Самый замечательный роман

Татьяна Гармаш
Замечательный от слова "замечания", ибо роман сей рождён не где-нибудь, а именно в замечаниях к рецензиям.

Помню, в старые добрые времена, то ли в "Литературной газете", то ли в журнале "Крокодил" существовала рубрика "Нарочно не придумаешь". Это произведение очень бы туда подошло.

Поясняю: оно не моё. Пару лет назад, один, уже забытый мною автор, отрыв его в недрах Стихиры, не без удивления, сбросил мне ссылку. Я была в восторге и её сохранила. И вот теперь, между двумя праздниками - мужским и женским, накануне первого дня весны, я решилась его опубликовать. Считаю, что было бы просто преступлением скрывать такие шедевры от народа.

Текст сохранён дословно, изъяты только имена его авторов.
Приглашаю насладиться этим детищем творческих личностей. Они сами не понимают, что они создали...

***

Письмо. Часть первая.

 Рецензия на «Письмо» 

Любонька, во первых, спасибо за звонок! Я, знаю и догадываюсь, что ты поджидаешь и сердечком стучишься в кабинет Саши для того, чтобы позвонить мне. Родная моя, я так тебя люблю! Я, просто, тебя, ОБОЖАЮ!
Я хочу сейчас просмотреть нашу вчерашнюю вечернюю переписку. Ты задала несколько вопросов, а я на них так и не ответил. Из-за зависов интернета.
Он   18.11.2011 14:54   

Я сижу с Сашей в одном кабинете, мне с ним удобнее, чем с 12 мужиками, но у нас проходной двор: все время какие-то люди чего-то выясняют...Сегодня он ушел на совещание - и я сразу тебе позвонила...Правда, я тут же стала всем нужна и около меня выстроилась очередь))). У меня есть какие-то простые стихи, которые я буду сюда иногда выкладывать... и будем здесь переписываться))). Спасибо за твои слова признаний, я от них таю...
Она   18.11.2011 14:59
   
Я это таяние соберу и сложу стихотворение) Люба, хочу ответить на твои вопросы (вчерашние) по поводу моего "стажа" в стихо...писании. Если, действительно, тебе, это, интересно...
Он   18.11.2011 15:25
 
Милый, мне про тебя все интересно... все-все! Любая мелочь...Ты мне интересен весь целиком!
Она  18.11.2011 15:33
 
Спасибо, Люба! Я нарочно в двух словах подряд применил одну и ту же ошибку. Но если не заметила, не стану...(два слова, идущие друг за другом со сплошными - юююю в окончании каждого из них).
Стихами... Вообщем, начал писать три года назад... До этого писал для себя и для друзей. Шуточное и несерьёзное... Для прочтения на мальчишеских пикниках... В девяностых годах 20 века очень серьёзно занимался написанием юмористических рассказов, прозой и сочинением анекдотов на футбольную тематику. Печатался во многих журналах и газетах. Присылали какие то копеечные гонорары, за которыми я порой даже не ходил на почту, чтобы получить их. У меня до сих пор сохранились некоторые рукописи со стихами десяти-пятнадцатилетней давности. Если интересно, то могу покопаться и что-нибудь скинуть тебе для прочтения. Это всё равно что моя фотография юного моряка и ...мой сегодняшний день...
Он   18.11.2011 16:13 
 
Любаш, зайка моя, я переживаю уже! Более часа молчишь. Случилось что? Не молчи.
Он   18.11.2011 17:33   
 
Очень переживаю! Очень!
Он   18.11.2011 18:17 
 
Люба, я словно на иголках сижу. Что случилось, моя зайка?
Он  18.11.2011 18:28   
 
Да что же случилось то у тебя... Из угла в угол хожу по квартире... Кристина о чём то спросила... я ей слегка нагрубил, чтобы не приставала с глупыми вопросами
Он   18.11.2011 18:46 
 
И Кристина с Сергеем уехали как на зло! И я на свой телефон не положил денег! Позвонил бы тебе сейчас, но... Впрочем, дойду до магазина и пополню свой счёт. Как же я переживаю!!! И злюсь! Сам на себя!!!
Он   18.11.2011 19:35   
 
Котик милый, я тут!!!! Мне все починили!!! Как я умоляла приехать мастера!!! Просила срочно-срочно!!!
Она   18.11.2011 20:29   
 
Володинька, я в свое стихо "Тебе" вставила фотку, где я невеста...Хочешь посмотреть, какая я была?))). Ох, как же я перенервничала сегодня! На мастера смотрела не отрывая глаз! Сказала: делайте что хотите, но чтобы все работало... любые деньги!
Она   18.11.2011 20:55   
 
Зайка, а ты теперь куда пропал??? Вернись ко мне!!!
Она   18.11.2011 21:14   

А я как перенервничал! Уж что только не думал! Всякие мысли... подскользнулась, да не дай бог,..., к подружке пошла, засиделась..., может муж дома обидел... Слава Богу, что "полетел" лишь компьютер!!!
Мне тут, Света недавно позвонила, сказала, что наняла электрика. Очень много работ, связанных по проводке эл.кабелей, выключателей и т.д. Она же разбила стену из кухни на балкон. На балконе положила плитку с подогревом и хочет закончить сначала с электричеством, а потом уж решила взяться за кухню. Так что попросила меня в понедельник не приезжать. В понедельник будет работать электрик. Там ему и стену придётся ещё долбить... Я думаю, что к кухне приступлю только в конце следующей недели.
Он   18.11.2011 21:22 
 
Я никуда не пропал))) Разве можно от тебя вот так взять и пропасть!)))
Он  18.11.2011 21:24   
 
Ты обещал мне скинуть свои "Юношеские" творения)). Я бы прочитала, мой милый! И фотку посмотри!! Вот такую надо было меня встретить! А ты где был?
Она  18.11.2011 21:26   
 
В Калининграде. Сейчас посмотрю твою фотку.
Он   18.11.2011 21:33
 
А у меня грустные дела... Моих внучек положили в больницу... Даринка из садика принесла какой-то вирус, мы все переболели, а теперь вот Настенька. Да и Даринка еще не совсем поправилась, вот их и положили. Как же там Маше тяжело с ними! Жалко все троих. А Насте уколы делают! А ей всего 4 месяца! Просто сердце замирает...
Она  18.11.2011 21:37   
 
