Обреченный

Катерина Колинз
             ПРОЛОГ
  Утро. За окном, стояла солнечная погода. Лучи солнца проникали сквозь окно в комнату, где спокойно спал парень. Они словно хотели его разбудить, но к их сожалению он их совершенно не замечал.
  В комнату вошла женщина. Посмотрев на спящего парня, она улыбнулась. В ее глазах было столько нежности к нему. Он был ее единственным счастьем в этом суровом мире. Но она понимала, что им скоро придется расстаться. От этих мыслей ее сердце предательски сжалось. Женщина не хотела терять своего единственного сына, но судьбу не изменить…
             ГЛАВА 1
  Утром меня разбудил нежный голос матери.
-Джейсон, вставай, а то в школу опоздаешь.
-Еще пять минут. – Проговорил я и еще больше укрылся одеялом. Маме это не понравилось, и она стащила его с меня.
-Джейсон, быстро вставай! – Повысила голос мама.
-Хорошо. -  Сдался я и стал вставать.
-Вот сразу бы так. Жду тебя  внизу, завтрак уже готов, так что поторапливайся. – Проговорила мама и удалилась из комнаты.
  Кое-как встав с кровати, я заправил ее и направился в ванну. Встав под контрастный душ, я окончательно проснулся. Быстро помывшись, я покинул ванну и стал одеваться. Когда я был уже полностью готов, то спустился вниз на кухню, где меня ждала мама.
-Ну, наконец-то, я уже подумала, что ты утонул. – Рассмеялась мама. – Садись завтракать.
-Прости, но я уже убегаю. Мне нужно еще за Кристиной заехать.
-Хорошо, передавай ей привет.
-Обязательно и, кстати, меня сегодня не будет, мы с ребятами уезжаем на озеро с ночёвкой.
-Ладно, но будьте осторожны.
-Как всегда, а теперь мне пора. – Поцеловав маму, я вышел из дома. Сев в машину, я поехал за Кристиной. Надеюсь, она будет готова к моему приезду, и мы приедем в школу без опозданий, а не как обычно. Подъехав к дому девушки, я просигналил и вышел из машины. Облокотившись на нее, я стал ждать. Через пять минут дверь дома открылась и из нее вышла Кристина, а за ней какая-то незнакомка. Увидев меня Кристи сразу подбежала.
-Привет милый. – Проговорила девушка, обнимая меня.
-Привет, а кто это с тобой? – Указал я на девушку, которая приближалась к нам.
-Это моя кузина Ариана. Она не очень то разговорчивая и даже немного грубая, так что не обращай внимания, если она начнет делать что-то не то.
  Кристина как раз закончила говорить, как к нам подошла Ариана. А она красивая, среднего роста с темными волосами, достающими до поясницы и глазами цвета молочного шоколада.
-Привет Ариана. – Поздоровался я с девушкой. Но она даже не удостоила меня взглядом, молча прошла мимо и села в машину. Да Кристина права Ариана не очень то разговорчивая.
  Я последовал примеру Ари и сел в машину, а Кристина следом за мной. В школу мы ехали в полном молчании. Припарковавшись, я вышел из машины. Девочки почему-то не вышли.
-Джейсон! – Услышал я голос своего лучшего друга. Он стоял радом со своей машиной. Я решил подойти к нему.
-Привет Мэтт.
-Привет, а где Кристина? Вы же всегда вместе приезжаете.
-Она в машине сидит, видимо разговаривает со своей кузиной Арианой. – Я указал рукой на машину. В мои мысли почему-то были заполнены одной Ари. Надо будет побольше узнать о ней.
-У Кристины есть кузина? – С каким-то отстраненным видом спросил друг.
-Да, я сам только сегодня узнал. И вообще Ари какая-то странная.
-Ладно, друг у нас еще будет время с ней познакомиться, пошли в класс. Девчонки догонят.
  Согласившись с Мэттом, мы пошли в класс. Уроки проходили довольно скучно, совершенно ничего интересного. К моему сожалению, у меня не совпадал ни один урок, ни с Кристиной, ни с Арианой. А от постоянной болтовни Мэтта о девчонках у меня уже голова болит. Интересно, когда же он уже влюбится и начнет встречаться с нормальной девушкой. И перестанет использовать девушек только чтобы провести с ними ночь. У нас с ним репутация плохих мальчиков, но в отличие от моего друга я остепенился и счастлив с Кристиной.
