Любовник, глава 33

Михаил Лемпер
                глава 33

 Когда дом расположен окнами вдоль дороги
 Лежишь, смотришь на потолок, а там движение светлыми тенями
 Ты думаешь, я забыл твою грудь, живот, ноги?
 Ты дурочка…Я ни на что на свете это не променяю.
 Когда движутся светлые тени я думаю о тебе и о твоих волосах
 Они просто светлые и еще тобой всегда пахнут
 Что же ты наделала ?  Теперь буду вспоминать тебя только в снах.
 А где же еще ? По твоей красоте душа будет чахнуть…
 Ты болеешь, я знаю, только ты не знаешь, что я тоже болею
 А еще я всегда мечтал, что я- корабль, а ты- пристань этому кораблю.
 Ты знаешь, я пожалуй на Земле один, кто тебя ТАК пожалеет.
 Жаль, что ты не веришь, что я тебя всего одну люблю…

Нет, не только в снах были наши свидания…Она ушла в декретный отпуск и была со мной теперь часто..На работе я брал отпуск, отгулы ,административные, придумывал что-то и буквально каждый день , но был с ней …Мы заезжали в кафе, я кормил её.Нравилось наблюдать , как она ест аккуратно и быстро.. Она мне напомнила белку, красивого, порывистого зверька…Останавливались в лесу, у озера, разговаривали,гуляли. И любили-любили-любили друг друга , не могли насытиться этим никак…Я встречался с ней чаще чем в иное время .Мы ходили в кино, просиживали часы в парке, смотрели на воду, катались в лодке…
Как он мог заподозрить, что жена встречается в это время с другим человеком ? Это было противоестественно .Это было нелогично, странно и невозможно. Но это было возможно…
Я целовал ей руки и ноги, продолжал сочинять стихи и дарить их ей каждое утро…
А что же она ? Хотя её положение изменило немного её фигуру, она нисколько не подурнела , скорее наоборот- меня притягивала её красота , которая будто проявилась , вышла наружу, цветком жасминовым,белым, ярким и нахальным и, не обращая внимания на окружающих, цвела.Нахально, ярко, безумно.Она стала спокойнее, расслабленнее… Её ласка стала проявляться с другой, ранее мне неизвестной силой…Что раньше было невозможно- она ерошила мне волосы на голове, укусы её зубок были сильнее и тело безусловно стало требовательнее.Я откликался на её жадные просьбы.Не успев отъехать с лесной поляны, мы останавливались у озера – я будто снова узнавал её…
Если бы мне кто раньше  рассказал подобное, я бы не поверил или сказал этому человеку : зачем тебе это надо ? Жизнь так коротка, и женщин много, тех , которые не отягощены какими-то обязательствами- не замужем, которые ищут просто партнёров для встреч.Хм…
Лето было в самом разгаре , было очень жарко, но кожа её была всегда прохладной…Я любил уткнуться лицом ей в плечо, куда-то в подмышки, вдыхать тёплый , лёгкий их аромат.
Наташа сначала не могла понять эту ситуацию и с недоверием смотрела на меня.Думаю,
рассуждала про себя о том, что встречается с сумасшедшим человеком…Но я правда любил и люблю её по сей день. В моём чувстве нет ничего сумасшедшего, оно чистое и ясное .

 Шепчу : «люблю» , листая дней страницы
 Тебе стал это часто говорить
 Мне выпал знак- быть этому, случиться
 Случилось- не отдать ,не подарить.
 Как называть мне это, созерцанье ?
 Тех серых глаз, что для меня одни
 Улыбки благосклонное мерцанье
 И  аромат-безумие хранит…
 А может это просто   нежность?
 В тебе одной беспечности игра
 И красоты задумчивая  грешность
 Очарованьем - буду умирать…
 Шепчу «люблю»,глаза твои прикрыты
 Целую губы, трепетанье век…
 К тебе желанье только ненасытно
 К тебе у сердца этот нервный бег.
 А пульс зависнет долгой чистой ниткой
 Губами я признание пришлю :
 «Не отрекусь под самой страшной пыткой
 От слов нехитрых : «я тебя люблю».