Далее планировалось всю добычу делить пополам...Поскольку, всё финансирование осуществляла наша сторона...
 - Кто, конкретно, финансировал?
 - Ну...
 - У вас еще много пальцев осталось, так что можете еще поиграть в героя, - и Андрей взял клещи в руку.

 - Это некая компания...
 - Я подскажу: "Финансовая услуга!"

Скарцини испуганно взглянул на него и кивнул.
 - Как остановить убийства людей?
 - Не знаю...Задействовано более сотни машин и все они направляются в главные города России...
 
- Есть ли какие-нибудь отличительные черты у этих фур?
 - Нет...Все они везут бытовую технику...Документы в порядке...Найти генераторы трудно, если не знать о скрытой кнопке, открывающей потайную дверцу.

 - Кто изобрел это невидимое орудие смерти?
 - Не знаю...
 - Дайте ваш паспорт.
 - Зачем он вам? - спросил Дино, подавая трясущейся рукой документ.

Андрей внимательно просмотрел его.
 - Значит, вы женаты и у вас дочь...Жалко, конечно, но интересы своей страны мне дороже...Вы еще до конца не поняли с кем имеете дело. Дух тьмы и мой помощник, ты меня слышишь?

Сын понимая, что отец задумал что-то оригинальное, тут же ответил густым басом.
 - Я слышу тебя, мой повелитель!
 - Отдай приказ демонам доставить сюда Рамину и Виту Скарцини...
 - Будет исполнено, мой повелитель!..

 Скарцини почувствовал, как от страха его сердце ринулось к пяткам, но застряло, где-то на полдороге...В дверь усиленно били чем-то тяжелым, раздавались крики о том, что ОМОН уже в пути...Через несколько секунд рядом с мужем оказались перепуганные насмерть жена и дочь...
  - Дино! Что происходит? Как мы здесь оказались? Ты же в России!..

 - Успокойся, дорогая!..Я тебе сейчас все объясню...
 - Не надо...Я сам, - прервал итальянские излияния Андрей, - но горластая итальянка тут же набросилась на него.

 - Кто вы? И по какому праву?..
 - Заткнись, сука! - грозно рявкнул на нее Андрей. - Ты что, не смотришь телевизор и не слышишь о том, что в России гибнут целые города, а твой муженек имеет  к этому прямое отношение!

 - Причем здесь мой муж! Он не имеет к этому никакого отношения! - продолжала орать Рамина.
 - Мама! Успокойся! - просила ее дочь, лет десяти, плача у нее на плече.
 
- Я не позволю... - тут она запнулась, увидев, что Андрей идет к ней с огромными клещами.
 - Значит так: еще одно слово без моего разрешения и я сломаю тебе сначала пальцы рук, а потом ног! Я понятно объясняюсь по-итальянски?

Разгневанная мамаша сразу же притихла и заплакала, обняв свою дочь...Андрею было их жалко, но на кону была его Родина! Он понимал, что если машины зайдут в города - погибнут миллионы, а Россия примет любые условия капитуляции...

 - Итак, Дино, вы, надеюсь, поняли с кем имеете дело?

Тот в ужасе затряс головой.
 - Имя и фамилия изобретателя?
 - Майкл Бергер...У него секретная лаборатория в Нью-Йорке...
 - Доставить сюда! - громко скомандовал Андрей.

Через несколько секунд на пол плюхнулся грузный мужчина лет шестидесяти...На улице слышались голоса, по-видимому, подъехал ОМОН. Андрей выглянул в окно: там приставляли лестницу к стене...
 - Поставь защиту на окна! Забронируй так, чтобы никакое оружие не смогло разрушить!
 - Слушаюсь, мой повелитель!

В тот же миг окна исчезли, а вместо них образовалась толстая бронированная стена. Вся комната приобрела вид какого-то секретного объекта космического масштаба. Пленники с ужасом и удивлением смотрели на происходящие перемены. Подождав, пока вновь прибывший придет в себя, Андрей задал ему вопрос по-русски: кто он? Но тот замотал головой, быстро говоря по-английски...