Боже мой! И у меня на душе стало неспокойно. В такую крошку уколы делать. Пусть рядом с тобой в эти дни будет моя поддержка!
Фотку посмотрел. Красивая, милая, немного строгая, но, увы... не моя! Моя - ты сегодняшняя. И сегодняшняя мне нравится гораздо больше!!!
Любонька, мне надо на минут двадцать удалиться из дома. Приятель подъедет на машине с минуты на минуту. Нужно ему передать кое-что из вещей(бахилы резиновые, лопату и т.д.) Я не на долго.
Он   18.11.2011 21:52   
 
Я тебя буду ждать! Напишешь, когда вернешься...
Она   18.11.2011 21:54   
 
Уже вернулся, милая! Знаешь, пока разговаривали с ним в машине, по радио Сергей Безруков читал "письмо к женщине" Есенина. Так классно! Я даже и не думал, что Безруков способен на такие шикарные прочтения...
Он   18.11.2011 22:29   
 
Он же играл Есенина в фильме и много там читал его стихов по роли. А письмо к женщине я знаю:"Вы помните, вы все конечно помните, как я стоял, приблизившись к стене, взволнованно ходили вы по комнате и что-то резкое бросали мне..." Я вообще много знаю Есенина наизусть. Значит, я тебе красивая не понравилась? А вот такая плюшка - подхожу, да? Золотое ты мое сердечко! А ты с Кристинкой помирился? Я переживаю, что из-за меня ты ребенка обидел
Она   18.11.2011 22:36 
 
Я смотрел тот сериал, но правда через серию. Вот как хорошо, что ты мне напомнила об этом!!! Сегодня попрошу Кристю поставить мне этот фильм. Не помнишь, сколько серий в нём?
А с Кристиной мы душа в душу! Она видела мои переживания и я просто шутя послал её туда, куда посылают в таких случаях. Она даже и не обиделась.
А по поводу фотографии... не обижайся! Та женщина не моя))) Мою роднулю я не променяю уже на двадцатилетнею молодуху)))
Он   18.11.2011 22:51 
 
сколько серий - не помню...когда же ты будешь смотреть сегодня??? Опять ночью? Тебе завтра в ночь на работу? Ну ладно, завтра поспишь утром подольше...Я буду тихонько сопеть у тебя под боком, уткнувшись в твое плечо...Только ночнушку надо надеть подлиннее, а то ты не выспишься))). Мало ли во сне куда твоя рука попадет... И все, прощай сон!
Она   18.11.2011 22:58   
 
Я ненавижу этот билайн!!! Опять произошла вчерашняя история. Никогда не пользуйся его услугами сервиса! Такое красивое сообщение тебе написал... и всё пропало, отключилось!... Такие деньги платят люди за обслуживание, а они, живут словно в 18 веке! Спасибо Сергею, сжалился... Сидел минут десять, чтобы вернуться в сеть.
Он   18.11.2011 23:43 
 
обняла тебя за шею и целую, целую, целую! Я так испугалась, что ты пропал! Хотела уходить, уже сменила халатик на ночнушку. В ней сейчас и сижу))Та самая, с ромашками...
Она  18.11.2011 23:45 
 
А я тебе так красиво и по родному написал о том как ты сопела у меня под боком! Любонька, милая, я смотрю ты уже и халатик на ночнушку ... Конечно уже поздно! Спасибо, милая, что дождалась меня! Давай, я поцелую твои губки, глазки, ушки, шейку, плечики... и всё ОСТАЛЬНОЕ! Нежной - нежной тебе ноченьки)))))))))))))
Он   18.11.2011 23:58   
 
Я нежусь под твоими поцелуями и тихо уплываю в мир сновидений....До завтра, моя радость! Нет, Володинька, по нашему времени - уже до сегодня!Мы сегодня уже увидимся! Приходи утром меня будить горячими поцелуями! И все-таки поспи, родной!
Она   19.11.2011 00:02   
 
Да разве обо сне должен думать влюблённый мужчина)))
Он   19.11.2011 00:06   
 
Доброе утро, моя радость - тихо шепчу я на ушко...Как проснешься, я тебя немножко поругаю...
Она   19.11.2011 08:37   
 
Спишь, да? Тихонько вылезаю из твоей постельки и ухожу на рынок...
Она   19.11.2011 09:49   
 
НЕ СПЛЮ!!!! НЕ УХОДИ!!! Дай хоть на дорожку поцеловать тебя)
Он   19.11.2011 10:01   
 
Проснулся, котенок? Я вернулась... Ты готов к тому, что я тебя буду ругать?
Она   19.11.2011 11:02   
 
Я ко всему готов! Делай со мной, что хочешь! Вот только как приблизишься, обниму и не отпущу! И станешь тогда бессильной и слабой женщиной в моих объятиях!
Он   19.11.2011 11:11   
 
Заинька, я не спрашиваю, как ты провел ночь - ты уже взрослый мальчик... Только объясни мне: почему я легла спать в ночнушке, а проснулась без нее? Ночнушка валялась на полу....Ты что со мной ночью делал, а?)))
Она   19.11.2011 11:18   
 
Так, так, так!!! Мне тоже интересно стало... Не любопытно, а интересно! Кто это, там, в Кимрах с моей девушки ночнушки ночью снимает!!!))) Ромашки то хоть не оборвали?) Я разберусь! Вот тебе и Тверская область! Любимую нельзя на ночь оставить.......
Он  19.11.2011 11:31
 
Клянусь, любимый, я была тебе верна! Признайся, ты же думал обо мне ночью? Вот она, силы мысли! Телекинез))). Пока ходила на рынок - написала стихо...и все про нас, про нас... Какие у тебя планы на сегодня?
Она  19.11.2011 11:36   
 
Планы такие - целовать тебя весь день! Пока губы не посинеют! А ночью, конечно же думал о тебе, поэтому и не спал до шести часов. Всё! Сам себя сдал с потрохами...
Он   19.11.2011 11:42 
 
Значит, опять всю ночь не спал? И ты хочешь, чтобы ночнушка осталась на мне?))). Ах, была бы я рядом - я бы тебя днем уложила, рядом прилегла и ты бы подремал, а я бы легонько целовала твои глазки, височки, щечки... пока сама не уснула бы около тебя... Радость моя, а как же я пойду на работу в понедельник с синими губами? А, ладно! Возьму помаду поярче...
Она   19.11.2011 11:50   
 
