Мой охотник - гл. - 2 отредактировано

Елена Косогова
Для тех кто случайно забрёл - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: СЛЭШ!



Мишке было скучно, он не знал, чем себя занять: валялся на кровати, смотрел в потолок и, от нечего делать, злился.

Вчера чуть ли не до скандала поругался с Лидухой. Он поморщился, вспомнив, какой некрасивой выглядела плачущая женщина. Вот же курица! Не поинтересовавшись его мнением, решила подгрести его под себя!

«Дура! – думал он. – Вдвойне дура, если решила, что я брошусь в петлю семейного «счастья»! Увольте меня от этой радости! Это сейчас, без семьи и детей, Лидуха, как крольчиха, готова сутками напролёт трахаться со мной. А случись семья - сразу заботы, пелёнки, распашонки и вечная головная боль у законной жены. Нет уж! Знаем, плавали».

Вообще-то, на личном опыте он ничего не знал. Как считал Мишка, жениться нужно годам к сорока, когда нагуляется на всю оставшуюся жизнь, а сейчас, в свои двадцать пять ему хотелось приключений и качественного траха.

Снова вспомнились жаркие ласки женщины.

«Ох, и хороша, сучка, в постели! Любую позу готова попробовать, никогда не отказывала, всегда готова ноги раздвинуть. А минет как делает, закачаешься!» - мысленно восхищался он женщиной. И тут же всё восхищение утекало сквозь пальцы, стоило подумать, скольких мужиков та пропустила через себя, чтобы научиться такому.

Как шлюхе Лидухе не было равных. Это нужно было суметь сделать так, чтобы он, Мишка, потерял голову на месяцы.

И всё бы ничего, да только и шлюхи желают выйти замуж. Вот и Лидуха поставила ему ультиматум.
«Дура!» - снова мысленно обозвал её Мишка.

Да и вообще, честно говоря, надоела она ему. Ну не мог он быть вечно с кем-то одним!
Пироги, борщи и регулярный трах, конечно, вещи хорошие, но кроме этого в Лидке больше не было ничего, что можно было бы взять. Что-то и кому-то давать сам Мишка не умел, он только брал, и по возможности самого лучшего качества.

Вот и дачная соседка, после того, как он её попробовал, вызвала желание продолжить знакомство. Что он и сделал, позабыв о своём сладком мальчике. А зря, о Юраше забывать было нельзя.

Теперь, если трезво взглянуть на Лиду, то не совсем было понятно, как он вообще мог ею увлечься? Ведь и не сказать, что красавица… ну, об уме можно было промолчать – курица она и есть курица!
Мишка ухмыльнулся. А в самом начале их знакомства отсутствие ума у женщины не смутило. Это теперь захотелось чего-то большего, чего-то тёплого, красивого, сказочного.

И он стал ловить себя на том, что всё чаще и чаще вспоминает Юрку. Потому что только тот мог дать ему то, что не давали другие.

Вспоминались сияющие Юрашины глаза и жаркий шёпот о любви.

«Блин, вот бы мальчика моего под бочок, да так медленно, так сладко ездить на нём всю ночь, чтобы тот забыл обо всём на свете!» - подумалось ему. И захотелось немедленно, сию секунду, Юрика сюда.
Но с этим были проблемы. Пока он объезжал Лиду, совсем забыл о парне. Кто ж знал, что тот припрётся так рано? Да и увидит то, что не полагалось ему увидеть?

- Эх, Юрка, Юрка! – с тоской в голосе произнёс Мишка, заложив руки за голову, продолжил размышлять.

А как же хорошо им было вместе! Мальчик был неглупым, понятливым, никогда особо его не напрягал, и Мишка, не любя, позволял ему любить себя. И, можно сказать, был счастлив с парнем.
Вспомнился дачный курьёз, ставшие пустыми Юркины глаза и почему-то оставленный парнем пакет с деликатесами. Они потом с Лидухой его распотрошили и всё съели.

Юраша всегда баловал его. А он, избалованный родителями, благосклонно принимал заботу, ласку и любовь. А чего отказываться, если парню это только в кайф?

