Женские истории. Моё большое счастье

Светлана Логинова Гущина
                ***
Почти оглохший от рёва электронной музыки,  Франк упал на первый попавшийся свободный стул. Он прикрыл глаза от мелькания разноцветных прожекторов и с наслаждением вытянул ноги. Три часа он держался, вихляясь под монотонный оглушающий ритм. Но на этом хватит. У него просто нет больше сил!

Сабине же, напротив, всё было мало. Она извивалась в свете дискотечных огней, длинные волосы метались из стороны в сторону, стройные ножки неутомимо стучали каблучками по танцполу.

Нормально, в двадцать один год! Самое время зажигать. А вот он, похоже, своё отплясал.

«Да и мне не двадцать один больше, а уже сороковник на носу. Как это говорится – тряхнул стариной?», - Франк иронично усмехнулся про себя и посмотрел на часы. Два часа ночи! Пора бы и на боковую.

- Эй, Франк! Что это с тобой? Только не говори мне, что устал! Иначе я найду себе кавалера помоложе, - смеющаяся Сабина схватила его за руку и потянула со стула. – Ну, давай же! Самое интересное только начинается.  Скоро сюда подтянутся Томми с Нормой. Вечерок обещает быть просто отпадным!

«Это точно, отпадным», - обречённо подумал Франк. Впрочем, смыл этого модного словечка они оба понимали по-разному. И в последнее время это происходило всё чаще. К тому же, всё чаще вспоминал Франк свою прежнюю размеренную жизнь с Корнелией и детьми.

Она была совсем другая, его Корнелия! Всегда ровная и спокойная, она не выставляла напоказ свои чувства. Не лезла каждую минуту целоваться, не говорила громкие слова. А уж тем более на людях!

- Хорош мечтать, парниша! Лучше обними меня покрепче, сейчас начнутся медляки, - Сабина повисла у него на шее, прижавшись юным телом и целуя вкусными губами. 

Забыв об усталости, Франк поплыл с красоткой по паркету, наслаждаясь забытыми чувствами...

                ***

Корнелия  одиноко сидела у своего любимого окна и бездумно смотрела на улицу. Прошло уже три месяца с тех пор, как Франк ушёл из семьи. Внезапно, как это бывает. Собрал чемодан и укатил, пока никого не было дома. У него даже не хватило смелости объясниться! Хотя... Чего тут объяснять. Она и так давно обо всём догадывалась, просто не хотела принимать всерьёз все эти знаки.

А ведь они были абсолютно отчётливы! Губная помада на рубашке. Случайно обнаруженный в кармане пиджака счёт из дорогого ресторана. Частые задержки по вечерам. И работа на выходных. Надо было быть абсолютной дурой, чтобы вовремя не среагировать.

Не верила. Не хотела верить! Сама виновата?

Корнелия глубоко вздохнула и вытерла слезы. Она всё ещё его любила. Не смотря ни на что.

- Опять страдаешь? – взгляд Дженни выражал  терпение вперемешку с тревогой за душевное состояние матери. - Просто забудь о нём. Он не стоит твоих слёз!

- Уже забыла, дочка, не переживай, -  поспешила успокоить её Корнелия.

С минуту они понимающе смотрели друг на друга. Враньё. Конечно, не забыла. И Дженни тоже. Корнелия точно знала, что дочь любила папу больше всех на свете. Это была всего лишь защитная реакция брошенного и обманутого ребёнка.

- Иди ко мне, Дженни. Я обниму тебя.

- Ах, мама. Ты всё ещё его любишь. А ведь он бросил тебя... нас...– Дженни в слезах выбежала из комнаты.

Корнелия беспомощно опустила руки и отвернулась к окну. Наверное, она права...

И тут зазвонил телефон.

- Фрау Рихтер? Вас беспокоят из больницы, – не смотря на то, что голос звучал спокойно, сердце Корнелии забилось быстро-быстро. – Ваш сын... Он только что поступил к нам по скорой. Не волнуйтесь, он сейчас в операционной. Состояние не вызывает опасений, но...

- Боже мой, что случилось?! Да говорите уже, в чём дело?!

- Он попал под машину. Сломана правая нога, ушиб рёбер и сотрясение мозга. Но Вы не волнуйтесь...

- Я немедленно выезжаю! – Корнелия бросила трубку. – Дженни! Иди сюда!

- Мама, что с тобой? – Дженни никогда ещё не видела маму такой взволнованной.

- Фабиан в больнице. Попал в аварию. Я должна немедленно ехать! Ты остаёшься дома на телефоне, хорошо, милая?

Корнелия крепко обняла дочь, и так они стояли с минуту, словно две подруги, дающие друг другу утешение и силы.

- Мама, езжай на такси! В таком состоянии ты не можешь вести машину.
«Она и правда стала взрослой, - отметила про себя Корнелия. – Наша маленькая принцесса...»

                ***

Корнелия стояла около кровати Фабиана и бросала нетерпеливые взгляды на циферблат. Прошло уже больше двух часов, но мальчик ещё не приходил в сознание. В палате интенсивной терапии было тихо, только многочисленные приборы тихонько жужжали и тревожно подмигивали ей разноцветными огоньками.

«Надо позвонить домой. Дженни, наверное, уже заждалась», - Корелия вышла в коридор и набрала номер с мобильника. В ответ звучали лишь короткие гудки.

 «С кем болтает эта девчонка в такой ситуации?»  Она вдруг почувствовала себя такой одинокой! Сочувствие и помощь мужа пришлись бы сейчас  кстати. Женщина неуверенно набрала номер. И снова занято.

