Часть вечности 50 лет терзаний

Катерина Колинз
          ГЛАВА 1 (Кэтрин)
  Боже, как же ломит все тело. Открыв глаза, я сразу же осмотрелась. Находилась я в незнаком мне месте. Я попыталась вспомнить, как я тут оказалась,  но ничего не выходило. Последнее, что я помню это ярких свет фар, скрежет металла, а дальше я очнулась тут.
  От моих мыслей меня отвлек шум, доносившийся за дверью. И буквально через несколько минут в комнату вошли парень и девушка.
-О, ты уже проснулась. – Проговорила незнакомка.
-Как видите.
-Меня зовут Ребекка, а это мой муж Никлаус. – Представилась девушка.
-Приятно познакомиться, а я… - Я попыталась вспомнить, как меня зовут, но ничего не выходило. В голове было совершенно пусто. Не было ни одного воспоминания.
-Ты Кэтрин. – Ответил за меня Никлаус.
-Простите, но я совершенно ничего не помню.
-Похоже, у тебя амнезия. Надеюсь, в скором времени она пройдет. – А сейчас не хотела бы ты перекусить?
-Нет спасибо. Я не хочу, но не отказалась бы от воды. В горле пересохло и ужасно хочется пить.
-Об этом я и говорила. Ник сходи в подвал и принеси ей крови. – Ник кивнул головой и скрылся за дверью.
-Что, кровь? Зачем она? Я просто хочу воды! Причем тут кровь?
-Кэтрин успокойся! Сейчас я тебе все объясню.
-Уж потрудись.
-В общем, я и Ник, мы вампиры. Теперь, ты тоже одна из нас.
-Ха-ха, вампиры? Ты что смеешься? Если это шутка, то она удалась.
-Ребекка не шутит. – В этот момент в комнату зашел Ник. В руках он держал пакет с кровью. – Мы вампиры, а ты еще находишься в стадии обращения.
-Так, стоп! С меня хватит! Я вам не верю!
-Мы можем доказать! – Проговорила Ребекка и в туже секунду у них показались клыки, а глаза стали ярко алыми.
-Теперь ты нам веришь? – Спросил меня Ник.
-Возможно, но ведь вампиров не существует! – Я до сих пор не могла поверить. Я всегда все это считала выдумками и сказками.
-Мы только что доказали тебе обратное. – Усмехнулся Ник. Видимо мое замешательство веселит его.
-Вы сказали, что я нахожусь еще в стадии превращения. Как это? И что вообще произошло?
-Ты еще не завершила свое превращение, для этого тебе нужно выпить человеческой крови. А если ты этого не сделаешь, то умрешь. У тебя всего 12 часов, так что есть время подумать, хочешь ты быть такой как мы или нет. – Проговорила Ребекка.
-Хорошо, это я поняла, но вы мне так и не ответили, что произошло?
-А вот это пусть рассказывает Ник.
-Конечно. Я слышал, что будут устраивать бал, а это значит, что будет много людей и я смогу перекусить. Я решил пойти и как раз наткнулся на одну девушку, которая стояла одна. Не волнуйся, это была не ты. Я подошел к ней и впился ей в шею. Она сопротивлялась и пыталась выбраться, но у нее ничего не получилось. Я уже почти осушил ее, как мне помешали. Это был парень и, похоже, он знал девушку. Я выпустил ее из своей хватки, и она упала. Между мной и парнем завязалась драка, он оказался тоже вампиром. Позже появился еще один, и из-за его появления первый парень отвлекся, мне этого хватило, чтобы сломать ему плечо и скрыться.
  Я шел не спеша домой, но в итоге стал свидетелем аварии. Твоя машина ехала на огромной скорости, после чего ты видимо не справилась с управлением, вылетела на встречку и столкнулась с грузовиком. Водитель грузовика не пострадал, а только потерял сознание от сильного удара. А вот ты… Не знаю, что мной тогда двигало, но я решил тебе помочь. Я ведь все-таки не такой уж и монстр. Я дал тебе свою кровь, но она не успела тебя исцелить и ты умерла. А так как ты умерла с кровью вампира в организме, то обратилась, почти.
  Ник закончил свой рассказ, и я начала вспоминать. Я вспомнила, как ехала с бала вся в слезах, а потом столкновение. Но вот только почему я плакала?
-Да, я вспомнила, не все конечно, но что-то. А откуда вы знаете, что меня зовут Кэтрин?