Зайка ты моя нежная! Что ж я всю жизнь то делал без тебя? Искал! И нашёл! А кто, кстати, первым заглянул друг к другу? Вспомнил! Я!!! Вот так, моя милая! Это я тебя нашёл, свой клубочек дорогой!
Он   19.11.2011 11:59   
 
Конечно, ты! Я девушка гордая и к мужчинам первая никогда не пристаю))). Сначала ты ко мне просто заглянул, потом стал навещать чаще...и закружил девушке голову так, что она и опомниться не успела, как оказалась по уши влюблена. Но первый шаг сделал ты)). Твои дети еще спят? А ты что же так рано поднялся, милый? Я бы тебя все равно ждала...
Она  19.11.2011 12:08   
 
Не хочу и не допущу, чтобы ты была в одиночестве! Высплюсь на том свете). Начал писать тебе сообщение, лучший мой друг позвонил. Димка. Предложил встретится. Поболтать, пивка попить. Он бывший спортсмен. Боксёр. К спиртному так же как и ты. Но пиво с друзьями за милую душу. Не сориентировался с моим графиком работы. Я ему сказал, что мне в ночь на работу и официально пригласл его на свой юбилей. А дети давно уже встали. Сергей сейчас летит в самолёте. Полетел к родителям в свой Томск. И Кристина во вторник улетает туда же. Две недели будем со Стафом вдвоём. Ох и намучаюсь я с ним!!!
Он   19.11.2011 12:34   
 
Забери меня к себе на две недели))). Я сегодня буду одна вечером, да? Грустно... Прочти мое новое стихи перед уходом...
Она  19.11.2011 12:39   
 
С удовольствием забираю))) И Стафа отдадим на две недели Свете!
Стихи обязательно прочту. Я тоже ночью написал стих. А утром скинул на страницу. Писать "помогали" дети. Пару строк напишу и к ним в комнату, читать... Они тоже легли спать в пять утра.
Он  19.11.2011 12:52   
 
Я твой стих уже прочитала, Лихие стихи! Один мой друг всегда говорит, что после смерти обязательно пойдет в ад. В раю скучно, там только младенцы и старухи богомольные. Зато в аду самое веселое общество, с чертями всегда можно договориться. И он надеется пристроиться там кочегаром. Я его попросила: Игорек, и меня с собой возьми, хотя бы диспетчером)). Обещал меня там замуж выдать за начальника чертей. Вот такая философия бывает...
Она   19.11.2011 13:01
 
А я и есть начальник чертей! Так что передай своему Игорьку, чтобы в понедельник был на рабочем месте как штык! А то уволю к ЧЕРТЯМ!
А если серьёзно, какие мысли по поводу стихотворения?
Он   19.11.2011 13:13
 
Я написала рецку на твой стих. Прикинь, как бы мы писали вместе, помогая друг другу? Закрутил лихо и азартно, но ведь не разбудишь тех чертей! В теплой золе им мягко и тепло...И ничего и никуда не хочется. Но меня ты разбудил, иду в твой танец... под нашу "Звездочку..."
Она   19.11.2011 13:29   
 
Давно уже прикинул! В таком соавторстве, да в кроватке))))) Через каждые пять минут рождались бы новые стихи))))) Я сначала прочитал твою рецку и последнее сообщение и пошёл курить. Пока курил, навеяло:

Эй, женщина, не торопись! Постой!
Спроси из жалости, и любопытства ради,
Хочу ли я? И именно, с тобой.
Не спрашивай. Хочу! И спереди. И сзади.

Эй, женщина! А почему вы в джинсах?
На улице ведь - бабье лето!!!
И хватит вам мечтать о принцах!
Я рядом с вами, а они... там, где-то.

Как думаешь, стоит ли продолжать такое стихотворение?
Он   19.11.2011 13:55
 
Вот ты не поверишь... Я сегодня писала стихи про то, что хочу быть красивой и в шелковом платье, выбросить джинсы и кроссовки... Правда, я их никогда и не носила, это не мой стиль всю жизнь был. Стихи не написала, видимо, они улетели к тебе! Но ты пиши!!!
Она   19.11.2011 14:02   
 
Значит, красивая и в шёлковом платье) а ночью в ночнушке с ромашками, которую утром будешь искать на полу... Ну раз даёшь мне добро на публикацию вот такого стихотворения, тогда продолжу писать. А не посоветовался бы с тобой, опять бы наверняка приревновала меня к виртуальному образу, придуманного мною пока курил.
Он   19.11.2011 14:16   
 
Зайка, а вот это: хочу и спереди и сзади... не слишком хулиганисто? Где-то на грани приличия... Я, например, краснею))).
Она  19.11.2011 14:18   
 
Меня учительница литературы звала "тургеневской девушкой". Никогда не пробовала курить, ни разу (!) не выругалась матом. Мужчины в отделе при мне тоже не смеют так выражаться, у меня сразу такие несчастные глаза становятся. Не носила брюки и не спала с мальчиками... Муж был первый и единственный. И на что я потратила свою жизнь? Тебе со мной не будет скучно? И не то чтобы я такая правильная, я никого никогда не осуждала за такие поступки, просто мне все это не нравилось, не для меня все это было...
Она   19.11.2011 14:23   
 
Ну всё! Сейчас мы с тобой наломаем дров))))) Конечно же в рамках приличия, но почти, на грани))))) Я тут Стафу об этом поделился, он внимательно слушает, когда с ним разговаривают и хвостиком повиливает. А когда с ним прекращают резко разговаривать, словно приглашая в диалог, он начинает по собачьи разговаривать и петь воя. Кристина приучила. Только что поговорил со мной и рухнул у меня в ногах.
Он  19.11.2011 14:44   
 
Только что прочитал твоё последнее сообщение. Я тебя понимаю, ценю и люблю!!!
Он   19.11.2011 14:47   
 
Заинька, а что за сигареты ты куришь, что тебе в голову такие стихи приходят? И такое влечение к уличным женщинам?))) . Ох, приеду и разберусь с тобой)). Буду запирать тебя к комнате на всю ночь и обнимать двумя руками (и ногами...), чтобы не убежал! А к утру тебе уже будет не до других женщин, от этой бы отдохнуть))). Ох, опять я хулиганю! Пристыди меня, Володинька))
Она  19.11.2011 14:54 

Опять произошёл в сети завис! Хорошо, что после перезагрузки заработало всё. И опять отправил тебе сообщение и теперь вот приходиться писать по новому. Любонька это всего лишь поэтические образы, фантазии мои. Я так и думал, что не правильно поймёшь. Сама ведь разрешила продолжить стих-е. Не о комсомоле ведь писать... Кстати, я почти уже то стих-е дописал. Но там такое................ Когда отредактирую, печатать?
Он  19.11.2011 15:17 
 