А за то, что любовник застукал его с соседкой, ему даже стыдно не стало. А что такого? Это Юрик с бабами не мог, а он всё может! Он – мужик! Ему полагалось тёлок осеменять. Демографию улучшать!
Мишка хохотнул, почесал живот и поднялся с кровати. Подойдя к окну, посмотрел в окно. Увидел, что у Лидухи на участке пасётся «боров», который появился на следующий день после того, как он выгнал эту курицу. На что он никак не отреагировал. Пусть развлекаются. Эта тёлка ему больше неинтересна.

Отойдя от окна, направил стопы к холодильнику за пивом, но, погладив чуть округлившийся за отпуск живот, передумал и плюхнулся в кресло. В голову снова полезли мысли о том, что хорошо бы сегодня сбросить напряжение. И как всегда, по привычке, вспомнился безотказный и влюблённый в него Юрик.

Честно говоря, Мишка даже и предположить не мог, что мальчик его бросит. Даже когда тот перестал ему названивать, он не обеспокоился. Думал: с кем не бывает? Остынет обидевшаяся принцесска и сама прискачет прощение просить. В том, что его любят до безумия и простят в любом случае, он не сомневался. Бывало уже, и не раз.

Но, когда через месяц или чуть больше вернулся домой и не увидел вещей парня, то понял, что в этот раз всё серьёзнее. Вспомнил тогда давний рассказ парня о том, как они с матерью захватили отца с любовницей.

Мишка никогда не верил ни в какие психологические травмы, считая всё это ***нёй чистой воды. Да какие это травмы? Вот побои, настоящие, реальные – это травмы. А то, что кто-то и чего-то себе нафантазирует – это всё так, бешенство от недотраха. Был у него как-то психолог, так такое от него требовал, что в конце концов он связал его, заткнул рот и так оттянулся, что до сих пор вспомнить приятно. И что важнее всего - вылечил доктора, тот сразу забыл обо всех своих заморочках. Так и у Юрика – пока он удовлетворённый, никаких дурацких мыслей не возникало, а как только он забывал о парне, сразу проблемы начинались.

Мысли у него прыгали с одного на другое, но всё неизменно вращалось вокруг одной темы – секса. И не просто секса с кем-то, а именно с Юркой.

Не верилось, до самого конца не верилось, что тот не вернётся. Думал, что как только засвербит у мальчика дырка, так и примчится к нему, позабыв все обиды.

Но тот не вернулся. Ни через несколько дней, ни через неделю, ни через месяц.

И Мишка постепенно затосковал, сам не понимая, отчего. Вроде бы всё у него и без Юраши было хорошо. От готовых и доступных женщин отбоя не было, Лидуха вообще рядом, в мобильном - с десяток номеров голубков – только свистни. А чего-то всё равно не хватало!

А потом он понял. Всё, что у него было не с Юркой – это так, мышиная возня. Лидке, как шлюхе, мало кого можно было противопоставить, да хозяйственной она оказалась, но… с ней не чувствовал он своей особой ценности, впрочем, как и с кем-то другим, кроме Юрика. Лишь для него он был особым, любимым и единственным. И вот этого обожания и поклонения стало не хватать. Да так, что он стал названивать парню сам.

На звонки тот не отвечал, и это разозлило. Надо же, принцесса обиделась!
Хотя, если честно, Мишка не понимал, как тот смог быть рядом с ним столько времени?
Значит, правду говорят, что любовь слепа. Слепа как крот! Иначе его сладкий мальчик не был бы с ним так долго.

Иногда, когда они ещё жили вместе, Мишке становилось интересно, что такого особенного видел в нём Юраша и за что так сильно любил? Тогда он приставал к нему с этими вопросами, пытаясь добраться до сути. Мальчик старался объяснить, читал посвящённые ему стихи, путался, смотрел с обожанием, и всегда получалось, что любили его просто так, ни за что, за то, что он есть. Это ставило в тупик, но нравилось необыкновенно.

А ещё бывало, обожал дразнить - с придыханием говорил, что любит, и наблюдал, как счастливым светом озарялись глаза парня.

«Господи, - думалось ему в такие моменты. - Какой же ты наивный и доверчивый! Прям школьник в первом классе».