-Это же маленький городок, все друг друга знают. И кстати твое полное имя Катерина Изабелла Фокс. – Проговорила Ребекка.
-Спасибо.
-За что? – Удивились мои новые знакомые.
-За то, что спасли мне жизнь, хоть я и не помню, что было до этого момента, но я думаю это к лучшему.
-Кэтрин, я уверена, что ты еще все вспомнишь, просто сейчас не то время.
-Хорошо Ребекка. Вы не против, оставить меня одну? Я передохну, может мне даже удастся заснуть. Просто мне надо обдумать все то, что вы мне рассказали.
-Да, конечно, отдыхай. – Проговорила Ребекка, и они с Ником вышли за комнаты.
  А они подходят друг другу. Ребекка среднего роста, с темными волосами, которые доходили ей до плеч. С пронзительными голубыми глазами, которые внушали доверие и располагали к себе. По ней видно, что она не сидит на месте, очень подвижна и жизнерадостна. А Ник скорее наоборот  более спокоен и рассудителен. Он блондин, с хорошим телосложением, высокий и со светло зелеными глазами, в которых читается загадка. Такие, на первый взгляд разные, но так подходят и дополняют друг друга.
  Это было моей последней мыслью, прежде чем я уснула.
                ***
                «СОН»
  Я стою и наблюдаю такую картину: стоят парень и девушка. Я чувствую, что мы знакомы и то, что парень очень важен для меня. Но тут они целуются, и меня поглощает чувство ненависти. Зачем он так поступил? Они меня не видят, а точнее парень. Девушка смотрела на меня и улыбалась, в след за ней посмотрел и парень. В его глазах читалось не понимание. Я больше не могла там находиться, и поэтому пошла к выходу из дома. Добежав до машины, я села в нее и поехала в неизвестном направлении, а дальше яркий свет, боль и темнота…
                ***
  Проснулась я от собственного крика. По щекам струились дорожки слез. Меня всю трясло. На мой крик в комнату  прибежали Ребекка и Ник.
-Что случилось? – Ко мне подошла Ребекка и обняла.
-Я вспомнила, почему я разбилась. – Дрожащим голосом проговорила я. – И еще, я думаю, что я готова стать вампиром. Мне нечего терять, у меня никого нет, так что я согласна.
-Раз это твое решение, то я пойду, принесу кровь. – Проговорил Ник и скрылся за дверью. Но буквально, через пару секунд вернулся с пакетом крови. Он протянул его мне, я немного колебалась, но все же взяла его. Открыв пакет, я преподнесла его к губам и начала жадно пить. Насытившись, я почувствовала прилив сил. Я слышала буквально все звуки, видела мельчайшие детали, чувствовала все запахи. Я стала самым настоящим и опасным хищником.
-Добро пожаловать в семью. – Проговорили Бекка и Ник в один голос.
-Спасибо. – Обняла я свою новую семью.
                ***
  Жизнь в роли вампира замечательна! Ник и Ребекка учат меня, как правильно питаться, чтобы не убить. Так же они меня учат, как надо внушать.
-Кэтрин, завтра твои похороны, ты пойдешь? – Спросил меня Никлаус.
-Нет, зачем мне это?
-Там будет твоя семья.
-Вы моя семья, другой я не знаю.
-Кэтрин! – Возмутился брат.
-Хорошо Ник, я пойду.
-Вот так бы сразу. Пойми, это для твоего же блага, может ты, даже что-нибудь вспомнишь.
-Это врятли. А теперь извини, но я пойду спать, надо хорошенько выспаться перед своими похоронами. – Проговорила я и ушла к себе в комнату. Как только моя голова коснулась подушки, я уснула.
         ГЛАВА 2 (Кэтрин)
  Утром меня разбудил крик Ребекки.
-Кэтрин вставай! Ты же не хочешь опоздать, на свои же похороны? – Рассмеялась сестра.
-Слушай, а можно, я никуда не пойду, а посплю?
-Нет, ты пойдешь! Поэтому немедленно вставай! – Прокричала Бекка.
-Встаю, встаю. – Крикнула я и еще больше укуталась в одеяло.
-Катерина Изабелла Дебуар! Я кому сказала, живо вставай! – Услышала я рассерженный голос сестры уже в комнате.
-Бекка, отстань, дай поспать!
-Нет, ты сейчас же встанешь! – Проговорила сестренка и скинула меня с кровати. Я издала злобный рык.
-Аррр, Ребекка  Дестэни Дебуар, считай, что ты труп!  - Проговорила я поднимаясь, злобно смотря на сестру.