«Какое ему дело до нас? Пусть развлекается дальше. А я должна быть сильной. Ради детей», - Корнелия решительно нажала «отбой».


                ***


- Ещё раз, дочка, в какой больнице он лежит? – голос Франка дрожал от волнения. Он с такой силой сжал в руке телефон, что костяшки пальцев побелели.

- В городской больнице святой Елизаветы, папочка!

- В каком он состоянии?  Ты в курсе?

- Я ничего толком не знаю. Мама там уже больше двух часов. Она обещала мне сообщить, но пока молчит. Я не знаю, что и думать! Поэтому решила позвонить тебе.

- Ты правильно сделала, Дженни-котёнок, – Франк уже давно не называл дочку этим ласковым детским прозвищем. – Я сейчас же еду туда! А потом...

«А потом приеду к тебе», - эти слова почти сорвались с его губ, но Франк всё же промолчал. Сначала он должен объясниться с Сабиной. Вчерашний  разговор закончился ничем, и это его напрягало. Вечером, когда он ввалился домой еле живой от усталости, эта милая компания – Сабина, Норма и Томми – проводила очередной «отпадный» вечерок в гостиной у Сабины. Франк переступил через батарею пустых пивных бутылок и хотел уже было прямиком направиться в спальню. Но в этот раз что-то было не так. Франк принюхался. Точно! В комнате витал запах марихуаны.

- Присоединяйся, парень, - Томми лениво протянул ему самокрутку.

Девушки полулежали в креслах с блаженными улыбками на лицах. Франк осмотрелся и вдруг почувствовал себя здесь абсолютно чужим. Его больше не возбуждали стройные ножки и распущенные длинные волосы Сабины. Ему захотелось открыть дверь и бежать, бежать... Но куда? Один раз он уже ушёл «по-английски». Не по-мужски.

- Короче, Дженни, до связи! Я полетел.

- Папочка, езжай на такси! Ты не можешь вести машину в таком состоянии.

- Конечно, Дженни-котёнок, ты права. Я так люблю вас с Фабианом, никогда не переставал любить. Прости меня, дочка... – Он кинулся в прихожую.

В дверях стояла равнодушная Сабина. В стакане с минералкой шипела таблетка аспирина.

- Уезжаешь? Надолго?

 - Послушай, детка, у меня нет ни минуты свободного времени. Дженни только что позвонила. Фабиан в больнице! Сейчас я нужен Корнелии и детям. Я объясню тебе потом...

- Не нужно, Франк. Не нужно объяснений. Я всё поняла, - Сабина тихо кивнула головой,  шагнула в неубранную с вечера комнату и растворилась в прошлом.

                ***

Усталость и тревога последних дней дала о себе знать, и Корнелия уснула прямо на стуле рядом с кроватью Фабиана. Но, несмотря на крепкий сон, она не выпускала его руку из своей. Франк на цыпочках вошёл в палату и посмотрела на сына. Ужасно. Бледное лицо, голова забинтована, нога в гипсе. Мумия, да и только. Бедный мальчик!

Он перевёл взгляд на Корнелию. Пара новых морщинок вокруг глаз, и седых волос, кажется, стало больше. Она не хотела краситься, как другие молодящиеся женщины. «Ах, Франк, - всегда говорила она, смеясь, - природу не обманешь». И ласково похлопывала его по выпирающему пивному животику. Тогда это не казалось ему смешным. Но сейчас... Сейчас воспоминания о тех счастливых днях нахлынули на Франка.

Он потихоньку закрыл за собой дверь и очутился в больничном коридоре. Навстречу шагал молодой доктор в белом халате.

- Доктор, минутку! Я отец Фабиана. Фабиана Рихтера. В каком он состоянии? Какой прогноз? Пожалуйста, доктор, мне нужно знать правду!

- Успокойтесь. Сначала Вы сами должны успокоиться. При таких травмах, связанных с повреждением головы, всегда трудно что-то прогнозировать. Возможно, ребёнок уже сегодня придёт в себя. Однако, возможно и другое развитие событий... Господин Рихтер, что с Вами? Принести Вам успокоительное?

- Спасибо, не надо, - Франк вытер со лба холодный пот. -  Я бы хотел остаться сегодня здесь на ночь. Это возможно?
               

                ***

Когда он опять вошёл в палату, Корнелия уже проснулась.

- Франк! – она распахнула глаза, шагнула ему навстречу, протянула руки, спохватилась, отступила назад. – Откуда ты узнал?

- Дженни позвонила. Знаешь, она становится совсем взрослой.

Корнелия знала. С уходом отца тринадцатилетняя девочка как будто в одночасье превратилась в мудрую женщину. Франк увидел укор в глазах жены и опустил взгляд.

- Прости, Корнелия. Я причинил вам много горя. Не знаю, что тогда на меня нашло. Езжай домой, отдохни. Я останусь сегодня ночевать в больнице. А завтра... – Он сделал робкий шаг навстречу жене.

- Что завтра? – Корнелия с надеждой посмотрела на мужа. 

- Завтра я переезжаю к вам. Ты простишь меня? Эта была ужасная ошибка, и мне очень жаль, любимая! Когда я услышал, что наш сын попал в аварию, меня словно молнией пронзило. Я понял, что для меня на свете нет ничего дороже детей и тебя, Корнелия! Что я принадлежу вам всей душой и сердцем! Моя семья – моё большое счастье.

И в тот момент, когда Франк вытирал слёзы с лица Корнелии, в палате вдруг прозвучал слабый детский голос:

- Папа... Как хорошо, что ты снова с нами. А почему тогда мама плачет?..

Следующая  история http://www.proza.ru/2014/01/31/1615

Перевод с немецкого