Обещание. Глава 5

Кристина Чернова
- Куда мы идем?
- Подожди, увидишь.
- Но я не люблю сюрпризы. - Рита поджала губы, готовясь к разочарованию.
- Ну и что. Я тоже.
- Ладно, я буду угадывать. Кафе, аквапарк, лес, трущобы, степь.. - Она рассмеялась. - Кажется у меня совсем отсутствует воображение.
- Кажется, совсем наоборот, - я аккуратно поправила ее волосы, она не обратила внимания. Или только сделала вид.
- А мы надолго? Я же не сказала маме куда иду.
- Я сказала.
- Что?!
- Я звонила на домашний и говорила с твоей мамой. Она запомнила меня с того раза, когда мы встретились все втроем в книжном магазине. Мне кажется я ей понравилась.
- Что ты придумала?
- Ничего особенного. Я твоя подруга и по совместительству репетитор по английскому.
- Невероятно, - она пожала плечами и укуталась в воротник пальто.
- Кстати, мы пришли.

*   *   *   


Рита стояла на самом краю крыши и смотрела вниз. Я, чуть поодаль, наблюдала за тем, как развеваются ее волосы на ветру.

- А здесь высоко, - она обернулась, - Иди сюда.

Я подошла к Марго и отвела ее подальше от края.

- Не стой так близко. Все-таки это опасно.

Она повернулась ко мне и улыбнулась одним уголком губ.

- Варь, а я тебе нравлюсь? - я опешила, а моя Рита захохотала, - Ну скажи что нравлюсь!
- Ну конечно! А иначе я бы не потащила тебя в свое самое любимое место. Это только моя тайна.
- А теперь и наша. - Вдруг она прижалась ко мне и уткнулась носом в плечо.
- Девочка моя, да ты замерзла.
- Это ничего, зато ты горячая и согреешь меня.

О, Рита была ребенком, но я любила, всем сердцем любила этого непослушного, капризного, а иногда совершенно непонятного ребенка.


- Мне только 18, а кажется будто сто лет прожила. Скажи в 21 тоже так чувствуешь?
- Не знаю. Иногда просыпаюсь и думаю, что вот 21, а я и не жила вовсе.
- Если ты не знаешь сам каков по сути твой возраст, как быть?
- А зачем тебе это?
- Хм.. А и впрямь..

Марго посмотрела на меня и еле заметно кивнула. Я терпела, я ждала этого жеста и была уверена, что правильно растолковала знак.
Теперь она была готова.

Вот тогда - холодной сентябрьской ночью на крыше высотки недалеко от станции метро Новочеркасская случился наш первый поцелуй.