-Хочу тебя огорчить детка, я уже мертва. – Рассмеялась Бекка и вышла из комнаты, не забыв показать мне язык.
-Я тебе это еще припомню! – Крикнула я ей вслед.
-Ага, конечно! Прям боюсь, боюсь.
  Решив промолчать, я пошла умываться. Посмотрев на себя в зеркало, я ужаснулась. На голове было, что-то наподобие гнезда. М-да, зря я вчера волосы не высушила или хотя бы расчесала! Вот теперь мучайся с ними. Кое-как справившись с волосами и умывшись, я пошла одеваться.
   На улице была ужасная погода. Дует сильный ветер и неперестовая идет дождь. Как будто сама погода говорит о том, что сегодня траур.
  Одев простое черное платье и туфли, я решила заняться своими волосами. Собрав волосы, я закрепила их так, чтобы они не вылезли, а потом одела, ярко рыжий парик. Глаза выделила черной подводкой, а губы накрасила красной помадой. Мой новый образ был полностью готов. Посмотрев в зеркало, я спустилась вниз. Семья уже была готова. Ник был одет в черный костюм, а Ребекка была одета в черное платье. Сестра держала в руках какую-то черную ткань. По-видимому, это были плащи.
-Вот держите. – Протянула нам плащи Бекка. – Оденьте их, чтобы нас никто не узнал. И кстати Кэтрин, тебе идет рыжий цвет.
-Спасибо. – Проговорила я одевая плащ, вместе с капюшоном.
-Ну что, идет? – Спросил нас Ник.
-Да, конечно. – Ответила я одновременно с Ребеккой.
  Выйдя из дома, мы сели в машину Ника. Подъехав к кладбищу, мы вышли из машины и направились к месту, где уже собралось много людей. Гроб с телом был закрыт. Ник рассказал мне о том, что место меня в машины он положил какую-то девушку, а потом машина взорвалась и тело сгорело. Так что теперь на моем месте лежит какая-то девушка.
  Мы отошли в сторону от толпы и наблюдали со стороны. Людей собралось много, но мое внимание привлекала компания, которая стояла рядом с телом. Они переговаривались друг с другом.
-Джастин с Деми не придет? – Спросила блондинка парней стоящих ко мне спинной, так что я не видела их лиц.
-Нет. Мы не пустили его после того, что было, а Деми сама не пошла, да и делать ей здесь нечего.
-Хорошо. – Проговорила блондинка и обернулась к другим ребятам, которые стояли рядом. И обратилась к одному из парней.
-Ты как Остин?
- Я, я, я в порядке… - Проговорил незнакомец. Его голос дрожал.
  Какой-то мужчина попросил всех о внимании.
-Простите, прошу минуту внимания. Мы все сегодня собрались, чтобы проститься с Кэтрин. И я хочу предоставить слово ее брату Остину, прошу.
  Парень выпустил из объятий рыжеволосую девушку и подошел к тому месту, где стоит мужчина. Встав рядом с ним, он начал говорить.
-Спасибо всем, что пришли поддержать меня и моих друзей в этот трудный для нас час. Кэти была добрым и отзывчивым человеком. Она всегда была готова помочь в трудную минуту. Она всегда переживала за других больше чем за себя. Для меня она была любимой младшей сестренкой, для кого-то лучшей подругой и любимым человеком или просто хорошим другом… - Тут парень замолчал. Было видно, что ему трудно говорить. Но собрав, всю волю в кулак он продолжил. – Я очень ее любил. Она для меня была всем. Она всегда поддерживала меня, хоть мы и были в ссоре, Кэти продолжала это делать. Я не успел попросить у нее прошения. – Парень опять сделал паузу. – Прости меня сестренка, я люблю тебя. Она попала в трудную ситуацию, и я не смог ее поддержать… Она всегда любила скорость, Кэти буквально жила ей. И скорость забрала ее у меня… Я предупреждал ее, но Кэти не была бы собой, если бы меня послушала. – Парень усмехнулся. – Мне сейчас очень тяжело стоять тут перед вами и произносить эту речь. Я до сих пор не могу поверить, что ее больше нет… Такое ощущение, что это просто сон, и вот сейчас я открою глаза и все будет в порядке, Кэти будет жива… Но это не так, это реальность в которой моей сестры больше нет. И виноват в этом только один человек… И он это прекрасно знает. Это из-за него моя сестра плакала в тот вечер… Простите… Я люблю тебя Кэти, всегда любил… Ты навсегда останешься моей маленькой сестренкой… - Закончил свою речь парень и по его щеке скатилась одинокая слеза.
