Сюжет

Аркадий Рукавичкин
Вчера мне удалось вспомнить жизнь.Все моменты до мелочей.От самого начала до самого конца.От старта да финиша.Беззаботные отрывки детства,глядя на которые понимаешь что это и было на самом деле беззаботное счастье.Та,наивная и даже порой глупая в каких то моментах молодость.Зрелый возраст некими воспоминаниями которые то и дело заставляют думать только об одном-"Что дальше?"И самое главное-финал.Глубокая старость.На самом деле не так она и страшна как нам кажется.До этого момента я считал что когда я буду очень старым я буду только и сожалеть что время не вернуть и обратного пути нет...Все совсем наоборот.Я это понял.Вспомнил.Находясь в уже совсем зрелом возрасте кроме как красоты во всем окружающим тебя просто не существует,хотя это может только потому что и о ином просто глупо да и не хочется думать.Это самый как мне показалось прекрасный возраст,никаких проблем,негативных мыслей.Ты твердо уверен в том что ты победитель!Ведь все довольно просто и объяснимо-ты у финиша!А значит это только одно,ты преодолел дистанцию и закончить ее надо красиво.Мне удалось как показалось..
Хотелось бы всем этим сказать только одно.Не бойтесь жить!Страх и стеснения не достойны нашего внимания,у нас есть воистину важнее вещи которые заслуживают нас...Это наша собственная жизнь,и дороже нет ничего на свете.
Ведь если задуматься хоть на мгновение как так могло произойти что во всем многообразии бесконечности вселенной произошло и сложилось так,что именно Вы!именно сегодня здесь.и сейчас.Это самая дорогая награда и ценность которую надо с высоко поднятой головой пронести по тому пути что нам дан.Верьте в себя,и все у вас получиться.Или у Вас иные версии?
С уважением      Нитки..