Я остался

Розалия Блюм
Мне, конечно, не хотелось бы что бы так все кончилось. Так вот.
Я гляжу носом в потолок и касаюсь волос, время от времени вытираю слезы.
И ничем особенным не пахну.

Да уж, кому  в общем то хочется что бы так оно кончилось?
То самое, чем жили.


Почему никто не захотел принять помощь или дать руку помощи? Почему никто не слушал, почему никто не говорил что делать в таким случаях. А таких случаях, в таких случаях

Они все уходят, все тебя забывают. Все стараются тебя вычеркнуть и оставить в том несуществующем прошлом где они не считали себя собой. Может ничего не существует и никто не должен ничего, или я просто медленно теряю главное.

Конечно же, так оно и должно было быть. Ты вырос тем, кем должен. Ты стал собой. Грустно, не правда ли?

Сколько надежд ты положил на то, что бы подняться на эту гору? Сколько грусти ты пережил, каждый раз обещая себе последний раз?

Нет, черт вас возьми, я не хочу так. Я правда не хочу так. Я все ещё верю, я все ещё сражаюсь за свою выдумку.

Я не стал космонавтом, я не стал писателем, я не стал актером, предпринимателем, наркоторговцем. Я не стал звездой экрана, я не стал поваром, я не стал никем кроме себя самого. И я даже собой не стал. Я не стал. Я совершенно не стал.

Я
Остался.


Вот то, что меня убивает. Тот грустный факт моего существования. Та печальная исповедь, не заслуживающая прощения и понимания.

Я.
Остался.