 - Я говорю по-английски, - громко сказал Андрей, давая сыну возможность применить свои способности. - Итак, господин Бергер, у вас и ваших близких два пути отсюда: первый - ногами вперед, второй - на своих ногах. А ваши близкие будут доставлены сюда так же, как и вы - за считанные секунды...Это понятно?

 - Понятно...
 - Доставить?
 - Нет... Я был с самого начала против того, чтобы мое изобретение начало свой путь с убийства...Но мне пригрозили, что расправятся с моей семьей...Это страшные люди...У них несметные богатства и власть...
 - Но это люди не из правительства США?
 - Нет, но они гораздо влиятельнее...

 - Уж не лорд ли Анри Джордан, председатель всей Западной структуры компании "Финансовая услуга" финансировал ваше изобретение?

Изобретатель удивленно посмотрел на страшного демона, который назвал сразу имя заказчика.
 - Да. Это он...Но его все поддержали.
 - Понятно. Лорда Джордана и весь руководящий состав немедленно сюда!

На пол стали падать люди, одетые в дорогие смокинги, пальцы их были утыканы кольцами с бриллиантами, но вся их важность рассеялась, когда они увидели, где оказались...Андрей был страшен в своем наряде.
 - Кто лорд Джордан? - грозно спросил он.
 - Я. - ответил седой, представительного вида мужчина, поднимаясь с пола, - но, собственно, по какому праву...

 - Вопросы буду задавать я, - прервал его Андрей. - Участвует ли напрямую правительство США в этом ужасающем преступлении против мирных граждан?
 - А кто вы такой, чтобы задавать мне, лорду Джордану вопросы?
 
- Вы, наверно, лорд, забыли, как ваши коллеги сушили кожу на пустынном острове в океане?
  - Так это вы их туда доставили?  - в страхе отшатнулся от него лорд.
 - Я. От того, что вы мне скажете будет зависеть ваша судьба...Но предупреждаю, пока я не услышу правду - никто живым отсюда не выйдет...
 
Один из присутствующих выхватил пистолет и выстрелил несколько раз в гладиатора, но пули не причинили никакого вреда...Удивленно глядя на пистолет, он стал стрелять в Андрея, который приблизился к нему вплотную...Выхватив у него оружие, Андрей скомандовал:
 - Этого на остров на вечное поселение!

В ту же секунду стрелок исчез...Испуганные люди жались друг к другу...Где-то за окнами раздавались еле слышимые глухие удары...
 - Мы теряем попусту драгоценное время, лорд. Изобретатель -  здесь, заказчик - здесь...Как обезвредить смертоносные генераторы? Вопрос к вам, Бергер?
 - Их можно отключить только с центрального пункта, зная секретный код...Но попасть в лабораторию можно только пройдя специальные процедуры...

 - Не говори ничего, болван, твоя семья у нас в руках! Ты забыл? - крикнул лорд.
 - Этого крикуна и всю его компанию на остров навсегда!..Семью Бергера доставить сюда! - отдал распоряжение Андрей.
 - Будет исполнено, мой повелитель!

Спустя мгновение комната очистилась от представителей компании и ее председателя, а пополнилась испуганной женщиной с хорошеньким кудрявым мальчиком, лет семи...
 - Госпожа, Бергер, если не ошибаюсь, - приветливо поздоровался Андрей. - А это...
 
- Ники! - ответил за него отец.
 - Ники, папа сейчас отлучится по делам, а потом снова появится...Пульт и всю аппаратуру  - уничтожить! Проследишь лично! - обратился он к сыну.
  - Слушаюсь, мой повелитель!