Печатай, радость моя! Раз душа такое написала - значит, надо...Стихи должны быть всякие - лиричные, гражданские и такие вот хулиганистые. У меня же тоже есть "Свидание". Есть и более рискованные, но я не могу их выложить - женщина все-таки! Мужчине - можно! День идет к вечеру и к нашему расставанию...Сегодня буду тебя провожать, завтра встречу. Вот интересно, мне утром встать или дождаться тебя в кроватке?
Она  19.11.2011 15:28   
 
Мы сегодня выходим вчетвером. Скинут один вагон под загрузку рыбной муки. Один на погрузчике будет вывозить муку со склада. Другой погрузчик завозить в вагон. А мы с Андреем разбрасывать в вагоне. Мешки по 50 кг. 60 тонн. На двоих по 30 тонн. Такая работа делается за три часа. Надо размяться сегодня. А то последнее время всё чаще на кране. Перед ребятами даже не удобно. Они пашут, а я на кране... свесив ножки...
Люба стихотворение готово. Но предупреждаю, там такое!!!!! Ты даже не догадываешься! Так печатать? Если, да, то просьба пришли сразу первой мягкую рецку, а то, если начнут с первой рецки ругать, так и пойдёт дальше)
Он   19.11.2011 15:43   
 
солнце мое, кидай!!! Не бойся, я с тобой))). И не забудь перед уходом ко мне заглянуть, у меня там два стиха...

Она   19.11.2011 15:46   
 
Я помню, солнце моё! Печатаю.
Он   19.11.2011 15:48
 
Прочитала, написала...Сейчас я тебе напишу, только скопируй их отсюда куда-нибудь))). Девушки не должны такое писать)

Как страстно ты меня насиловал!
Как извивалось мое тело!
Оно рыдало от бессилия,
И наслаждалось, и хотело...
И синяки на нежной коже
Цвели как яркие фиалки.
Какой ты страстный был, о боже!
Но тела было мне не жалко...
Что мне жалеть нагое тело?
Я обнажила свою душу,
Слова любви шепнув несмело.
А повторить не смею, трушу...

Она  19.11.2011 16:32 
 
Слушай, Любовь моя! Какая красота!!! А почему ты не хочешь это стихотворение выставить на обозрение для всех читателей? Такую красоту и утаивать! В десять раз лучше моих фантазий! Тебя рецензиями завалят мужики!))) Да и женщины тоже!))) Я на твоём месте напечатал бы непременно! Радость моя, я сейчас покушаю, схожу погуляю с моим дружком, а как вернусь, сразу нырну на твою страничку, к тебе под одеялко)
Он  19.11.2011 16:45   
 
Ты и правду считаешь, что это приличные стихи? Я когда "Чисто мужскую фантазию" выложила - мне и то стыдно было! А тут еще хуже! Это мои мечты о тебе, любимый...Но я рада, что тебе понравилось)).
Она   19.11.2011 16:50   
 
Очень понравилось! Выкладывай! Я тебя поддержу! Я рядом. Если кто уколит, я заступлюсь!
Он  19.11.2011 16:57   
 
ну я подумаю... все-таки я девочка, а тут такая эротика...И так полстраны знает про наши отношения, а теперь подумают, что я вспоминаю про наши ночи))). Что у нас все это было!
Она   19.11.2011 17:08   
 
Смотри сама Люба. Я бы напечатал! А стих-е, правда, чудесное и прекрасное! Ну мы пошли... Мы скоро.
Он   19.11.2011 17:12   
 
Буду ждать тебя и Стафика))). Как быстро прошел день! Милый, ты мне так много написал про тонны, какие надо разгрузить! Я бы умерла на это разгрузке! Это же тяжело! Ты придешь утром такая усталая зайка))). Бедненький мой! Тут уж не до меня... А у вас сдельная оплата труда? Или как?
Она  19.11.2011 17:27
 
Мы уже пришли. Оплата сдельно премиальная. Мужчине, наоборот иногда полезно физически повкалывать. Мы привыкшие к труду. Да и вагон всего один. За три часа сделаем и свободны. Попарюсь и домой. Сегодня мы вчетвером будем работать, а 12 человек из нашей бригады отдыхать будут дома.
Он   19.11.2011 17:46   

30 тонн!!! Это нереально! Это на неделю! Радость моя, береги себя! Если бы я была у тебя, я бы тебе потом массаж сделала (Расслабляющий, а не тот, что ты подумал!!!). Все думаю про твои эротические фантазии... В принципе, все исполнимо... и я не против...я могу... (стоп!!!!!)
Она   19.11.2011 18:07   
 
Милая моя женщина! Как же я сильно люблю тебя и твою нежную душу! Наверное, жить без тебя не смог бы уже! Ласковый ты мой человечек!
Он  19.11.2011 18:17
 
как же ты меня избаловал своей любовью! Это мои крылья! За рецку спасибо, еле дописала, помнишь я тебе по телефону про них говорила? Не хотелось, чтобы они были очень жалостливые. А про нашу любовь прочитал?
Она   19.11.2011 18:25
 
Конечно, помню, родная. И второе стих-е о нашей любви прочитал и написал тебе рецку.
Он  19.11.2011 18:39
 
Я уже прочитала эту рецку. Обнимаю и целю тебя за обе рецки. Но целую скромно... Если расшалюсь - ты на работу не уйдешь... Начнем твои фантазии исполнять)))
Она   19.11.2011 18:41   
 
Любонька, Андрей зашёл за мной домой. Поэтому, так долго не отвечал тебе. Убегаю родная. Стоит в прихожке ждёт меня. Целую! До завтра! Не скучай мой хороший)
Он   19.11.2011 19:34
 
Люба, я дома. Вернулся назад. Приехали не четыре человека, а шесть. Явно лишние пару человек. Я развернулся и ушёл домой. Лучше с тобой пару часов пообщаемся! Я правда смеюсь, зарплату за этот месяц не чего получать будет. Вот,что с людьми делает любовь!
Он   19.11.2011 22:02 
 
Люба, как заставить тебя обратить внимание на сообщения) Смотрю, ты в сети, но в сообщения не заглядываешь. И денег на телефоне опять нет.
Он  19.11.2011 22:36 
 
