Бабочка во сне

Еления Светлова
- Амэя, ты живешь в стране забытых снов. Помнишь ли ты сама свои сны?
- Нет. Я их забываю.
- Всегда?
- Забываю всегда. А в какой-то неожиданный момент могу и вспомнить.
- Можешь рассказать какой-нибудь свой забытый сон?
- Только если смогу вспомнить.
- Может быть вспомнишь сейчас?
- Никояка, если ты сейчас вспомнишь что-то особенное, то вспомню и я.
- Мне очень хочется лета.
- Ммм.... иллюзия. Я видела исчезающую иллюзию... Я видела себя наивную.
- Ты не исчезнешь. Для меня ты всегда будешь такой.
- Да? Даже когда я грущу и слушаю только дождь?
- Нет не даже, а именно в эти моменты ты маленькая наивная девочка, держащая меня за руку.
- Во сне ко мне прилетала синяя бабочка. Она прикасалась к моей ладони своими крыльями и рисовала узоры, цеплялась за мои пальцы и звала меня в путь.
- Куда? Куда она тебя звала?
- Знаешь, она не успела объяснить. Она исчезла, а я проснулась.
- Значит не время куда-то уходить, ты остаешься здесь в стране Забытых снов.
- Значит сегодня был день исполнения твоего желания.
- Главное, что бы у тебя было желание придумывать такие дни и искать забытые сны.