вот она - весна

Влад Гусев
настроение - музыка Джанго Реинхарта.
качество дня - вечер.
где же молодые, подпирающие стены
у подъезда, где снизу и сверху та,
которая в начале беспечна,
которая проникает в вены?

раз уж их не встретил,
надеюсь, что они уже забрались
к одному из двоих домой, 
что в голове неизменно ветер,
что дальнейшая жизнь,
их мало волнует, как и вечный покой.

ну а я..

а у меня настроение - скрипка Граппелли.
а у меня ветер в волосах, как на качелях.
и я, кажется, подпираю небо.
мой выбор - верить.
да, такая вот вера -
я подвластен природе, даже не спорю.
власть не имеет свойства ограничить себя,
и я иду по тёплому морю,
я вполне очарован им,
и слава богу,
что в него не идут якоря.

ну а ты..

а ты - стихия
и, конечно, не вечный покой.
и я не очень разбираюсь в стилях,
но разве это нужно, чтоб сказать:

я хочу быть с тобой.