Бег с Ангелом по дорогам сновидений

Галина Сапфиро
Летом 2004 года я с семьей переехала из Заполярья в среднюю полосу – в теплые края. Жизнь на новом месте входила в свое русло, но моя творческая деятельность текла вяло. На все времени не хватало. И тут, видимо, высшие силы решили меня ускорить. Первый сон из серии «Бег с Ангелом» приснился мне одиннадцатого марта 2005 года. Тогда я впервые увидела во сне своего Ангела-Хранителя и ощутила его трансцендентную любовь. Встретившись со своим Ангелом, я окунулась в его огненную ауру любви, не имевшей ничего схожего с любовью земной. Я испытала настоящее потрясение, никогда ранее у меня не было подобного опыта трансцендентного переживания.
***
 Я испытала восторг, блаженство и…. покой. Это было непередаваемое чувство освобождения от всех мирских забот, тревог и волнений, полное единение со своей душой, миром и богом, чистая радость существования, полное растворение в свете.
***
Во сне я шла по желтой глинистой дороге с закрытыми глазами, но в тоже время все прекрасно видела!  Потом знакомая мне объяснила, что если мои глаза закрыты, но я вижу, означает следующее: как человек физического мира, я не могу видеть тонкие планы или миры Духа физическим зрением, но я могу видеть их своим внутренним духовным зрением.
***
Навстречу мне едет легковой автомобиль. Он быстро приближается. Я вижу людей в нем, хотя глаза по-прежнему закрыты. Люди в автомобиле кричат, чтобы я сошла с дороги. Машина свернуть не может, и я это знаю. Я понимаю, что нужно уйти с дороги, так как машина меня собьет, но какая-то неумолимая сила влечет вперед. Я тоже не могу свернуть с дороги! Вдруг неожиданно прямо передо мной, материализовавшись из воздуха, появляется молодой мужчина. Он обнимает меня за плечи и останавливает, затем начинает легко оттеснять назад. Сквозь закрытые веки я вижу, что он высокого роста. У него широкие плечи, белокурые, длинные волосы, в крупных локонах и светлые серые глаза, глаза цвета льда. Мы с ним начинаем двигаться назад – я спиной, он, по-прежнему крепко обнимая меня за плечи. Его любовь обволакивает меня, я растворяюсь в ней. Это совершенно не похоже на любовь в физическом мире. Ничего подобного я никогда в жизни не испытывала. Его божественная трансцендентная любовь ощущается как что-то осязаемое, умиротворяющее, уносящее от всего бренного в сияние небес. Трудно описать это ощущение, потому что в нашем языке нет таких слов и понятий. Оно сохранялось у меня еще в течение нескольких дней.
Наконец, я открываю глаза. Мужчина исчез. Я знаю, что это  был мой Ангел-Хранитель, хотя крыльев у него, по-моему, не было.  Но, может быть, они мне не были видны, так как Ангел стоял ко мне лицом.
***
Во сне мне хорошо и спокойно. Я знакомлюсь  с людьми, вышедшими из машины, и иду вместе с ними к берегу широкой реки. Кажется, что в ней течет ртуть, а не вода. Она выглядит тяжелой и густой, зеркально поблескивая в начинающемся сумраке вечера. Быстро темнеет. Небо приобретает чернильно-фиолетовый оттенок.  На берегу стоит деревянный дом, с большими квадратами окон. На противоположной стороне реки – горы. Они потрясают меня своей красотой. Гряда, которая идет слева – по верху почти горизонтальна. Гора справа имеет слегка усеченную пирамидальную форму. Она в два раза выше гряды и сильно вытянута вверх. От вершины перпендикулярно вниз видна линия ребра. Скошенные от него в стороны грани освещены еще светлым у линии горизонта краем неба. Они играют пронзительно чистым фиолетовым цветом полупрозрачного аметиста. Фиолетовое сияние гор на фоне фиолетового вечернего неба! Такие цвета можно видеть только в тонких мирах. Я понимаю, что шла к этим горам, которые притягивают как магнит, но Ангел меня остановил, значит еще не время. Я пойду к ним позже. Затем я возвращаюсь в свой мир и просыпаюсь. Но сверкающие чистым ультрафиолетом горы по-прежнему стоят перед внутренним взором, а божественная любовь, излившаяся на меня, окутывает своим согревающим незримым коконом.