Мишке порой казалось, что Юрке не то что двадцать, пятнадцать не дашь. Ну как можно было верить ему, людям вообще? Вокруг ведь одни ловкачи и обманщики! Волки, жаждущие сожрать того, кто слабее. А этот дурак стихи писал, пытался их куда-то пропихнуть. Да куда сейчас выбьешься, если бабок – кот наплакал?

Бывало, что он изменял Юрику, но после парочки скандалов, которые тот ему устроил, старался делать это так, что тот никогда больше ни о чём не догадывался.
Не допёр бы и в этот раз, если бы его черти не принесли в такую рань с работы. А говорил: начальник строгий, ни на минуту раньше не отпустит!

Да, хреново всё вышло. Вот и получилось, что Лидка ему и даром не нужна, а Юрика нету, и теперь нужно было думать, как его вернуть.

Несколько дней Мишка раздумывал о наступлении. С какой стороны подкатить к своему одинокому мальчику? Как всё оформить? Что говорить?

В общем, выстроил добротный план, свалив всю вину на Лидуху. Собрался задобрить парня деньгами, пусть за свой счёт книжульку выпустит со своими баснями. Вдруг читатели найдутся?
А потом, на следующий день, увидел свою пропажу и глазам не поверил - парень вышагивал рядом с каким-то мужиком в камуфляже и что-то весело тому щебетал.
Он аж глаза протёр, но нет, вот он - Юраша, весёлый и счастливый, вполне довольный жизнью, и даже не один.

Мишка тут же на дыбы взвился. Как так? Это же надо, твердил - люблю, а сам, не прошло и двух месяцев, а уже с другим?!

А ему всё это время думалось, что мальчик горем убит и дико страдает.
«Ну, ну гадость мелкая!»

В одно мгновение он выбежал из дома, ломанулся к калитке и уже оттуда, словно никуда не торопился, вышел на улицу, как раз навстречу сладкой парочке.

***


Я знал, чувствовал, что рано или поздно мы столкнёмся с Мишкой. Тот считал своим логовом дачный двухэтажный домик и с мая по сентябрь жил исключительно на даче. А потому мы обязаны были встретиться, ведь дом Яра находился на одной улице с Мишкиным.
Увидев, как тот выходит на улицу, я запнулся и замер, желая лишь одного – убежать и не встречаться с бывшим.

- Ну, здравствуй, Юраша, - сладко проворковал тот. И по прищуренным глазам стало понятно – замыслил что-то недоброе.
- Привет, - буркнул в ответ и покосился на Ярослава. Но тот был спокоен и только прошёлся острым взглядом по Мишке.
- Никак охотой увлёкся?
- Увлёкся. Миш, ты что-то хотел? – этим вопросом я огорошил мужчину. Никогда раньше я не обрывал его, всегда выслушивал, всегда уступал.

Да, не спорю, я сам виноват в том, что был настолько зависим от Мишки, что позволял и прощал ему буквально всё. Чуть ли не жопу целовал. Сам виноват, что у нас получились такие однобокие отношения. А потому сам должен разгрести то, что сейчас стояло посреди улицы.
Мужчина пришёл в себя. Зло посмотрел на нас и ухмыльнулся.

