Киносценарий. Чунго и Пиццикато Карохады. Неоконч

Валерий Боталов
(С)
Боталов Валерий Николаевич
Первая публикация: 2014 год

Сценарий написан по повести - "КОРПОРАЦИЯ ДЕНИЦА ПЕРВЫ"

На данный момент, в электронный вариант, переведено: 2 главы.

НАТ - ОЗЕРО - УТРО

Лето. Возле палатки стоит маленькая девочка и смотрит в небо.

МАША
(восторженно)
Ой, мама, смотри!! Звезда падает!!! Мама, смотри быстрее!!!

Из палатки выбирается женщина и тоже смотрит в небо.

МАМА МАШИ
Где доча? Не вижу…

МАША
Всё, упала уже… Ты не успела увидеть… Знаешь, как красиво…

МАМА МАШИ
Ничего, моя хорошая… Следующая падать будет, я обязательно увижу…

Из палатки выбирается, отец девочки, Иван. Мужчина оглядывается вокруг. Он зевает и потягивается, широко расставив руки.

ИВАН
Где тут у нас звёзды падают, девчонки? Мм?

МАМА МАШИ
Да вон.. Маша углядела, где-то, с утра… Чудо наше, маленькое… Раньше всех встала…

МАША
Да, да, пап. Я вышла и правда увидела как она упала!!!...Так вжиик!!! И исчезла… А когда будет следующая, мам?

МАМА МАШИ
Не знаю, доча… Вон, у папы спроси… Он у нас, всё знает… Он скажет… (зевает): Ой, что-то зябко… Вань, костёр разожги, ладно? И воду поставь… Пойду ка я, ещё поваляюсь…

Мама девочки забирается, обратно, в палатку. Иван разжигает костёр.

МАША
А когда будет следующая звездочка падать, пап?

ИВАН
Смотри, внимательней, Машуль… Скоро… Боженька, по утрам, ангелов по одному не выгоняет с небес…

МАША
А это был, ангел?

ИВАН
Да… Это был, ангел...

МАША
А как его зовут?

ИВАН
Денница… Первый, утренний, падший ангел…

МАША
А за что, боженька его выгнал?

ИВАН
Он возомнил себя равным Богу… За это и отправил его Господь на землю… На перевоспитание…

МАША
Ясно… Значит, плохо себя вёл, этот Денни…

ИВАН
Ну да… Это точно…

Мужчина подкладывает ветки в костёр. Маша смотрит снова в небо.
 
МАША
Ой, пап, смотри!!! Ещё две звезды падают!!!

ИВАН
Вижу, Машуль…

Маша радостно бьёт в ладоши.

МАША
Как красиво… А этих ангелов, как зовут?

ИВАН
Это Бэдо и Антонио… Братья Денницы…

МАША
(радостно, перебивая)
Смотри, смотри!!!?? Вон там!!! Ещё одна падает!!! Большая какая!!! А это - кто?

ИВАН
Это, Чунго…

МАША
Он тоже, ангел?

ИВАН
Чунго - это ангел-хранитель… Он, один, стоит целого войска… Он большой и сильный…

МАША
Ого… Ничего себе… А, почему он такой сильный?

ИВАН
Потому что у ангелов-хранителей, железная кожа и стальные мышцы… Победить его очень трудно… Вот так…

МАША
Как интересно, папочка… Я и не знала об этом, ничего…

Иван улыбается.

ИВАН
Ты ещё многого не знаешь, малышка…

МАША
А боженька заберёт их обратно, на небо, когда они исправятся? А, пап?

ИВАН
Да… Обязательно заберёт… Бог долго не злится…

Мама девочки снова выглядывает из палатки и насмешливо смотрит на мужа.
 
МАМА МАШИ
А ты откуда это всё знаешь, Иван? Придумал, что ли, всё сам?

Иван смотрит в небо.

ИВАН
Я то?... Нет, не придумал… Просто, знаю…(вздыхает): Долго рассказывать, откуда знаю, любовь моя… Спи…

ТИТРЫ 1

ЧУНГО И ПИЦЦИКАТО КАРОХАДЫ…

ТИТР 2.