Прошло какое-то время. Однажды в газете «Аргументы и Факты» меня заинтересовала  статья, на сей раз не ученого офтальмолога Эрнста Мулдашева, а другого автора, но на похожую тему – поиск следов ушедших цивилизаций. И к ней прилагалась черно-белая, а точнее серая из-за плохого качества, фотография Кайласа. Я, конечно, фотографии этой горы видела и раньше, но на сей раз, она была снята в ином ракурсе. Взглянув на нее, я испытала потрясение – это была гора из моего сна, в котором я шла с закрытыми глазами к аметистовым горам, а меня остановил ангел. Там, к почти горизонтально идущей гряде, справа примыкала гора в виде пирамиды, причем ребро смотрело прямо на меня, точно как на этой фотографии. Один к одному, только здесь – в реальности. Выходит, что я видела во сне Кайлас, но находящийся в трансцендентальных сферах. Впрочем, когда физический ум спит, а душа путешествует по тонким планам высших измерений, она смотрит на мир духовным зрением, а не физическим, поэтому видит его в истинном свете. Уму непостижимо! Реальность, вторгающаяся во сны и наоборот. Как все переплетено в нашем мире!

Интересен тот факт, что когда я писала стихотворение о Кайласе, то строчка «ребром на восток» получилась интуитивно. На какую сторону света на самом деле было направлено ребро, я не знала. Но однажды, после того, как стихотворение уже было написано, я пошла в свой любимый воронежский кинотеатр «Спартак». Там, просматривая перед сеансом фотовыставку о путешествии на Тибет, я увидела виды Кайласа. И вот тут-то выяснилось, что ребро и в самом деле смотрит на восток.

****
Ровно через год, десятого марта 2006 года, мне снова приснился сон с Ангелом-Хранителем в том же облике высокого молодого светловолосого человека и дорога.
И вот уже полгода раз в месяц мне снится дорога, по которой я устремляюсь вслед за своим Ангелом-Хранителем, побуждающим меня спешить. Спешить, значит не терять время попусту, ибо оно истекает, а нужно успеть выполнить свое предназначение. Мы живем в странное время, время больших перемен, время, когда люди «прозревают» духовно, обретая новые способности, когда сознание всего человечества и планеты – проясняется.
***
В этот раз мне снилось, что мой Ангел-хранитель буквально тащил меня за собой по заснеженной дороге. Его длинные белые волосы развивались, мерцая в сумраке. Мы даже не шли, а бежали по пустынной зимней улице, иногда взлетая на встречающиеся снежные сугробы. Все вокруг казалось нереально-красивым  в сине-фиолетовом вечернем освещении. Я, увлекаемая им, удивлялась тому, что мы так быстро бежим по пересеченной местности, а я почему-то не устаю. Наоборот, я ощущала легкость, будто не бежала, а летела, еле касаясь ногами земли. Ангел торопил меня. Я проснулась, так и не дойдя до конца пути.
***
Сон порой дает толчок к размышлению, а значит и к осознанию внутренних побуждений к определенным действиям в реальности. После сурового климата Заполярья, я расслабилась, радовалась теплу и солнцу, изучала Воронеж, поэтому мало рисовала, редко писала стихи. Даже свои сны я не записывала, а делала краткие наброски в записной книжке, чтобы не забыть детали. После сна осталось понимание того, что меня подгоняют, торопят. Нельзя давать себе поблажки, нельзя тратить время попусту. Также сон можно интерпретировать как укор: тебя, мол, тащат высшие силы, а ты ленишься. Я поняла, что нужно собраться и продолжать ускоренное выполнение своей задачи: заниматься творчеством и публиковаться.
****
Но на этом странные сновидения не закончились. Как позже выяснилось, подобные сны стали сниться мне с периодичностью один раз в месяц. Сюжет был один, менялись только декорации. Каждый раз мне снилось, что я спешу, увлекаемая белокурым сероглазым Ангелом-Хранителем. Он бежал вместе со мной, понуждая меня спешить к какой-то цели, по дороге, ведущей в неизвестное. Сон обрывался до того, как мы добегали до ее конца.
***
Каждая душа, перед тем как воплотиться, составляет карту своей судьбы или план жизни в воплощении, в котором намечает выполнение определенной задачи. Но, материализуясь на Земле, она по большей части «забывает» свою цель. Ее сознание в нашем мире затемнено, и в основном каждый идет по Пути, увлекаемый разумом, а не интуицией. Интуиция – это не что иное, как шепот души. Шепот, пытающийся направить наш рациональный ум по Тропе Предназначения, по Стезе Сфинкса. Цель жизни – самореализация.
***
Очевидно, одной инженерной деятельности для самореализации моей душе было мало, она желала найти себя в творческом искании. Получив в декабре 1997 года от высших сил в дар способность писать стихи и картины, я вспомнила странную встречу в детстве и слова, сказанные мне на прощанье? Видимо пришло время вступить на тропу судьбы. И я отправилась в творческий полет. Живопись и поэзия стали моими крыльями. Миссия любого человека нести в мир свет и добро, что я и стараюсь делать своим творчеством по мере сил, прокладывая свой путь сквозь меняющуюся реальность.

