Шанс

Тамара Блэк
 Я стою посреди кабинета Коула. Он молчит пять секунд, а потом начинает говорить.
- Я отказываю вам в увольнении.
- Простите, что?!
- Вы не ослышались, мисс Ричардсон. Я вас НЕ уволю.
- Но...Вы не имеете права насильно меня тут удерживать!
- Хорошо. Ты права,- странно, когда это мы на "ты" перешли?- но назови мне хотя бы одну причину, по которой ты уходишь.
- Ах, причину?!- я в ярости.- Что же, пожалуйста. Первое: мне надоели эти издевательства с твоей стороны. Второе: моя жизнь рушится на моих глазах. Третье: я потеряла новых друзей...
- И все?!
- А что тебе еще надо?!- я перешла на крик.- Я сыта по горло твоими капризами, шуточками и издевательствами! Плюс ко всему в этом доме мне не рад ВООБЩЕ НИКТО! Я хочу начать свою жизнь заново!
-На развалинах в одиночку нового ничего не построишь,- пробормотал Кевин.
- Я сюда не за нравоучениями пришла! Что мне надо сделать, чтобы ты меня уволил?!
- Хм. Есть один способ. И сама уйдешь, и мне поможешь... Знаешь, как надоело жить, зная, что не нужен абсолютно никому?.. Я прошу помочь мне. Застрели меня из пистолета.
- С радостью!
 Я-то думала, что он шутит...
 Кевин подъезжает к столу и достает из ящика черный пистолет. Затем он приближается ко мне и протягивает оружие. Уже с поубавившейся уверенностью я беру пистолет. Кевин откатывается к окну.
- Стреляй.
- Черт, я не хочу попасть из-за тебя в тюрьму!
- Не попадешь. Просто потом уйдешь из кабинета и скажешь, что не при  делах. Стреляй.
  Поднимаю пистолет, целюсь в Кевина. Да это же банальный блеф, и младенцу понятно! 
 Однако с каждой секундой я разубеждаюсь в этом. Абсолютно не двигаюсь. Кевин приподнимает бровь.
- Ну, давай!
 Перед моими глазами начинают пролетать картинки из моего прошлого...

*******
 Паренек в огромных очках шел по коридору. Ему было лет пятнадцать.
 Девочки, стоявшие в коридоре, посмеивались, глядя на него, и шептались.
 Среди небольшой группы школьниц парень заметил красивую рыжеволосую девушку с особенными, изумрудного цвета, глазами. Он подошел к девочкам.
- Привет, я Эддисон Коул!
 Девушки едва скрывали смешок.
- Ты откуда свалился, мальчик?!- со смехом спросила высокая блондинка.
- Из Вашингтона....
 Девочки засмеялись. Эдди был смущен.
- Почему вы смеетесь?- удивился он.
- Просто ты забавный,-улыбнулась рыжеволосая девушка.- Ну да ладно, шутки в сторону. Это Кейси, Вайолет,Синди, Митч и Анна,- она указала по очереди на двух коротко стриженных шатенок, блондинку, что смеялась над ним, крашенную брюнетку и девушку с русыми, заплетенными в косы, волосами.- А меня зовут Розалия. Розалия Ричардсон.

 Следующая сцена- ее спор с Кейси, Вайолет и Митч.
- Да никогда на свете!- смеялась Кейси.
 Митч и Вайолет закивали.
- Да честное слово!- засмеялась Розалия.- Три недели, да!
- Да с ним никто и трех дней, не то что трех недель не продержится!
- А я продержусь. Спорим? На пятьдесят долларов?- Роуз протянула руку.
- Отлично. И на танцах при всех бросишь его!- Кейси пожала ее руку.- Девочки, разбейте!
 Девушки разбили скрепленные руки подруг под дружный смех.

 Еще одно действие, финальное.
 Вечеринка в школе. Рыжеволосая девушка танцевала с Эдди, а потом поднялась на сцену.
- Минуточку внимания! Все вы знаете, что я встречалась с Эдди три недели! А теперь мне бы хотелось сказать вот что: Эд, ты страшный, вдобавок ко всему ботаник! Ты невозможен! И с тобой я встречалась на спор. Так что, Кейси, гони пятьдесят баксов!
 Девушки засмеялись, а Эдди выбежал из зала весь в слезах.
 Та шутка обернулась для него трагедией. Через недель умерла его мать, а потом с отцом они уехали в другой город...

********

 Стою с оружием в руках и смотрю в чистые и грустные глаза Кевина. Я буду последней тварью, если выстрелю!.. Закрываю глаза, опускаю пистолет и швыряю его об стену. Затем выбегаю из комнаты Коула. Моя сумка остается там.
 На пути сталкиваюсь с Адрианом.
- Привет!
- Привет, прости, мне надо бежать...
- Роуз, постой. Почему ты соврала мне про Салли и ее любовь ко мне?..
- Что-о?!
- Хм, как будто бы ты не понимаешь, о чем речь!
- Вообще-то это правда....
- Да?!Тогда пойдем со мной.
- Куда?
- Пошли-пошли, я хочу тебе кое-что показать.
 Он берет меня за руку и тащит на кухню. Как только мы приходим туда, Адриан показывает мне жестом, чтобы я молчала. Киваю и смотрю на то, что происходит на кухне. Я не верю своим глазам!!!
 Посреди помещения стоят Макс и Салли, обнимают друг друга и страстно целуются. Я резко отворачиваюсь, не желая созерцать все происходящее.
 Адриан отводит меня в гостиную.
- Ну и что ты хочешь мне теперь сказать, Роуз?
- Я...я, правда, не знала! По крайней мере, Салли действительно утверждала о своих чувствах к тебе! А теперь...даже и не знаю, что сказать...
- Ответь мне лишь на один вопрос: ты согласна, все-таки, встречаться со мной?
 Минуты две смотрю на него. Я даже и не знаю, как мне поступить...
- Адриан, я...
 Адриан не слушает меня, обнимает и притягивает к себе, а затем страстно, нежно и долго целует.
- Роуз, я не тороплю тебя. Я даю тебе время подумать, только сделай правильный выбор!
- Хорошо...спасибо, я подумаю. Спасибо.
- Не за что. Я буду ждать.
 Адриан разворачивается и уходит. А я так и остаюсь посреди гостиной, с ярко пылающими щеками и целым вихрем мыслей...