  Мое сердце буквально взвыло от боли. Мой разум затуманился. Боль от потери заполняла всю меня. Из моих глаз полились слезы. В голове всплыло воспоминание…
                ***
  Вокруг машины бегали парень и девушка и вот они уже лежат на траве. Девушка нависает над парнем и бьет его балетком, а парень кричит.
-Помогите! Насилуют!
  На крики парня из дома вышли друзья. Они спрашивали что произошло.
                ***
  На этом воспоминание закончилось. Еще много людей выходили и говорили разные хорошие речи. Я больше не могла там находиться. Сердце выло от боли. Ничего не сказавь моей новой семье, я ушла.
  Покинув их, я пошла домой. Шла я пешком, захотелось прогуляться и все осмыслить. За этот короткий срок, который я являюсь вампиром, многое произошло. Я ничего не помню из своей жизни до аварии. Я не помню свою семью, друзей и это мучает меня. Я бы хотела быть обычным подростком, которого ничего не заботит и он живет в свое удовольствие. Но вместо этого, я вампир, который совершенно не умеет контролировать свои чувства и в любой момент может сорваться. Я не хочу убивать, я не хочу быть убийцей. Как же это все сложно, я разрываюсь. Ник рассказывал мне, что можно отключать чувства, свою человечность, тогда ты совершенно ничего не будешь чувствовать. Я приняла решение, я сделаю это. Я устала терпеть все это. Меня ничего не держит, я потеряла все… Я даже не могу подойти и обнять собственного брата, я больше не могу терпеть эту боль.
  Зайдя домой, я сразу пошла в свою комнату. Поднявшись, я зашла. Достав из шкафа чемодан, я стала складывать туда вещи. Собрав его, я стала переодеваться. Одела я простые джинсы, майку и кожаную куртку. Когда я была готова, то спустилась вниз. Там я обнаружила Ребекку и Ника, на их лицах читалось непонимание.
-Ты куда? – Обратилась ко мне моя новоиспеченная сестра.
-Я уезжаю.
-Куда? – Не понимала Ребекка.
-Не знаю, еще не решила. Но для вас у меня есть одна новость. Я решила… Решила отключить чувства.
  После моего заявления последовала долгая пауза, но вскоре ник заговорил.
-Зачем тебе это Кэтрин?
-Я устала, я не хочу так жить. Я устала от боли. Не держите меня.
-Но…
-Не надо Ник. Я уже все для себя решила, мне здесь не место. По этому, что бы было легче… Я отключу их прямо сейчас.
-Нет! – Вскричала Ребекка, но было уже поздно. Выключатель сработал. Чувств больше нет. Глаза ничего не выражают, в них только холод и безразличие. Но с души спали все оковы, появилось чувство свободы.
-Зачем ты это сделала?! – По щеке девушки скатилась одинокая слеза. – Мы совсем справились, мы помогли тебе.
-Я не нуждаюсь в вашей помощи. Вы мне никто. А теперь извините, я уезжаю. – Проговорила холодно. Взяв чемодан, я направилась к выходу. – И да, не вздумайте меня искать.
  Выйдя из дома, села в машину и направилась в неизвестность.
                ГЛАВА 3 (Кэтрин)
  Я не знала куда ехать. Мне хотелось посмотреть мир, но для начала я думаю, мне стоит съездить в Новый Орлеан. Ник мне много про него рассказывал. Дотуда я добралась быстро, делая всего пару остановок, чтобы перекусить и заправить машину. Заехав в город, я остановилась во Французском квартале. Мое внимание привлек маленьких домик, я решила остановиться там. Припарковав машину, я вышла из нее и направилась к дому. Постучав дверь, я стала ждать, пока мне откроют.
  Через пару секунд дверь отварилась и из нее показалась женщина лет сорока.
-Здравствуйте, я могу вам чем-нибудь помочь?
-Вы живете одна?
-Да, но я не понимаю, зачем вам это?
  Хм, хорошо, что она живет одна. Мне даже не придется никого убивать, а хотя так хочется.
-Сейчас, вы пригласите меня в дом. – Проговорила я внушая.
-Прощу, проходите.
  Зайдя в дом, я осмотрелась. А здесь довольно уютно. Обернувшись обратно к женщине, я продолжила.