2010 ГОД. ИСПАНИЯ. ВИЛЛА СЕМЬИ ГОЛГОФО

НАТ - У ВИЛЛЫ  - ДЕНЬ

Богатый особняк.

ИНТ - ВИЛЛА - ДЕНЬ
 
В большом зале находятся - Агец Голгофо и его отец Ницо. Агец Голгофо, нервно, ходит по залу. Ницо Голгофо сидит в большом кресле у окна.  За спиной старика виднеется большой стенд на котором, как на выставке, стоят(под стеклом) скрипки.
   
АГЕЦ ГОЛГОФО
Скажи мне, отец… Что в этой скрипке такого, чтобы отдавать за неё столько бабок? Мм? Два миллиона!!!… Ему не жирно будет? Кто он такой, вообще, этот Карохада? Страдивари, что ли?

Ницо Голгофо, насмешливо, смотрит на сына.

НИЦО ГОЛГОФО
Ты стал много говорить, Агец… Кто много говорит, тот чаще ошибается…

АГЕЦ ГОЛГОФО
Не понимаю просто я тебя, отец… Ну правда, кто он такой то, этот мастер? Может, проще, отобрать у него скрипку? А будет ерепениться, закатаем в бетон… Минутное дело… А?

НИЦО ГОЛГОФО
(вздыхает)
Ты огорчаешь меня, Агец… Я слышу слова мелкого уголовника… Разве, в роду Голгофо, были мелочные люди?

АГЕЦ ГОЛГОФО
Прости, но я правда не понимаю, за что ему привалило, такое счастье… На ровном месте…

НИЦО ГОЛГОФО
Ну как, на ровном… Поверь мне, мой мальчик... Антонио Карохада, ничем не хуже Страдивари… Настоящий мастер… И скрипка эта, необычная и чудесная… Я влюбился в неё и хочу иметь её в своей коллекции… Да и не такие это уж и большие деньги… Ты, на своих девок, больше тратишь… И вот увидишь, лет через 20, она будет стоить в сто раз дороже…

АГЕЦ ГОЛГОФО
Ну, ну… В сто раз…

НИЦО ГОЛГОФО
Да и что деньги? Мусор… Я всегда ценил в людях талант… А талант, это самое лучшее вложение капиталов… (смотрит в окно): Привези мне эту скрипку, Агец… Тебе, что трудно, выполнить мою просьбу и съездить к нему? Неужели, ты понимаешь, только приказы?

АГЕЦ ГОЛГОФО
Хорошо, отец… Я съезжу, раз тебе так она нужна… Так тому и быть…

НИЦО ГОЛГОФО
Вот и славно… Прямо сейчас и езжайте… Бамбини, дорогу знает… Надеюсь, на этот раз, Антонио Карохада не откажет, нашей семье…

АГЕЦ ГОЛГОФО
Пусть, только, посмеет отказать!!! Пристрелю, как бешеную собаку… (зовёт): Гунда!!! Бамбини!!! (через паузу): Бамбини!!! Чёрт бы, вас, побрал…
 
В зал входят двое, широкоплечих, телохранителей. Это Гунда и Бамбини.

БАМБИНИ
Звали, сеньоры?

АГЕЦ ГОЛГОФО
Где вы шляетесь, бездельники? Когда нужны, не докричишься… Гунда, выгоняй машину из гаража… Едем по делам…

ГУНДА
Слушаюсь, сеньор Голгофо…

Гунда и Бамбини уходят. Агец Голгофо поворачивается к отцу.

АГЕЦ ГОЛГОФО
Всё, мы поехали, отец…

НИЦО ГОЛГОФО
Удачной дороги, Агец… Смотри, только без глупостей… Прежде чем, что-то сделать, подумай хотя бы раз… Правильно ли ты, поступаешь…

АГЕЦ ГОЛГОФО
Хорошо…

Агец Голгофо уходит из зала. Ницо Голгофо остаётся один. Старик задумчиво смотрит в окно…
































.