Становление 21

Олег Прапорщиков
  Мое путешествие по стране продолжалось. Личность Вашего покорного слуги, постоянно вызывала интерес окружающих , европейское лицо и монашеская одежда интриговали, колечко в ухе тоже способствовало . В ближайшем городе я купил простую рубаху - косоворотку и простые брюки, снял все внешние атрибуты  и поехал дальше. Внимание стало менее пристальным, я был доволен. Все лето у меня ушло на то, чтобы пересечь страну с севера на юг. Мне нужно было попасть в Шанхай, оттуда я хотел попасть в Японию. Как, я еще не знал, но опять хотел найти что - то нелегальное.В Монастыре меня нарекли именем Ли То Ши , им я и пользовался в обиходе, паспорта естественно, не было. Просьбы о ночлеге и пище воспринимались дружелюбно, мне не отказывали, но как рефрен, постоянно спрашивали кто я , откуда и как попал в Китай. Опыт у меня уже был, язык болтался весьма прилично, так что я частенько не платил ни за кров, ни за пищу. Все было просто отлично, а тем, что будет завтра, я не забивал голову наслаждаясь жизнью и предоставленной свободой.

Однажды вечером я постучал в ворота одного дома на окраине деревни,калитку открыл работник. Я попросился на ночлег, он сказал, что нищих в дом не пускают. Я не стал раздражаться , просто попросил позвать хозяина и сказать, что у меня есть для него послание из Монастыря. Работник с удивлением пожал плечами, коротко взглянул на меня и ушел. Через время появился эдакий дородный человек , довольно крупный, с колючим взглядом и презрением на лице. С интересом рассмотрел меня, обошел меня кругом и опять уставился. Я достал монастырский пергамент и с поклоном вручил. Он развернул, проверил печать  и прочел. Лицо отобразило недоумение, лицо пыталось связать меня и монахов. Это, видимо, ему удавалось с трудом, но преодолев себя он слабо махнул рукой и я проследовал за ним. Зайдя в дом я перво - наперво попросил хозяина вернуть мне пергамент. Он отдал, но немой вопрос так и остался у него на лице. Мне осталось только повторить просьбу о ночлеге и пище, с оплатой пребывания. Я достал деньги и рассчитался указанной суммой на три дня. Хотелось выбросить все из головы, просто побыть одному и отдохнуть.Мне объявили о времени ужина , я в свою очередь, испросил разрешения прогуляться по усадьбе. Разрешение на прогулку было получено и я отправился на прогулку.