Каникулы в деревне Дойки. Глава 24

Графоман Графоманыч
Авторы цитируемой песни - Н. Олев и М. Дунаевский.

Не знаю, что я должен был сделать. Вскочить и броситься на "Тетю Зину"?
Чем мог помочь, я, маленький мальчик, двум взрослым мужчинам. Да собственно говоря ни чем. Бесса могла, но инициативы не проявляла.
Отец Артемий, как я понял, был настроен решительно.
Он крикнул пастве, что бы те бежали в церковь и пошел в атаку.
Ухватив крест за основание двумя руками, он попытался нанести удар.
Монстр ловко увернулся, и ударил "куриной лапой" ему в грудь.
Отец Артемий полетел кубарем на разогретый асфальт.
Полы его одеяния, как оно точно называется я не знал, задрались при падении явив миру обычные спортивные штаны с тремя полосками по бокам.
- Ах ты! ( Вырезано цензурой). Да я! (Вырезано цензурой) - вскричал Колька и заехал "Тете Зине" дрыном по вмятому корпусу.
Удар сбил ее с ног.
- Ребята, бегите! - крикнул он близнецам.

Близнецы никуда не побежали.
Саша, вытянув руку с зажатым, игрушечным колесом, стал крутиться на месте.
А затем как заправский дискобол, метнул это колесо в Кольку.
Во время его вращения, я успел разглядеть, что у мальчика нет лица. Его место занимала коровья морда. Странно, что Колька этого не заметил.
Колесо меж тем врезалось в Колькин дрын. Полетели щепки. Тракториста развернуло на триста шестьдесят градусов, но оружие он не выронил.
- Мууууу... - разочарованно промычал Саша.
- Мууууу! - Воинственно прервала его стенания сестра и бросилась размахивая лопаткой на Кольку.
Колька попятился. Бить Машу он не решался. Все таки ребенок, пусть и с коровьей мордой.
Мне конечно не было видно коровья морда у нее или нет,девочка была ко мне спиной но, что-то подсказывало, раз они с Сашей близнецы, то и морды у них должны быть одинаковые.

Псалом транслируемый по радио внезапно прервался. При этом враждующие стороны замерли, словно в фильме включился стоп-кадр.
Маша застыла с поднятой лопаткой, отец Артемий пытаясь подняться, Колька воздев дрын над головой, а "тетя Зина" переворачиваясь на бок,Саша же с возмущенно поднятыми,сжатыми кулаками.
Какое-то время из невидимых динамиков доносились треск и шипение.
Затем раздалось:
- Раз! Раз! Раз,два,три!
- ...Куцый! Объект видишь?...
- Да, пусть Князь отсечет мерина с бойцами...
Потом опять треск.
- ... Тоха, я двоих уработал...отхожу...
- Цел?
- Слегка цепанули, жить буду...
Снова помехи и звонкий детский голос:
- Следующую песенку мы адресуем Аполлинарию! Простите за небольшие технические неполадки. Полли, ты же любишь коров. Лови!
Заиграла знакомая мелодия, мной ранее очень любимая.
Хрипловатый голос запел:

В центе города большого,
Где травинки не растет,
Жил поэт, волшебник слова,
Вдохновенный рифмоплет.

Рифмовал он что попало,
Просто выбился из сил
И в деревню на поправку,
Где коровы щиплют травку,
Отдыхать отправлен был.

Тридцать три коровы,
Тридцать три коровы,
Тридцать три коровы -
Свежая строка
Тридцать три коровы,
Стих родился новый,
Как стакан парного молока.

Фигуры на поле боя вновь пришли в движение. Теперь противники Отца Артемия и Кольки развернулись в нашу сторону.
- Отступаем, - с видимым сожалением произнесла бесса вставая в полный рост.
- Не наша это битва, поп и сам справится.

...В пять утра вставал он ровно,-
Это было нелегко.
Он читал стихи коровам -
Те давали молоко...- лилась песня.

Я тоже встал,таиться больше не имело смысла.
Саша который был ближе всех к нам, угрожающе замычав, бросился в атаку.
Сатанида не столь трепетно как Колька относилась к детям поэтому врезала маленькому агрессору с правой.
Что-то противно хрустнуло,и тело бывшего ребенка улетело за магазин,попутно снеся вывеску.

...День за днем промчалось лето,
Очень вырос наш поэт.
Ведь молочная диета
Благотворна для поэтов,
Если им всего шесть лет!...

"Я же не поэт и мне не шесть лет! К чему эта песенка?!"

- Бежим к бабушке! - скомандовала бесса.
Я окинул взглядом на последок улицу перед магазином.
Колька лупил Машу по голове дрыном, а отец Артемий оседлал,не успевшую подняться "тетю Зину" и рубил ее своим распятием словно топором.
Тридцать три коровы,
Тридцать три коровы,....