- Хотел. Ты, как вижу, быстро меня забыл, а говорил, больше жизни любишь.
- Любил, - поправил я, посмотрел на Ярослава и понял, что дела плохи – тот, будто пантера перед прыжком, готов был сорваться и напасть. Если это произойдёт, Мишке не поздоровится.
Поэтому я повернулся к охотнику, шагнул ближе, заглянул в глаза и тихо попросил:
- Я сам разберусь, - дотронулся до его руки, боясь, что тот откажется и полезет на рожон. Но чайные глаза потеплели.
- Уверен? – я кивнул.
- Ты иди домой, я догоню.
- Я подожду рядом, – многозначительно ответил. И отойдя к соседнему дому, присел на берёзовый пень.
- Ну, так что, Юраша, прошла любовь - завяли помидоры? – насмехаясь, процедил Мишка.
- Прошла.
- А я… всё так же люблю тебя, Юрочка, – сообщил посерьёзневший мужчина.
Ничто, совсем ничто не отозвалось на эти слова. А совсем недавно я на седьмом небе был бы от них. Как странно, неправдоподобно, но реально.
- Миш, скажи, хоть раз, всего один-единственный, ты признавался мне от чистого сердца?
- Хочешь сказать, что я лгал? – удивился тот. Интересно, кого и в чём он старался уверить? Я пожал плечами.
- Думаешь, я всегда верил тебе? Не знал, что гуляешь?
- О чём ты, Юраша? Эта дура сама на *** села. Я искал тебя, по дождю бегал, - врал Мишка. Да так самозабвенно, как умел только он. Вспомнился тот памятный день и ливень, и то, как я шёл на остановку…
Если бы во мне остались чувства к мужчине, стоящему напротив, мне бы стало стыдно. Мишка применил свою излюбленную тактику – выставить другого виноватым. Только я ничего больше не испытывал к нему и прекрасно понял ход его мыслей.
- Хоть сейчас не ври.
- Ты не веришь мне?
- Не верю. Тут ровные улицы, а не лабиринты. Мы не могли разминуться. Если бы ты меня искал, то нашёл бы.
- Умный стал? – ухмыльнулся тот. А мне стал надоедать этот разговор.
- Миш, что ты хочешь?
- А ты догадайся с трёх раз. Тебя, конечно.

Да. Бывает хуже, но реже. Но меня поражала эта его железобетонная уверенность в своей привлекательности. Мишке должны прощать все ошибки, все грехи, в своих глазах он воплощение сексуальности и мужской притягательности. Он центр вселенной, и все люди вращаются вокруг него. Знакомо. Я сам так раньше думал.

- Я занят и не люблю тебя больше.
- Как же быстро завяла твоя любовь.
- А ты думал, что я буду прощать вечно? Может, ещё и третьим хотел в койку?
И по мгновенно затуманившимся глазам мужчины с удивлением понял, что попал в точку. Были у того такие фантазии на мой счёт.
Это даже не поразило – шокировало. Да чтобы я, и в койку с женщиной?..
- А что, можно подумать, что отказался бы?! – разозлился мужчина, поняв, что я верно истолковал его реакцию.
- Ты совсем меня не знаешь. Не узнал за эти годы, – тот шагнул ближе, зло прищурился.
- Узнал. Ещё как узнал. Нравится, когда тебя, как сучку, сзади... и что, у нового друга *** толще? Трахает лучше?
Внезапно разговор вышел из-под контроля. Я потряс головой, пытаясь унять злые слова, готовые сорваться с губ, и отступил. Как вообще вышло, что я что-то выясняю с Мишкой? Зачем?
- Знаешь, я думал, ты ценишь то, что я давал тебе. Но оказалось, не нуждаешься в этом.
Как ни странно, но бывший тоже успокоился. Недовольно зыркнул на напряжённого охотника.
- А если я хочу вернуть тебя? Попросить прощение? Что скажешь?
- Нет.
- Тебе так кажется, - попытался уверить Мишка, а мне стало противно. Конечно. Он считает, что знает меня? Что я кукла? Стоит лишь дёрнуть за верёвочку, и откликнусь? Забуду всё и с улыбкой идиота подставлю зад? Что всё сводится к одному?
- Нет, Миш. Мы разбежались. Прощай и удачи тебе!

Мишка не верил своим глазам. Юраша его отшил?! А как же любовь всей его жизни? Вот же он – бери, люби на здоровье! Ну подумаешь, перепихнулся с Лидкой! И из-за такой мелочи Юрка выкинул его из своей жизни? Как шелудивого пса?

Он посмотрел вслед уходящему парню и недоверчиво покачал головой. В голове не укладывалось случившееся.

«Почему? Как такое могло случиться? Юрка, он ведь любит. Не раз и не два клялся, что это – навсегда. Так какого?!»

Мишка снова покачал головой, недоверчиво глядя на то, как уходит пара всё дальше.

В душе поднялась злость на парня, захотелось причинить боль и страдания.
«Вот значит, как?! Ну, Юраша, ну, сучонок мелкий! Если ты не мой, то наизнанку вывернусь, а оторву тебя от этого охотника!» - решил он и пошёл домой.