-Я ваша дальняя родственница и теперь буду жить с вами. Меня зовут Катерина. Вы давно ждали моего приезда, но никому об этом не рассказывали, потому что не хотели лишних расспросов.
  Женщина моргнула и тут же воскликнула.
-О, Кэти! Ты наконец-то приехала! Как же я рада тебя видеть!
-Да, да тетя. А теперь покажи мне комнату, в которой я буду жить.
-Конечно, идем. – Женщина взяла меня за руку и повела на второй этаж. Пока мы поднимались, я увидела на стене множество фотографий. Видимо это была ее семья. Поднявшись, женщина повела меня к самой дальней двери. Открыв ее, я зашла внутрь. Комната была выполнена в светло синих и бежевых тонах. Мне понравилось, все это выглядело довольно таки мило.
-Спасибо. – Поблагодарила я женщину.
-Все для тебя, моя дорогая.
-Как вас зовут? Просто у меня частичная потеря памяти и я иногда все забываю.
-Господи милая моя. Лили, меня зовут Лили.
-Хорошо, а теперь бы я хотела отдохнуть.
-Конечно. – Проговорила женщина и скрылась за дверью.
  Ну, вот я и одна. Теперь чтобы не вызвать никаких подозрений мне придется ходить в школу, как все нормальные подростки. Но с этим я разберусь завтра, а сейчас надо сходить перекусить. Достав из сумки вещи, я переоделась. Взяв телефон и ключи от машины, я спустилась вниз. Там меня остановила Лили.
-Кэти, ты куда?
-Хочу прогуляться, осмотреться.
-Только ненадолго.
-Хорошо. – Проговорила я и скрылась за дверь.
  На город медленно опускалась ночь. Все становилось серым, блеклым и только вывески магазинов сверкали ярко. Я решила пойти прогуляться по парку, наверняка там найдется для меня какая-нибудь закуска. И как раз мое внимание привлекла компания парней, которая усилено, звала меня.
-Хей, крошка иди сюда.
  Хм, ну что сейчас я повеселюсь. Подойдя к парням, я проговорила.
-Детка, не хочешь провести хорошо время?
-Я не против. – На моем лице отразилась глупая улыбка, на которую они повелись.
  Парни, услышав положительный ответ, сразу победно присвистнули. Мне приглянулся один из парней. Он высокий брюнет, с хорошим телосложением и выразительными карими глазами.
-Как тебя зовут? – Обратилась я к парню?
-Дерек.
-Пойдем со мной Дерек.
-Оу детка, я весь твой.
  Парень, обняв меня за талию, повел в какой-то переулок. М-да мальчик думает, что у нас с ним что-то будет, наивный. Он всего лишь станет моим ужином на сегодня. Остановившись в том месте, где нас точно никто не увидит, Дерек обратился ко мне.
-Ну, что детка, ты готова?
-Конечно. – Соблазнительно проговорила я.
  Парень начал целовать мою шею, а его руки блуждали по моей спине. Когда его шея была открыта, я, воспользовавшись моментом, впилась в нее. Дерек замер, но буквально через секунду, я уже была откинута в противоположную сторону.
-Так ты вампир? – Вскричал парень.
-Да ты что? А я не знала! – Проговорила я с сарказмом.
-Ой, не умничай! И почему, я сразу это не заметил? Я ведь хотел тобой поужинать!
-Представь себе, я тоже!
-Да, я почувствовал. – Указал Дерек на свою шею. Раны уже затянулись, так что не было и следа.
-Я же не знала, что ты тоже вампир! Ладно, давай хоть нормально познакомимся.
-Хорошо, я Дерек Колтон.
-Катерина Дебуар.
-Стой, Дебуар?
-Да, я только что это сказала.
-Я знаю Никлауса Дебуара.
-Ник мой брат.
-Понятно. Пойдем отсюда и посидим где-нибудь в другом месте?
-Извини, но я хотела поужинать, а не заводить друзей. – Проговорила я и скрылась. Но мне удалось услышать, то что Дерек крикнул мне в след.
-С тобой определенно, что-то не так.
  Ну да, конечно. Он ведь не знает, что я отключила чувства. И то, что я приехала не затем, чтобы заводить друзей.
  Дойдя до дома, я постучала в дверь, ее тут же открыла Лили.
-Господи, Кэти, где ты была? Я же волновалась!
-Гуляла. – Спокойно проговорила я и пошла к себе в комнату. Лили еще что-то говорила мне в след, но я ее не слушала. Зайдя в комнату, я сразу легла на кровать и не заметила, как уснула.