И это в Латвии называют оккупацией?!

Светлана Захарова Сияра
  Когда мне было 15 лет, я слышала в свой адрес: "Убирайся, оккупантка!" Я, родившаяся и всю жизнь на тот момент прожившая в Латвии! Мои родители тоже родились и всю жизнь прожили в Латвии. Более того, у меня даже корни есть латышские- я на 1/8 латышка! Моя мама на 1/4. Но ни я, ни моя мама не имели права на гражданство Латвии!

Чуть ли не пол страны, большинство из которых родились и выросли в Латвии до сих пор не имеют гражданства -ни одной страны! Инопланетяне, понимаете ли! :))) Европа им делает замечание, а им наплевать!

  В отношении территорий, включённых в состав СССР в период с 1939 по 1941 (Западная Украина, Западная Белоруссия, Северная Буковина, Латвия, Литва, Эстония), раньше всегда употреблялись термины «присоединение» или «воссоединение»— для территорий, ранее входивших в состав Российской империи. Мои дедушка и бабушки рассказывали, что латыши с радостью встречали русских как освободителей от немцев! Русские восстановили Латвию, построили мосты, дороги, огромные заводы...

При этом, никто никогда не ущемлял прав латышей. Было полно латышских бесплатных школ, очень ценилась и уважалась латышская культура. Латышский язык преподавался во всех русских школах в обязательном порядке.

  А теперь, за непризнание факта оккупации - в тюрьму будут сажать! И это не обидно тем, кто для них мосты строил?! А еще оккупантами называют тех, кого латыши детьми похищали с границы России с целью выкачки детской крови для немецких солдат. Те, кто чудом выжил, служили рабами. Так вот- они- насильно привезенные в Латвию-тоже оккупанты...

На фото я в латышском национальном костюме :)