Встреча с призраком

Сильная Воля
Была у меня в жизни такая история. Год назад, я с супругом  ездила в гости в город Тамань к друзьям. Дорога была чудесная, погода стояла солнечная. Подъезжая к назначенному месту, нас встретили друзья. Мы прошли в дом, и супруга друга показала нам комнату, где мы можем устроиться и переночевать. Я зашла в комнату первой, в ней было просто, чисто и царила тишина. Такая давящая тишина, меня удивила, ведь сейчас в домах, за стеной слышны все шорохи, а то и слова о чем говорят соседи. Мы быстренько расположились, переоделись и пошли на пляж. Когда все вышли из дома, я вспомнила, что в комнате забыла свои солнцезащитные очки, и вернулась их взять. Войдя в комнату, мне показалось, что в ней кто-то есть. Я оглянулась, но никого рядом не было. Зашла в соседнюю комнату, и там никого не было. Немножко стало страшно и жутковато, ведь дом-то чужой. Я чуть походила по комнате и решила рассмотреть некоторые вещи и предметы. Над диваном висел большой портрет  двух пожилых людей, женщины и мужчины. Портрет был настолько четко выполнен, что изображение людей смотрелись как будто они живые и сейчас начнут двигаться. Я не стала развивать эту тему и решила вернуться в свою компанию друзей. Позже у супруги друга я спросила: «А кто на портрете изображен?». Она ответила: «Это моя бабушка и дедушка, но дедушка уже умер». День быстро пролетел,   мы вернулись поздно домой,  и разошлись по своим комнатам. Мой супруг быстро заснул, а я долго крутилась и все никак не могла заснуть. Решила, как в детстве посчитать до ста, чтоб заснуть и провалилась в сон. И вдруг вижу, как около дивана кто-то стоит. Я начала присматриваться и увидела силуэт мужчины, но он был какой-то не такой, а полупрозрачный. Я от страха резко проснулась и хотела вскочить с дивана, но не тут-то было. Мое тело как будто онемело, я не могла никакой частью тела пошевелить. Сделав еще раз несколько попыток, у меня так ничего и не вышло, тело не слушалось. Тогда я решила закричать, чтобы проснулся мой супруг и мне помог встать. Но у меня тоже ничего не вышло, я со всей силы открыла рот, а звука не было. Тем временем прозрачный мужчина, который стоял около дивана, подошел ближе ко мне. Моему страху не было предела. Этот прозрачный человек начал злиться, схватил меня за правую руку и начал стаскивать с дивана. Самое, что интересное я все ощущала физически. Я вырывалась, пыталась двигаться, кричать, но все было бесполезно. И вдруг мой супруг, как захрапит и все мгновенно исчезло. Я так обрадовалась, быстро вскочила с дивана, включила в комнате свет и разбудила супруга. Рассказав все своему супругу в подробностях, он похоже не поверил, потому что ничего не ответил, улыбнулся и странно на меня посмотрел. Но я ему сказала: «Что спать на этом диване и находиться в комнате больше не буду». И мы вышли во двор. Позже когда все проснулись, я у хозяйки дома спросила: «Чья эта комната и кто спит на этом диване?». Мне хозяйка (бабушка) ответила: «Это моего умершего мужа диван и наша комната была». После этого мне стало все понятно, что ночью ко мне приходил призрак умершего дедушки (хозяин своего дивана), и что это был не сон. Видно ему не понравилось, что чужие люди спят в его комнате, да еще на его диване. Вот такая у меня была история. Встреча с призраком охраняющим свою территорию.