А я уже не сплю!!! Просто лежу с тобой рядом тихонько! Миленький мой, я соскучилась!!
Она   20.11.2011 08:12   

Я тоже уже не сплю. Доброе утро, моя хорошая! Так и не смог вчера до тебя достучаться. Чем сегодня будешь заниматься?
Он  20.11.2011 08:20 
 
дел много: 1)целоваться с тобой 2)дописать стих про нашу мелодию любви 3)слушать слова твои ласковые 4) просить прощения, что не видела твоих сообщений 5)кое-какие дела по дому
Она  20.11.2011 08:24 
 
Действительно, ты сегодня вся в делах будешь! Как белка в колесе! Аналогичные дела и мне предстоят. Слушай, ты меня так приятно удивила только что. Спасибо за эсэмеску! А говорила, что не умеешь посылать их.
Он  20.11.2011 08:31   
 
Научилась ради тебя!))). А письма твои не видела вчера - жалко! Но я и не совалась почти, лежала на диване с книжкой, смотрела сначала танцы, потом Прожекторперисхилтон, а комп был включен. А как кончилась передача - я спать ушла. Володинька, а твои читатели постепенно начинают ко мне заходить. Видно, женщинам интересно, кто это вскружил голову их избранному автору))). Вчера мне писала Вера Латышева.
Она   20.11.2011 08:38   
 
А твои избранные ко мне. Даже та женщина, которая в 40 лет обучалась муз. образованию, Татьяна Олидж, по моему... А Вера Латышева - школьная учительница начальных классов. Тоже хорошая женщина, добрая и правильная. Ну да ладно. Пойду завтрак себе делать. Огорчился - кофе закончился Придётся пить чай с мятой.
Он   20.11.2011 08:53
 
Вот закрутили мы с тобой - всей стране интересно! Солнце мое, а ты хоть спал? Или опять всю ночь просидел? Слушай, что я пишу:
Как музыка несет меня
К тебе! И вот уже ты близко.
Играет "Звездочка моя..."
И поцелуи в стиле "Диско".
Я вчера нашла Звездочку и сидела слушала... Хотелось плакать...
Она   20.11.2011 08:59   

Вчера из твоих избранных заглядывали ещё, не помню имени, фамилию помню - Калёва, Ижинка Елена, и твой воздыхатель Колесников. Последний почти каждый день стал заглядывать, но пока молчит)
Он   20.11.2011 09:00   
 
С удовольствием прочту, когда закончишь этот стих!
Он  20.11.2011 09:03 
 
Калева Валентина из Карелии, она меня в гости зовет. У нее внучка как моя Даринка и на днях должен внук родиться. Она говорит, что когда начинает читать мои стихи - забывает обо всем на свете. И читает она их сразу штук по 10. А Колесников вчера предлагал общаться через веб-камеру. Я сказала, что у меня ее нет. Вот я сейчас сижу: ночнушка, сверху халат накинут (уже другой), ну какая тут камера? Сижу по-домашнему...Я может, весь день так буду ходить... Ну что же я буду людей пугать своим видом?)))
Она  20.11.2011 09:16   
 
Теперь понял, кто тебя в гости позвал. И какие мысли? Поедешь? У меня кстати, такие же взгляды и настроения. Когда нахожусь дома у ноутбука, лежу на диване в спортивках и футболке. Иногда покрывало или ветровку на плечи наброшу и общаюсь с тобой. Так уютнее и по домашнему приятнее.
Он   20.11.2011 09:26   
 
Тебе было бы гораздо приятнее, если под покрывало положить меня)). Только футболку пришлось бы снять...Да ладно, сама сниму). Твое творчество вышло бы на новый уровень! А в Карелию не поеду, а жаль. Красота там обалденная! Во-первых, с работы никто не отпустит просто так, а отпуск у меня уже запланирован...Во-вторых, как можно поехать к незнакомому человеку? У меня на это совести не хватит. Это я к тебе собралась, но тут другое... Хотя тоже неприлично, да?
Она   20.11.2011 09:35   
 
Ко мне то поехать совсем другое дело). О каком неприличии ты говоришь... Ты поедешь строить счастье и нашу новую жизнь и семью! Так что о никаком неприличии больше никогда не говори. А я каждое утро своё начинаю со "Звёздочки моей ясной", и тут же следом ставлю "Синию птицу". Вот и сегодня от своих настроений не отступился.
Он   20.11.2011 09:50   

Ох, милый, ты так твердо об этом говоришь...Ты мужчина и привык все решать, да? Если бы ты знал, как я боюсь нашей встречи! Очень хочу, просто с ума схожу, как хочу к тебе! Но боюсь. На диету что ли сесть? Пугает пример подруги. У нее такие же проблемы были с щитовидкой, она села на жесткую диету, похудела нереально, просто как школьница стала. Я ей так завидовала. В итоге пришлось оперировать щитовидку, а вес вернулся. Я посмотрела: у тебя такая красивая жена была! Господи, быстрей бы май! Уж как-то решить все. Милый мой, нежный, ласковый Володичка))
Она   20.11.2011 10:01   
 
Господи, да о чём ты говоришь! Нам не по 25 лет. И не вздумай садиться ни на какие диеты! Не дай Бог ещё случится что! Тьфу, Тьфу, тьфу... Я себе никогда не прощу тогда, что вскружил тебе голову и ты пошла на этот шаг! Кристина как то сказала: "Возьму тётю Любу к себе в группу танцев"...) Согласна?)))
Он   20.11.2011 10:25   
 
Обязательно пойду, всю жизнь мечтала танцевать!!! Только она меня выгонит за мою бестолковость))). Я дописала нашу музыку любви и выложила. Помнишь наш разговор, что мы будем писать рапсодию или оперетту?. Вчера, пока я думала что ты на работе, начала писать... Сегодня подправила. Спасибо тебе за такое вдохновение и красивую идею. Ребенка родить тебе не могу, а стихи от тебя получаются красивые))). Ты классный отец!
Она   20.11.2011 10:32
 
Обязательно прочту! А ребёнка ты мне уже подарила - прекрасную дочь под названием Любовь! Красивая очень и нежная. Я тоже пишу стих-е. На сей раз, не о том, какое написал вчера. О тебе, о нас. Жаль, что кофе закончилось. Не хочется бежать в магазин. Может приготовишь? Угостишь?
Он   20.11.2011 10:58   
 