Злость, почти ненависть колыхалась в нём, клубилась ядовитыми испарениями, туманила мозг. И первое, что он сделал, войдя на участок - поднял камень и запустил им в заросли малинника. Там что-то зашуршало, кто-то запищал, и всё смолкло. А у Мишки улучшилось настроение - не один он страдает.

- Поговорил? Всё решили? – поинтересовался Ярослав, вставая с пенька.
- Всё.
- Он опасен.
- Кто, Мишка? – я рассмеялся. – Ярь, ты его не знаешь, Мишка - махровый эгоист и делает всё, чтобы удовлетворить малейшее своё желание и хотение.
- Вот именно, как я понял, он хочет вернуть тебя, – я сбился с шага и хохотнул.
- Может быть, но не думаю, что это желание настолько сильное. Любой движущийся объект отвлечёт Мишку от моей персоны, так что расслабься, - я провёл рукой по предплечью мужчины. – Не волнуйся, главное, что мы вместе, - тот посмотрел на меня снисходительным взглядом.
- Эх, Юр, знал бы ты, что иногда в жизни всё становится возможным, не говорил бы так опрометчиво, - и столько горечи и тоски было в сказанном, что я задумался.

Ну, бывает. Всякое бывает – это я знал. Но лично мне думалось, что если я чистый и светлый, если не желаю людям зла, то ничего плохого со мной не произойдёт. Главное, верить в хорошее, в чудеса, и жизнь раскроет передо мной все двери. Вот как с Мишкой – потерял его и в тот же день нашёл Яра. Это разве не чудо?

Охотник открыл калитку, пропустил меня вперёд.
- А знаешь, ты прав. Вот я любил Мишку, можно сказать, больше жизни, но когда увидел, как он с женщиной… простить не смог. А ведь я старался, уговаривал, говорил себе: ну подумаешь, ещё одна измена, он ведь всё равно ко мне вернётся... Думал, что смогу и… не смог, - грустно улыбнулся, вспоминая прошлые переживания и чувства. - Если бы мне полгода назад сказали, что разлюблю Мишку - плюнул бы в лицо сказавшему. А теперь и самому странно, внутри ничто не отзывается на него. Представляешь? Совсем ничего не чувствую. Он теперь чужой человек, с которым когда-то нас свела судьба, и которого я любил. Почему так, а, Ярь? – охотник пожал плечами, открыл дверь.
- Знаешь, в мире нет ничего вечного и нерушимого. Меняется ландшафт, меняются люди, и их внутренний мир тоже меняется. То, что было важно вчера, сегодня может оказаться второстепенным. Может, и меня разлюбишь, когда-нибудь… - на эти слова я лишь отрицательно покачал головой.
- Нет! Не хочу забывать тебя! Не хочу, чтобы ты стал чужим!
- Юр, ну ты даёшь, ты что, уже расстаёшься? – изумился мужчина. А я сам себя не понимал, навалилась вдруг тоска, сжала сердце, сбила дыхание.
- Я… просто… - помотав головой, насильно улыбнулся, - да не знаю, нашло что-то. Забудь, - но Ярослав подошёл ближе, заглянул в глаза.
- Ты мне это брось, слышишь, даже не думай, что отпущу тебя, - эти слова успокоили, придали уверенности. И я улыбнулся по-настоящему. – Ну вот, таким ты мне больше нравишься, - чмокнул меня в нос охотник.
- Как хорошо, что тогда я встретил тебя.
- Конечно, хорошо, а теперь пойдём зайчатину готовить.
И всё пошло своим чередом. На рабочую неделю я возвращался в город, встречался с подругами, а выходные проводил с Яром. О Мишке больше не вспоминал, просто жил и наслаждался жизнью и счастьем.

***


А вот брошенный мужчина не успокоился. Не смотря на то, что во всём был виноват сам, он отрицал это, даже мысли не допускал, что в этом есть его вина, считая, что его нагло обманули и предали.
В Мишкиной душе поселился червяк злобы, и он стал расспрашивать соседей о новой пассии Юраши. Уж больно ему хотелось узнать, что тот за человек и имеется ли у него слабое место, куда можно будет укусить.

