Письма

Карташова Арина
Я люблю писать письма. Только не в сети, а бумажные. Почему? Да все очень просто. Меня должны запомнить, а что может быть лучше этого? знаете, что будет с электронными письмами? Да, они забудутся, удаляться, а такие…они навсегда останутся не только в голове, их еще можно будет перечитать, предаться воспоминаниям. Серьезно, когда вам грустно, возьмите и напишите письмо! Неважно, какому адресату оно уйдет, где оно окажется: в Америке, России, другом городе, да хотя бы у подруги в соседнем доме. Вам станет легче, выпустив все чувства на бумагу, а особенно если вы знаете, что вас поймут. Год назад я обрела для себя такую форму общения, а все потому, что мне пришлось просто отправить письмо. И я поняла, что это мое, для меня, ну и пусть так уже никто не общается, а я буду! Ведь там можно вылить душу, рассказать о том, что не напишешь в электронном виде… а когда ты еще получаешь ответ – это вообще шикарно ! значит человека впечатлило твое письмо, значит тебя поняли, значит тоже хотели написать…поделиться! А когда ни будь, когда ты уже будешь взрослым человеком, со своими заботами, когда ты уже все это забудешь, вдруг случайно, убираясь или куда-то опаздывая, ты случайно наткнешься на коробку. Там будут все твои письма, их будет не мало, ты сядешь на пол и будешь перечитывать, и ностальгия ударит по тебе, настолько сильно, что может и заплачешь. Нет, ты точно заплачешь, ты же не бессердечна. Знаешь, эта горечь будет поглощать тебя, ведь ностальгия странная штука. Вроде воспоминанья, прекрасно, но в то же время, так больно от этого. и знаешь, что ты сделаешь? А пусть это будет тайной. Хотя какой тайной, откуда я могу знать, что ты сделаешь? Тут много вариантов. Но ты или просто затолкаешь их назад и прочтешь лет так через 10 снова, или возобновишь общения, ведь писать письма никогда не поздно но поверь, оно того стоит ! но выбор за тобой...

Арина Карташова