А отец я обыкновенный. Не хвали! Почти не принимал участия в её воспитании. А может это только мне кажется...
Он   20.11.2011 11:00   
 
Кофе сейчас принесу прямо в постель, в твою или в нашу?))). С чем ты будешь кофе? Сделать тебе бутерброды? С сыром или с колбасой? Есть еще печенье и баранки с маком. И мои поцелуи на сладкое)). Поцелуи со вкусом кофе - ммммм... вкусно!
Она   20.11.2011 11:05
 
Давай кофе попьём сегодня на нейтральной территории. Например, на радуге, под тёплым дождиком. Сядем вместе, свесим ножки и будем как юноши смотреть друг на друга и влюбляться. Я примерно об этом и пишу сейчас стих. А за печенье, баранки спасибо! Я уже позавтракал. Вот только от поцелуев на десерт не откажусь)
Он   20.11.2011 11:20   

Сидеть на радуге, смотреть на тебя, целоваться... Господи, какое счастье!И наши ноги в пушистых облаках... И солнышко нам улыбается... А внизу цветы в каплях дождя, которые на солнце искрятся как бриллианты. У меня вопрос нескромный: а мы одеты или как Адам и Ева?)))
Она   20.11.2011 11:28   

А это уж как сама захочешь) Можно как и Адам с Евой. Прикроем лепестками, чтобы не смущать друг друга и не отвлекать себя... А то мы прямо там, в облаках и ... А сюжет красивый по моему для написания стиха. Не знаю, сейчас вот тормознулся. Или просто не вошёл ещё в образ...
Он   20.11.2011 11:40   

Прямо с тобой и... в пушистых облаках - это здорово! Чем тебе помочь со стихами? Скажи, радость моя? У тебя все получится, ты у меня такой певучий, романтичный, нежный... как менестрель. А я твоя дама сердца))). Ты пригласил меня на эту радугу, я смотрю влюбленными глазами, слушаю твои красивые стихи, замерев от восторга. Читай, Володинька, я вся твоя и вся во внимании...
Она   20.11.2011 12:01 

Ах, как хорошо то мне с тобой в этих пушистых облаках! Только мы с тобой. И рядом никого!
Он   20.11.2011 12:06   

У нас сегодня небо синее и безоблачное. Если бы были облака, я бы уже вскочило на него и попросила двигаться на запад, в сторону твоей радуги. Я бы подплыла к тебе, ты бы снял меня с облака: "Твоя Люба приехала". И сразу утонула бы в твоих объятьях и поцелуях...
Она  20.11.2011 12:24

А может в мае так и поступим). Зачем тебе самолётом лететь и деньги тратить? Заберётесь втроём на радугу и в Калининград. Я с лоджии вас увижу и сниму. И в аэропорт встречать ехать не надо!
Он   20.11.2011 12:38 

Ох, даже не напоминай мне про этот аэропорт! Я там не была, ничего не знаю, боюсь страшно! Схвачу Гену за руку и не выпущу, пока он меня тебе не отдаст с рук на руки))). Никогда бы не решилась на это, если бы не ты! Я и аэропорт не знаю где искать в Москве этой! курица деревенская! Вся надежда на Гену с Юлей. Для Юли этот аэропорт как родной, она туда ездит раз в месяц в командировку, отправляет приборы заказчикам. Вот и меня пусть отправит как багаж, я согласна
Она   20.11.2011 12:56   
 
Ну и хорошо, что тебя в этой поездке будут сопровождать Гена с Юлей. Одна бы точно где нибудь или в Москве или в облаках потерялась! Да и чувствую, себя бы довела до зашкаливающего давления. С ними тебе на самом деле будет легче в первой поездке ко мне. Ты кстати не говорила им о том, чтобы не планировали никаких гостинниц!?
А у нас сегодня очень тепло и идёт нудная морось всё утро. Но мне нравится такая погода.
Он   20.11.2011 13:07   

У нас вчера такой мокрый снег шел весь день! Даже залепило антенну и телевизор кончил показывать)). Пришлось мужа отправить щеткой снег счищать.Про гостиницу я Юле говорила, она стесняется жить у незнакомых людей. Но пока на этом разговор закончили... Я сама-то боюсь даже думать о том, что приеду к тебе жить, пусть даже на три дня. Просто сердце замирает от желания и страха. За всю жизнь я таких поступков не совершала! В этом плане ты у меня первый...
Она   20.11.2011 13:19 
 
Это у тебя будет первый поступок и последний. Навсегда! А по поводу гостинницы, если не послушаются нас со Светой, приедем с ней в гостинницу и заберём их все вещи к себе домой! И сестра будет готовиться к вашему приезду, а тут раз... и гостинница. И она обидется и очень.
Он   20.11.2011 13:30   

Насчет последнего поступка я согласна!! Мне и сейчас-то гулять поздновато)). Сказал мы мне кто-нибудь о таком два месяца назад - пальцем у виска бы покрутила))).Володинька, а вопрос можно? У тебя много женщин было в жизни?
Она   20.11.2011 13:34   

За мои почти 50... Да нет. Немного. Я этим никогда не страдал. Когда жили вместе с женой, на сторону никогда не ходил. Я очень верный в этом отношении. Когда расстались с ней в 2004, скрывать не буду. Были. Но это были разовые женщины, без чувств и романов. Быстро расставались и забывали друг о друге навсегда. Обычная жизнь холостого мужчины. Я, надеюсь, не обидел тебя своим признанием? Тебе врать не смогу и не хочу. Забудь об этом. Я теперь только твой и всё теперь только для тебя в моей жизни будет!
Он   20.11.2011 13:48   
 
Ты меня не обидел, все нормально. Я же не школьница и жизнь знаю. Это даже хорошо, что женщины были, это правильно. А то, что ты с работы ушел - тебе ничего за это не будет? У вас так можно?
Она  20.11.2011 14:08   

Ну и хорошо, что ты у меня такая вот понятливая! Теперь я живу в настоящем времени и буду дожидаться только тебя. Как верный муж! Представил, что ты в командировке. В очень длительной, но когда то она закончится и я словно муж, готов выложить буду тебе свой отчёт верности. Я тебе даю слово мужской чести!
Он  20.11.2011 14:21   

Я тебе верю! Избыток энергии будешь выплескивать в стихах))). Ой, у меня на подоконнике сидят три синички и смотрят на меня в окно! Такие лапочки! Радость моя, а как твои стихи? Я тебе мешаю сосредоточиться? Я нашу мелодию написала, а тебе мешаю, да?
Она  20.11.2011 14:28   