Народ не особо расщедривался на чужие тайны. Кого-то просто не интересовала чужая жизнь, кто-то не желал рассказывать то, что слышал, а кто-то вообще не откликался.
А потом он нашёл кладезь информации в лице любопытной остроносой старушенции. Бабка прямо умирала от желания посплетничать и, самое главное, знала многое об охотнике.

Мишка потратил на бабку несколько дней, даже на торт расщедрился, но узнал всё, что требовалось.
А выходила очень интересная картина. Юрочкин хахаль был женат, и имелась у него дочь, которую тот нежно любил - души не чаял. Да вот что-то случилось у них с женой, и уже два года он жил бобылём на даче.

- Бирюк бирюком, только в лес с ружьём и шастает, да взгляд нехороший такой, - жаловалась старушка, - острый, как тот серп. – И кивала на страшный инструмент, висящий на стене, - а что на меня так смотреть? Я что, бандитка какая? – допытывалась старуха.
- Нет, что вы, баб Шур. Сразу видно, что вы женщина… порядочная, – увлечённая рассказом бабка не заметила ни того, как он споткнулся на слове «женщина», ни иронии в последнем словосочетании. Да разве можно было эту сморщенную кошёлку назвать женщиной?
- Во! – подняла та вверх сморщенный палец, – волк, а не человек!

Мишка рассеянно кивнул. Откусил от пирога кусок и через силу стал жевать. Вообще-то, его тошнило от одного вида этой старухи. И эти посиделки с чаем и пирогами его достали, хотелось блевануть в тарелку и, показав на рвотные массы, объяснить бабке, что они похожи с его блевотиной.

Он веселился про себя, представляя, как разъярилась бы старуха. Хоть какое-то, но веселье, было бы. А так - сиди, слушай сплетни, ешь пирог. И всё это при том, что его мутило от происходящего.
Всё, что ему рассказала старушенция, было интересно, только вот ему от этого какая польза может быть? Ну был охотник женат, ну дочь есть, а компромата на этого секс-гиганта нет никакого! Если только… копнуть поглубже?

- Баб Шур, а у вас, случайно, нет телефончика жены соседа?
- А тебе зачем, Мишенька? – после нескольких дней знакомства с бабусей-Ягусей стали они чуть ли не лучшими друзьями, и он уже спокойно реагировал на «Мишеньку».
- Да вот дача у них хорошая, домик ладный, жить можно весь год. Речка рядом, а у меня мама больная, очень дачу хочет.
- А что ж, твоя дача для матери негодна, или место другое? – встряла бабка. Мишка чертыхнулся про себя.
«Вот же баба-Яга настырная, всё ей знать надо!»
Но свои негативные эмоции он спрятал за улыбку и вежливо ответил:
- Так у меня домик не утеплённый, летний. И до речки далековато, я же почти у леса живу, а у мамы ноги больные. Да и правильно ли молодому мужику с матерью жить? У меня женщина есть.
- Это ты прав во всём, Мишенька! Человек ты хороший, добрый, и о матери вон как заботишься, только не продаст ирод тебе дачу.
- Так я не у него покупать буду, - снова улыбнулся он. Тут до бабки, видимо, дошло, куда он клонит, старушенция улыбнулась в ответ, показав вставные зубы, и покачала узловатым сморщенным пальцем.
- И хитрый… а телефончик дам, оставляла мне Катерина. Давно, правда… – и принялась старуха рыться в рассохшемся столе.

Когда номер телефона оказался у него в руках, Мишка понятия не имел, что будет делать дальше. И нужен ли вообще ему этот номерок?
Он не знал обладательницу телефона, даже не предполагал, что та за человек. Удастся ли что-то вытрясти из неё о Юрашином любовнике? Может быть, ей давно плевать на своего бывшего, хоть и мужа?..

Мишка вертел бумажку в руках и раздумывал над дальнейшими шагами.
А ещё, может случиться, что вся его затея с поиском слабого места у охотника провалится с треском. Но, как говорится: попытка – не пытка.

Несколько дней Мишка думал и строил планы, рассматривал различные варианты и ходы. Что ему стоит говорить, если Катерина ответит так? А если по-другому?
В общем, разработал целую партию диалогов и ролей, и когда позвонил, был готов ко всему.