   Прозвенел звонок с урока, пора идти в столовую время ланча. Выйдя из кабинета, я столкнулся Кристиной. Вид был у нее какой-то испуганный.
-Что случилось? Ты напугана?
-Нет, Джейсон, со мной все в порядке, пошли в столовую.
-Точно? – Мне что-то совсем не вериться, что у нее все в порядке. Мне кажется, что Кристина, что-то от меня скрывает, и это что-то важное.
-Я же сказала, что да! – Повысив голос, проговорила девушка.
-Хорошо, я понял, только не нервничай. Кстати, ты не видела Мэтта?
-Он и Ариана уже ушли в столовую. И нам бы уже следовало быть там, а не стоять тут попусту.
  Ничего не ответив Кристине, я просто взял ее за руку, и мы пошли в сторону столовой. Разговаривать с ней сейчас все равно бесполезно. В последнее время она очень странно себя ведет, все время ходит нервная и погруженная в свои мысли. Зайдя в столовую, я увидел, что за дальним столиком сидели Ари и Мэтт. Мы сразу направились к ним. Сев за стол, я почувствовал какое-то странное напряжение между всеми. Кристина и Мэтт все время бросали друг на друга взволнованные взгляды, а Ари на оборот в упор смотрела на меня. Мне от этого взгляда стало как-то не по себе. Мне это надоело, и я решил наконец-то выяснить, что произошло.
-Может мне кто-нибудь все-таки расскажет, что между всеми вами произошло.
-Ничего, все нормально. – Тихо проговорила Кристина.
  Нет, они меня, похоже, за дурака держат.
-Кристина, я не дурак и прекрасно вижу, что что-то произошло!
-Друг, все в порядке, и не кричи на нее. – Вмешался друг.
-Ладно, не хотите говорить, не надо. Встретимся на озере. Я поеду один, так что Кристина, надеюсь, Мэтт любезно согласится подвезти вас с Ари! – Проговорил я и встал из-за стола. Выйдя из столовой, я направился на парковку к машине. Я решил пропустить последние уроки и поехать домой, чтобы собраться с мыслями и успокоится. Чувствую, поездка на озеро будет веселой.
                ГЛАВА 2
  До дома я доехал быстро. Зайдя туда, я увидел, что мама еще не вернулась . Это мне только на руку, не будет лишний вопросов и переживаний. Я поднялся в свою комнату  и стал собирать необходимые вещи. Когда все было готово, я спустился вниз и пошел на кухню. Оставив маме записку, говорящую о том, что я уехал, я вышел из дома. Надо купить продуктов. Сев в машину, я поехал в сторону магазина. Припарковавшись, я вышел из автомобиля и зашел в здание.
  Взяв тележку, я пошел к полкам с продуктами. Набрав уже пол корзины, я заметил знакомую мне фигуру, рядом с отделом, в котором находился алкоголь. Это была Ари. Она была так увлечена выбором напитков, что даже не заметила, как я подошел. Я наклонился к ее уху и прошептал.
-Привет.
  Но она даже не шелохнулась, как будто меня и вовсе нет рядом.
-Ты так и будешь игнорировать меня?
  В ответ опять последовало молчание. Меня начало все это раздражать и во мне сыграло задетое мужское самолюбие. Я развернул Ариану к себе лицом и впечатал в стену. Мои руки находились по обе стороны от ее головы, так что ей было некуда бежать.
  Она выразительно на меня посмотрела своими изумрудными глазами, что у меня внутри все перевернулось. Она привлекала меня, вызывая во мне бурю эмоций. Я всей душой хотел услышать из ее прекрасных губ, хоть слов.
-Зачем ты так со мной? Что произошло сегодня в школе? – Задал я так интересующие меня вопросы, но в ответ опять услышал молчание.
  Похоже, ей нравится, издеваться надо мной. В ее глазах горел, какой-то непонятный огонек.
  Она приблизилась ко мне, я чувствовал на себе ее дыхание. Наши губы почти соприкасались, и она чуть слышно прошептала.
-Уже совсем скоро ты все узнаешь.
  А дальше произошло то, чего я совсем не ожидал. Ариана поцеловала меня. А потом, воспользовавшись моим замешательством сбежала.