Лиза. Рано разбиваться

Тася Дюрягина
Здравствуй, моя дорогая Лиза. Ты прости, что я долго тебе не писала. Всё никак времени не было. Я знаю, что ты ненавидишь это оправдание, но другого найти не могу.
Мы не виделись несколько долгих месяцев, моя девочка.
У меня тут учеба, аллергия на шоколад и эти болезненные, но едва заметные царапины на правой ноге - я тогда здорово грохнулась.
У тебя.. У тебя разбитое сердце и ворох снов. А еще эти глаза, которые, словно две марианские впадины, глядят на меня с невыносимой болью.
Кто же тебя так покалечить без меня успел, Лиза?
Нужно ли спрашивать, как ты, если эта боль сочится из каждого твоего слова?
Лиза, молчи. Тебя невыносимо слушать - слишком больно.
Только не говори мне, что ты теперь, после этой неудачной земной любви, решила заколотить все двери внутри себя, чтобы никого к себе не пускать? Не смей, Лиза. Пожалуйста.
Этот мир так устроен - мы созданы для падений. Да, иногда кажется, что мы с тобой - два магнитика, которые висят в сувенирной лавке. И однажды нас купила старушка-боль, чтобы повесить на свой холодильник (просто повесить?) От этого выть хочется, я же знаю. Да и по тебе вижу.
Только, моя милая Лиза, нам до сувенирной лавки еще далеко. Мы с тобой - две родинки на руке Господа Бога. Он знает, что делает, доверься Ему.
Эта боль окажется полезной через некоторое время.
Да, Лиза, я тоже знала тех, кто причитал "время не лечит", и они слишком быстро сдавались. Оно лечит. Лечит лучше любых врачей и твоих любимых таблеток, Лиза! Просто нужно запастись терпением и ждать. Ждать, пока вся твоя боль покроется коркой легкого безразличия и ты прекратишь что-либо чувствовать к тому, что несколько недель назад сжирало тебя живьем.
Я так уверенно говорю, потому что сама прошла через весь этот ад. Только первая неудачная любовь - это еще цветочки, Лиза.
Моя дорогая девочка, никогда не позволяй никому выворачивать тебя наизнанку. Там видно швы.
Мы не упадем, хрустальная моя Лиза. Нам рано пока разбиваться.