- Да, я слушаю, - голос у женщины был красивым, слегка низковатым, но глубоким и бархатистым. Мишка прямо заслушался.
- Добрый день. Мы могли бы сегодня встретиться? У меня есть очень интересная информация о вашем муже.
Он ожидал отказа, но, помолчав несколько секунд, ему ответили:
- Хорошо. Где и когда? – он назвал место и время встречи. – Значит, Катерине был не безразличен муж? Тогда на этом стоило сыграть.

Он подготовился по всем правилам - как на свидание. Ему надо было произвести хорошее впечатление и расположить к себе женщину. Ему нужен был друг и возможный соратник. И меньшее, что можно было сделать – это хорошо выглядеть.

Катерина удивила. Она не была красавицей, но в ней был милый шарм, а каштановые волосы были густыми и красивыми. Улыбка казалась искренней, но только до тех пор, пока не заглянешь в настороженные, цвета тины глаза.

- Добрый вечер, я Михаил.
- Добрый. Раз у вас есть мой телефон, значит, и как зовут, знаете?
- Предпочитаете Катя, Екатерина или ещё как-то?
- Второе, - Мишка склонил голову, принимая ответ.
- Хорошо, Екатерина. Присядем? – указал он на лавочку. Встречу он назначил в парке, посчитав, что так будет лучше и для неё, и для него. Встретились, поговорили и разбежались. Заводить шашни с женщиной он не собирался.
- Так о чём вы хотели поговорить? – не стала тянуть та кота за хвост. Мишке это понравилось. Он достал Юрашину фотографию и передал женщине. Та брезгливо, двумя пальчиками взяла её и посмотрела.
А потом стало слишком интересно - бледность разлилась по лицу Екатерины, будто на неё плеснули молоком.
- Что с вами? Вам плохо? – сгорая от любопытства, интересовался он.
- Только не говорите, что это случилось вновь. Мы и так переехали, моя девочка не вынесет ещё одного скандала, – сбивчиво частила женщина. Мишка понятия не имел, о чём там лопочет Екатерина, но решил поиграть, сделал скорбное лицо.
- Сочувствую, бедная девочка, - покачал осуждающе головой.
- Конечно, бедная! Знали бы вы, как её дразнили, прохода не давали! Но Ярослав, он ведь поклялся… а вы… что вы хотите?

Он чуть не рассмеялся. Что хотел, то уже получил.
- Красивый мальчик? – кивнул на фото и, забрав, спрятал в карман. – Я хочу, чтобы этот мальчик вновь вернулся ко мне. А ваш муж мешает этому.
Екатерина оказалась умной женщиной, всё поняла с полуслова.
- Я помогу. Сделаю всё, только бы не повторился тот ужас, в котором мы побывали.
Он довольно улыбнулся. Ну вот и тронулся лёд! Вот и нашёл он себе союзницу.
«Эх, Юрашенька, недолго осталось тебе гулять на свободе», - подумалось Мишке.
Скоро, совсем скоро он станет целовать его, будет брать медленно и долго, так, что тот забудет всё и вся.

- Я хочу, чтобы ваш муж уехал безо всяких объяснений и прощаний. Чтобы не оставил ничего, ни одной ниточки, никакой надежды.
- Хорошо. Ярослав любит дочь. Очень дорожит ею и не сможет мне отказать, если я пригрожу. Я попробую…
- Екатерина, вы не поняли меня. Мне не нужно ваше «попробую». Мне надо всё ваше умение убеждать. Иначе я не ручаюсь за себя, - женщина судорожно вздохнула, прижала руки к груди.
- Не волнуйтесь, Михаил, мой муж оставит этого парня, обещаю. А теперь я пойду, дочь дома одна.
- Конечно, - улыбаясь, благосклонно кивнул Мишка. Ему хотелось радоваться и петь от счастья.
Как всё легко и просто! Вот что значит сила желания! Стоило только сильно захотеть, и вот результат – Юрик почти снова его стал.

Лидуха ему какую-то книжку о желаниях читала, а он тогда посмеялся: чушь дураки городят! А ещё большие дураки покупают такую литературу и читают.
А ведь права книжка оказалась!