В ту же секунду Бергер исчез, а Андрей подошел к двери и, приложив ухо к стене, услышал отдаленные, глухие удары и вроде даже какие-то взрывы...
 - Детский сад, - покачал он головой. Подойдя к жене и дочери итальянца, успокоил их.
 - Для вас скоро все закончится, а вот с ним, - он кивнул в сторону мужа, - придется поступить по всей строгости...

 - Не убивайте, папу! - со слезами на глазах стала умолять дочь.
 - А  с молчаливого согласия вашего добренького папы произошло убийство десятков тысяч ни в чем неповинных людей...Да тебе этого не понять, маленькая еще, - отмахнулся от нее Андрей.
 - Если папа дорожит жизнью, то пусть вспомнит что-нибудь важное...Может быть, он что-то забыл? - спросил Андрей у Дино.

 - Да... Я, кажется, вспомнил одну деталь: шофера на задней двери фургона должны нарисовать черную линию по диагонали...Это чтобы узнать своих, если что...
 - Вот эта деталь и спасла вам жизнь...Правда, жить вам придется какое-то время отдельно от семьи...

В это время появился Бергер и жуткий бас произнес:
 - Все исполнено, как вы приказали, мой повелитель!
 - Уничтожили?
Бергер кивнул головой...

 - Так, итальянца на остров пока...Жену и дочь - домой...Да, восстанови его пальцы в прежнем виде и вообще поправь ему здоровье.
Приказ Андрея был тут же исполнен и удивленный Дино вертел свою здоровую руку и ощупывал свое здоровое тело...
 - А вот что с вами делать, господин Бергер?..Вас же убьют там, не так ли?
 - Скорее всего...

 - Я не могу рисковать, даже если вы мне пообещаете никогда больше не делать таких приборов...Вас могут просто заставить...Я сотру вашу память, касающуюся этого изобретения, и поселю вас с семьей в каком-нибудь маленьком городишке с другими документами...Вы будете обеспечены всем необходимым на первое время, а потом, возможно, начнете новую жизнь...Как вам такая перспектива?

 - Я так благодарен вам...Честно говоря, никогда не верил в мистику, а только в науку, но теперь я уверовал, потому что видел все своими глазами...
 - Ну, вот и прекрасно...Духи доставьте его вместе с семьей в надежное место и обеспечьте всем необходимым...

Семья Бергера исчезла...Андрей подошел к Михо и поднял одеяло.
 - Не надо делать вид, что спишь...Чьи люди начали грабить на Урале?
 - Это территория Меченого...
 - Меченого и его банду - на остров, - приказал Андрей.
 - А ты отправишься туда попозже, но пока изобразишь сильное удивление, когда сюда ворвутся омоновцы. Понятно?

 - Я все сделаю, только не убивайте и не отправляйте на остров...
 - Ты уж выбери что-то одно к тому времени, когда я вернусь.

 - Снимай защиту! Уходим! - приказал он сыну...В тот же миг они исчезли, а палата приняла прежний вид, но ненадолго. С треском сломалась дверь и в нее устремились вооруженные люди, которые окружили койку Михо, недоуменно оглядываясь вокруг. Сам Михо открыл глаза, зевнул, и спросил:
 
- А что, собственно, происходит...Не дают поспать больным людям.
 - Это я у вас хочу спросить, что тут происходит! - подскочил к нему огромного роста майор. -  Мы долбили и взрывали эту дверь и стены в течение часа, мы пытались атаковать с окон, но они превратились в непробиваемую броню...Что за хренотень? - не выдержал он, повысив голос до крика.

 - О чем вы говорите? Какие бронированные окна? Вот же они!..Обычные окна...Майор, с вами все в порядке или вас загипнотизировали? - иронично спросил Михо.
 - Я этого дела так не оставлю! - грозно пообещал майор, уводя свою гвардию из палаты...

Весь персонал больницы высыпал в коридор, чтобы увидеть окончание самого удивительного штурма палаты, который вряд ли когда-нибудь еще мог повториться.