***

В очередном сне двадцать третьего мая 2006 года я опять бежала за  своим ангелом по дороге, пронзающей стрелой мир, как просека – лес.
Мы быстро продвигались по дороге, идущей  через шумный город, сквозь  толпу ярко одетых людей, заполнивших улицы. Мы разрезали толпу, как пловцы воду.  Толпа обтекала нас, смеялась, шумела, но мы не имели к ней никакого отношения.

Мы проходим по жизни, или сквозь нее.
Плывем словно рыбы через вод-бытие.
Оно нас обтекает, как камень ручей,
Исчезая где-то там за спиной.
Стоя в потоке, я вопрошаю: Мир этот – чей?
В ответ – шепот ветра: Он твой! Он твой!

По сторонам мелькали здания серых небоскребов с зеркальными окнами.
- Ну, прямо как у Роджера Желязны в «Хрониках Амбера»! – С удивлением думала я, еле поспевая за своим странным проводником, который из месяца в месяц настойчиво вторгался в мои сны.
***
Я бежала вслед за своим Ангелом по улицам города среди толпы, и в то же время чувствовала, что невидимые стены отделяют меня от людей и от этого  города, и что я для них не существую. Словно я двигаюсь в туннеле,  за прозрачными стенками которого видны мелькающие картины жизни города, находящегося в другом измерении. Затем город кончился, и дорога пошла вдоль леса, на  опушке которого рос высокий кустарник. Лес промелькнул так быстро, как будто мы двигались с сумасшедшей скоростью, хотя на самом деле теперь просто быстро шли. Казалось, что это сам мир перемещается навстречу нам. Мы вышли к морю и … пошли, а потом побежали по воде! На воде плавали островки из переплетенных корней и травы, образующие тропу. Я бежала по этой фрагментированной плавающей дороге за своим проводником, и мне не было страшно. Вдруг я увидела, что дорога поднимается в небо, преобразуясь в белые, невесомые плиты. Казалось, они были сотканы из густого тумана и плавали в воздухе. Теперь я спешила за Ангелом среди редких облаков, проплывающих мимо нас словно призрачные айсберги. Наконец мы остановились. Мой проводник повернулся ко мне и сказал: «Все, что сейчас было, это всего лишь сон. Тебе пора просыпаться!» И я … проснулась. Почему-то меня насмешили его последние слова.

***

После очередного сна пятнадцатого июня 2006 года на тему «Дорога» я подумала:
- Похоже мой сон-сериал близок к завершению! Во сне дорога обрывалась  в пустоту, в небо. Дальше только полет или … падение.

В этот раз я шла одна по пустынному бетонному шоссе, тянувшемуся из-за горизонта серой лентой и приведшему меня к резным деревянным воротам в каменной стене. Я открываю их и вхожу в просторную светлую комнату, которую пересекает все та же дорога из бетона. Вдоль стен стоит немного старинной мебели, запомнился небольшой деревянный стол с изогнутыми ножками и такие же ажурные стулья. И, пересекая комнату вдоль нее, продолжается асфальтовая дорога. Стены, противоположной воротам – нет. Вместо нее открытый проем в небо. Дорога и пол обрываются в никуда.  Есть только два варианта: или полет в небо, или падение вниз. Но, оказалось, есть еще и третий вариант: остаться на этом уровне, то есть в этой комнате. Я подхожу по дороге к краю пола, обрывающегося в небо. И вижу, что вдоль обрыва - поперек дороги стоят сизо-черные высокие камни, вытянутой формы. Они похожи на грубо обтесанные пирамиды высотой около метра. Цвет их такой, будто сквозь черную поверхность камня просвечивает синий огонь.
Справа от дороги часть пола не перекрыта. Пока я рассматривала камни, ко мне подошел пожилой человек в длинной светлой одежде. Я чувствовала по отношению к нему большое почтение и уважение, даже какое-то благоговение. Я узнала его, это был мой Учитель. Он сказал, что надо сделать хорошее заграждение, чтобы идущие люди не упали вниз. Я ответила, что мы уже делаем это. Именно – мы. Потом мы с ним отошли к изящному резному столу, на котором лежали исписанные листы и книга, стали вместе просматривать листы и о чем-то беседовать. Когда  я проснулась, то тему разговора вспомнить не могла.