Я к ним уже часа два не подходил. Обед готовил. А вернее, готовлю. И как ты мне можешь мешать, если я как и ты через каждые 5 минут заглядываю в сообщения в надежде увидеть твоё! Я тебе рад и каждый раз счастлив когда на мониторе меняются цифры полученных сообщений! Стихи могут и подождать! А вообще то они пишутся сами, быстро и внезапно.
Он  20.11.2011 14:41 
 
Я тоже бегаю от монитора к кухне))). То плиту вымою между сообщениями, то овощи почищу на винегрет, то пыль протру. Так вот вместе с тобой дела и делаем. Я ради тебя любые дела брошу, бог с ними! А завтра мне на работу...Как не хочется...
Она   20.11.2011 14:59   
 
Значит, в данный момент мы занимаемся одними и теми же делами) Также, на кухне что то кипит и варится, и так же бегаю от монитора на кухню и обратно. Стоял целую минуту и вспоминал, солил ли я картошку? А я тоже свеклу хочу пустить сегодня в ход. Ты винегрет, а я просто хочу отварить и потереть её через мелкую тёрку с пару дольками чеснока и заправить майонезом. Винегрет, что то поднадоел. Слишком часто в последнее время его делал. У меня ещё селёдка, что солил осталась. С утра был соблазн приготовить её под шубой, но вот, что любовь делает) Готовлю то, что побыстрее и попроще... В кого мы с тобой превращаемся))) В двух влюблённых людей и дела все к чертям)))
Он  20.11.2011 15:32 
 
свекла с чесноком - тоже вкусно!)). У меня еще борщ варится))). Солнце ты мое милое, как мы подсели на эту переписку! Ты вчера как ушел - я сразу и бросила комп, весь смысл потерялся. Только проверяла рецки, чтобы уж сразу ответить. Тебя Кристи скоро ругать начнет за то, что день и ночь сидишь за ноутом)). И меня заодно!
Она  20.11.2011 15:40   
 
Борщ - это тоже вкусно! По домашнему, тем более! Я, если, не поленюсь, ближе к вечеру первое сварю. Хотя, на ночь... Сергея нет. А я могу и без первого блюда сегодня обойтись. Завтра займусь им. А Кристина сама сутками сидит у компа. А ты говоришь, что она ругаться способна за наше просиживание за компом... Она удивляется даже, что я сутками из дома не выхожу никуда. И наверное, радуется этому. Да не наверное, а радуется и приветствует!
Он   20.11.2011 16:06   

Конечно, радуется! Папа сидит под моим присмотром))). Вот интересно, а куда ты раньше ходил? К друзьям? Куда вообще можно пойти? У нас, например, некуда...
Она   20.11.2011 16:34 
 
Радуется, безусловно. Да ещё под твоим присмотром! У нас область - это курортная зона. Поэтому, спланировать свой выходной можно по разному и разнообразно. Поехать просто к морю, ещё куда нибудь на природу... Да просто сходить с друзьями на футбол, на волейбольный матч "Янтаря". Ну это я о своём отдыхе с друзьями... А так мест много, где можно отдохнуть душой. И концертные залы, музеи, зоопарк у нас шикарный, фонтаны, современные центры отдыха. Заходишь в такое помещение, словно в какой то город попал. Мы с Кристиной пару раз ходили. Впечатление, конечно супер..., но устаёшь быстро. Всё мигает, щёлкает, крутится перед глазами. Настоящий городок развлечений. Так что... У нас очень современный город. Не даром мы с Европой в обнимку ходим.
Он   20.11.2011 17:03   
 
Я вылезла из ванны, жалко, что ты сейчас далеко... Я мокрая и душистая))). Да, у вас там здорово! У нас только кабаки по вечерам работают и дискотека для малолеток. Глушь... Есть еще драмтеатр, но одной ходить туда скучно, а муж не любит и спать ложится в семь часов. Одна радость: комп и теперь ТЫ!!! Ты теперь заполнил мою душу полностью и до краев... Как все это удивительно!
Она  20.11.2011 17:18 

Мокрая и душистая! Не соблазняй меня, а то куплю билет на самолёт и прилечу). Впрочем, о муже забыл... Через полтора часа по режиму ему уже ложиться надо.
А у нас морось не прекращается. И туманом всё заволокло. Кристина в такую погоду пошла со Стафом в парк. Звала меня, но... сама знаешь... Это мероприятие на часа два. Отказался. Да и морось не располагает настроение к прогулке. Представляю, какой Стаф грязный придёт. В ванной час отмывать его будет.
Он   20.11.2011 17:39   

С лёгким паром, забыл сказать, милая!
Он   20.11.2011 17:42   

Как же так - не соблазняй? Именно этим мы уже месяц занимаемся))). Начал ты, как и полагается, с души. Душой успешно овладел, остальному мешает только расстояние). Свою душу я тебе отдала без сомнений и без сожалений. Должна же я взамен забрать твою? Вот и стараюсь, милый...
Она   20.11.2011 17:49   

Да моя душа тебе отдана уже давно без сожалений и колебаний! Мы оба с тобой попали под гипноз взаимной ЛЮБВИ! И я уже из под твоего гипноза не выйду до конца жизни.
На кухне все дела справила? И поужинать то садилась сама? Кстати, всё забываю, Люба, в какой день февраля твой день рождения? Совпадений много, вдруг у вас с Кристиной...
Он   20.11.2011 18:04   

На кухне управилась, поужинала. День рождения у меня 14 февраля, в день все влюбленных. Так вот и живу вся в романтике)). Водолей - хороший знак для женщины. Они артистичны, кокетливы, легки в общении и эмоциональны. А у Кристинки когда день рождения?
Она  20.11.2011 18:13   

Не совпало, к сожалению. Но близко. У Кристины 22-го. Значит, 14-го весь день на руках тебя носить буду, а через неделю дочь. У меня зимой, у сестры зимой, у тебя, Кристины... Вот какие мы зимние!
Он   20.11.2011 18:30 

Еще у моей мамы 6 февраля)). Так что февраль у нас богат на события). Но я не люблю свой день рождения, чему тут радоваться? Как говорит моя подруга Наташка (та самая), вот и еще на один год стали ближе к смерти! Это у нее юморок такой. Кстати, у нее день рождения 15 февраля. Мы с ней по очереди обмениваемся подарками и поцелуями))). Она просто силой отправляет меня к тебе и обещала на свадьбе быть свидетельницей))). Не пугайся, она шутит...
Она   20.11.2011 18:37   
 
