Мне в больную, усталую грудь...

Емельянов Юрий
               /Музе/

Мне в больную, усталую грудь,
Смотрит вечер своей синевою.
Мне не спится сегодня ничуть,
Мне легко так, сегодня с тобою...

Тихим светом прольётся луна,
На поля, осветив их собою...
Ты же знаешь, что сердцу нежна,
Эта ночь, что полна лишь тобою...

Слышу я, как вздыхают сады,
Так устало склонившись телами.
Роз дыханье наполнит мечты,
Чуть сердечко обдав твоё жаром!

Не грусти! эта ночь опьянит,
И уронится в глаза слезою...
Посмотри, белый ангел летит!
Что поманит тебя за собою...

И в зарю, я останусь один,
Встречу песнь соловья молодого.
И застынет в глазах моих синь,
И на сердце мне станет тоскливо...

А в больную, усталую грудь,
Не падёт ночь своей синевою.
Мне не спится опять, ничуть,
Мне сегодня молчать с тишиною...

                27/02/2014