****
Проснувшись, я подумала, что если это мой путь, то конец его пока не ясен. Смогу ли я «взлететь» на следующий уровень или останусь на этом, а может быть, упаду ниже?

***

Но оказалось, что это еще не конец. Последний сон из «сериала» – «Путь» приснился мне в конце следующего месяца, причем прямо в ночь моего дня рождения. Интересное совпадение! На этот раз я неслась одна среди белого безмолвия на лыжах. Так мне вначале показалось, так как скользила я вдоль лыжного следа. Но скольжение было настолько легким и стремительным, что я даже во сне удивилась, как я могу так быстро перемещаться, не уставая. Я неслась как дух над двойным следом сначала среди белого пространства, похожего на снежную равнину, затем сквозь узкое ущелье, белоснежные стены которого почти цепляющие меня за плечи, уходили высоко в небо и терялись в нем. Страха не было. Холода тоже. Было только счастье полета и ощущение невесомости. Промчавшись сквозь «ущелье» я вырвалась на простор. Вокруг по-прежнему была снежная белизна, окутанная тишиной. На границе видимости клубился мерцающий туман, а вверху скорее угадывалось, чем просматривалось,  ночное небо. Пришла мысль, что пора остановиться. Я попыталась замедлить движение, но скорость была слишком велика. На этой попытке притормозить я и проснулась. После этого сна в течение нескольких дней мне казалось, что мое тело потеряло вес. Будто бы душа по-прежнему летела, увлекая его за собой вверх, и поэтому было необыкновенное ощущение легкости, невесомости и полета. Потоки энергии пронизывали тело и поднимали над землей. В этом состоянии устремленности я в течение одного дня написала картину. Конечно, пришлось еще, потом доводить детали, но обычно на картину у меня уходят месяцы.
***
Прошло несколько дней. Я пила на кухне кофе. Все еще спали. Раннее утро – это время небольшого затишья перед напряженной деятельностью дня. Время, когда можно спокойно посидеть, выпить чашку кофе и осмыслить последние события.

Вспомнился сон и полет сквозь белое безмолвие. Сновидения – это ключи, позволяющие проникать в тайны, недоступные наяву. Пространство сновидений реально для нашего сознания. Оно - та плоскость метафизического бытия, в которой существуют различные информационно-энергетические структуры. Задавая вопросы, мы получаем ответы, преподнесенные нам иногда в ясной форме, иногда в иносказательном или символическом виде. Луч сознания считывает ответы и высвечивает их в наших снах. Но всегда ли мы обращаем на них внимание? Сны порой символичны. Символы тот язык, на котором разговаривает с разумом наша Душа. Днем беспокойный ум, занятый решением насущных проблем, не слышит шепота Души. И только ночью ей удается достучаться до него. Иначе, зачем Бог дал человеку способность видеть сны. Мир рационален, в нем нет ничего лишнего, ничего бессмысленного. Значит, и наши сны имеют смысл. Они окно в мир Духа. Главное не бояться летать!
***
Символы  моего последнего сна говорят о том, что Путь Души  не имеет конца. Закончив «полет» одной жизни и пройдя сквозь узкие врата смерти, мы начинаем новый полет в Неизведанное. Остановиться невозможно. Поток Времени влечет нас, и мы скользим над линиями судьбы к новым приключениям, новым встречам, новым впечатлениям. Впереди у нас – Бесконечность трансформаций в театре Жизни.

Когда-то наступит точка покоя,
И время покатится вспять.
Ну, а пока, напрягая все силы,
Будем гореть и летать.
Успеем потом отдышаться в нирване,
Свою многоликость познать.
Собрать себя в кучку и снова – «Единым»,
В мятущемся мире дерзать.
У Духа бессмертного Вечность в запасе,
Ну, а у нас  – только миг!
И надо творить этот мир ежедневно,
Что б завтра он снова возник.