Прежде чем написать это сообщение записал на листочек все ваши даты), а то вдруг забуду и попаду в неудобное положение). А Наташе, передай привет! Вижу из твоих слов, что она настоящая подруга! Счастья ей и хорошего мужчину желаю встретить в жизни! Любонька, я выскочу в магазин за сигаретами. К Кристине бесполезно обращаться с подобной просьбой. Ей стыдно покупать сигареты, так же как и пиво и любое спиртное. Просил её, когда ходила со Стафом - ни в какую!
Он   20.11.2011 19:03   

Умничка, девочка! Я тоже не люблю покупать спиртное. Сигареты не нужны, у нас никто не курит. Когда я училась в институте и мы отмечали сессии, у нас ребята при покупке спиртного считали так: будет столько-то парней, столько-то девочек и Люба))). Меня в расчет никогда не брали, знали, что не пью. Хотя любила компании и всегда весело гуляла. Мне для этого спиртное не нужно было. Но если ты мне нальешь бокал вина, я выпью и начну к тебе приставать с домогательствами, так что лучше не рискуй)))
Она  20.11.2011 19:25   

Девочка то умница, вот только мне из-за её принципов приходиться ноги "откручивать"). А ты, Любонька, бесподобна! Я только и мечтал о женщине, которая совсем к спиртному равнодушна! Но хорошего вина раз в неделю бокал наливать тебе придётся))), чтобы ночью мучила меня, словно любимую игрушку, до первых петухов)))
Он   20.11.2011 20:11   
 
Игрушка моя дорогая, котик мой усатый, ведь поцелую каждый сантиметрик, заглажу и затискаю... Будешь потом пощады просить))). Но никто не поможет и не спасет). Так что подумай: может, лучше меня поселить в гостиницу? Там хоть охрану можно вызвать...
Она   20.11.2011 20:26   

Значит, вина наливать тебе не буду! Напугала))) Хотя, в нашу первую ночь, обоим по бокалу вина выпить можно)))
Как быстро день прошёл. Я завтра весь день буду дома. В твой обеденный перерыв схожу в порт и домой. А тебе, зайка моя, завтра трудится. Покушать наготовила, придёшь завтра на обед домой, разогреешь борщ, винегрет нарезала... А я с порта приду, помою посудку и буду ждать тебя с работы. И скучать.
Он   20.11.2011 20:49 

милый мой, солнце, ты так пишешь... в нашу первую ночь... у меня такое чувство, что я замуж выхожу. И боюсь как невеста этой первой ночи...Скучай по мне обязательно! Позвонить не обещаю... А писать буду. У меня сегодняшний стих так хорошо приняли, я даже не ожидала. Все-таки когда пишешь от души и на эмоциях, люди это чувствуют). Целую тебя за эти эмоции... Куда ты хочешь! Чмок-чмок!
Она  20.11.2011 20:56 

Я и сам то чувствую себя, словно жених. Уж слишком мы себя к этой первой ночи загружаем). А твоё настроение и отношение ко всему этому мне очень нравится и воодушевляет! Скажу больше, дарит какие то необыкновенные силы, эмоции и заставляет полюбить жизнь как то по новому. Любонька, я очень рад за тебя, за то, что стихотворение принято на "ура"! А я к своему стиху так и не возвращался больше сегодня. Может, чуть позже, вернусь к нему. Да я думаю, что утром, когда проснёшься, увидешь его.
Он  20.11.2011 21:33 
 
я рада, что у тебя такой подъем в настроении и что это все связано со мной. Сейчас позвонил мой бывший жених (у меня их много было), испортил настроение. Мы не виделись лет 10, сейчас пьяный просит к нему приехать, говорит, что любит. Я вообще обалдела! Чего только пьяным мужикам в голову не придет! Номер сотового просил. Будет потом на бутылку просить - и вся любовь! Терпеть не могу пьяниц! Как он только телефон-то нашел (я имею в виду городской...). Заюшка, ты опять хочешь до утра сидеть?
Она  20.11.2011 21:54   
 
Да, нет. Посмотрю по настроению. Если внезапное вдохновение не посетит, посмотрю ещё пару серий "Есенина" с Безруковым и баюшки... Что то женихи твои меня беспокоят немного. Наверное, это хорошо, что в квартире хоть такой муж присутствует, а то позвонит в двери вот такой жених и не выгонишь. Пьяному то море по колено.
Он   20.11.2011 22:17   

У нас домофон, так что не пройдешь в подъезд. Да и дверь я не открою. Раньше я открывала всем не глядя. А после того, как стала таскаться пьяная любовница мужа (бывшая, наверно), я всегда смотрю в глазок. Так что никакому мужику я дверь не открою. Все в порядке, милый. Не переживай за меня, я уже большая девочка)). Меня просто поразило предложение приехать к нему домой! Между прочим, автобусы у нас после 8 не ходят, а пешком до него идти час! В гости он позвал!!! Ну да черт с ним! Еще про него тут говорить! Вот я в пятницу просидела на работе у открытого окна и опять что-то расклеилась. Два дня лечусь в перерывах нашей переписки, но больших результатов не достигла)). Как-то надо завтра работать. Сейчас бы грелку во весь рост))). Ты бы меня быстро вылечил)
Она   20.11.2011 22:30   
 
Считай, что успокоила меня. Но другое теперь насторожило - опять простыла! И как же ты завтра дорогуша собралась работать? Ещё больше заболеешь! Согрел бы тебя и вылечил, но будем смотреть в сегодняшнюю действительность) Милая моя, давай ка ложись в постельку. Напиши последнее сообщение мне и я тебя уложу и поцелую)
Он   20.11.2011 22:45   

Мой зайка, котик, ягодка моя, сердечко дорогое... давай расставаться до завтра. Прилягу около тебя на минутку, прижмусь всем телом к тебе... и в свою кроватку спать! Долго не сиди, еще часок другой - и баиньки! Целую тебя, солнце мой!
Она  20.11.2011 22:54
   
Немножко расстроила ты меня. Завтра обязательно напиши мне о своём состоянии! Ложись, моё солнышко в постельку. Укрою тебя одеялком и поцелую за ушком, в глазки любимые и ухожу. Спи моя радость...)))
Он  20.11.2011 23:05

***

Это не конец, а только начало!