Майданизм. Послесловие

Эдуард Махно
                Майданизм.
                Послесловие

         Отшумели звуки выстрелов и разрывов гранат, потухли костры и пламя пожаров. Революция победила! Виват! Но, что то не так, уже изгнан из страны ненавистный тиран ( кстати  законно избранный президент, до этого признанный всем миром), с позором проигравшие выведены из Города жандармы сатрапа («Беркут»), всё ворьё прежней власти покинуло страну и на нашу измученную Родину опустилась благодать. Нет? Что то не так? Вот и мне кажется, что всё немного не так как хотелось бы.

        Что мы видим сейчас, печальная картина, оппозиция наконец то дорвавшись до власти рассеянно всматривается близорукими глазёнками в грядущее, и то, что оно видит там, её( его) здорово пугает. Опустошенная страна, как ненасытный зверь требует еды, много корма, казна пуста, долги, словно камень тянут на дно. Что делать в этом случае? Правильно, снарядить экспедицию попрошаек к своим старым «друзьям»- хозяевам, они дадут, не много, но дадут, под хороший процент, конечно же, дружба она, конечно, дружбой, но «зеленый табачок» он, естественно,  врозь.

        Что мы имеем на сегодня, давайте разберемся.  Когда исчез Янукович ,и  впереди замаячила финишная лента трехмесячного марафона, кто первый  пересек эту  линию, кто  победил в этой битве?  Оговорюсь сразу, отметим проигравших, это как те кто стоял, что на одной стороне, как и те кто выступал на другой. Проиграл народ, как впрочем и следовало ожидать, погибших «беркутовцев», как и жертв со стороны мятежников к жизни уже не вернуть. И как бы они не называли их в своих пафосных речах соратники, «Небесной сотней» или еще там как то, это уже мёртвые люди, которые уже никогда и ничего не получат от этой сомнительной победы. 

       Победившая сторона, устав от ликований, разъехалась по домам заниматься делами, которые за такое время  не применно  накопились у каждого. И когда расселась толпа весь мир увидел то, что долгое время пряталось за спинами мирных людей. Банда националистов расходиться и не думала, это они, прикрываясь за спинами мирных горожан метали в блюстителей порядка гранаты бензином, палки и камни;  это они, выглядывая из за плеча наивного  добровольца, стреляли из за его спины, прикрываясь им как живым щитом. Это на их совести смерть молодых парней в форме, это на их совести смерть людей, стоявших с ними плечом к плечу и считавших их своими товарищами. Украинские нацисты, коричневая чума, лавиной схлынули с Карпатских холмов, наводнив Киевские степи своими молодчиками.  И они теперь не хотят домой, легкие деньги  от грабежей и насилия не идут ни в какое сравнение с работой на одну зарплату. 

         Это же нонсенс, в самой середине Европы, в 21 веке, на главной площади страны возобновлен  атавизм, пережиток прошлого, засека Запорожской сечи со своими древними законами и обычаями. Это же абсурд, когда банда горлопанов криком и свистом избирает кабинет правительства, это еще можно понять, если бы они избирали своих вожаков и атаманов, но … И получается, что власть во всей стране принадлежит горстке вооруженных бандитов с коричневым уклоном, а вся страна, да что там страна, весь мир смотрит на этот беспредел, спокойно рассуждая о том, что всё в рамках конституции и очень даже законно.
Я более чем уверен, что оппозиция сама в ужасе, от того дракона, который на своих крыльях принес им власть. Не этого они хотели, не такой власти они добивались. Переменчивая любовь толпы в любой момент может растоптать и их. Но толпа ли правит там? Сомнительно. Банд формирования по чеченскому принципу  рулят парадом в стране.

         Восставший Крым это только начало, завоевать один город, пусть и столицу еще возможно, но покорить всю страну им это навряд ли удастся.

Хочется спросить у тех, кто был на майдане, кто без всяких денег, по зову души и совести пришел на главную площадь страны бороться с прежним режимом, ЭТОГО ЛИ ВЫ ХОТЕЛИ? ЭТОГО ВЫ ТАК СТРАСТНО ДОБИВАЛИСЬ? Вы довольны? Довольны тем, что каждый теперь кто имеет оружие стал значительно более важным человеком чем вы, вы готовы мириться с этим и как вы будете теперь с этим жить дальше?