януковичи

Андрей Добрянский
   Мне, как простому енакиевскому народному писателю, судьба и исторические события , которые разворачиваются ежедневно и ежечасно , дают сотни и десятки сюжетов для написания рассказов с побегами, предательством, перестрелками и погонями. Однако быт простого труженика и катастрофическое отсутствие элементарного времени не дают возможности полноценно творчески раскрыться. Вот моя очередная зарисовочка на тему, актуальную 27 февраля 2014года.
   Итак, самая большая интрига – где сейчас Виктор Янукович? В Москве? В Барвихе? В Арабских Эмигрантах? В горах Крыма? Быть может он связан охраной и та до сих пор не знает, как правильно распорядится его тушей???...А я знаю!! Существует легенда, по которой многие диктаторы и вожди имели своих двойников. Ну хотя бы из соображения безопасности. Гитлер и Сталин…В конце 90х даже была комедия ВСЕ МОИ ЛЕНИНЫ, где была целая школа двойников вождя всего мирового пролетариата!
  Вот и мой позорный земляк имеет несколько тел-двойников. Один зажигает в Московском ресторане, другой пытается найти возможность законным путём вернуть себе награбленное в Украине. Третий с бронежилетом и автоматом готовит акцию возмездия "Спасти машинки сына". Четвёртый в Ростове пишет обращение-воззвание к братским народам. Пятый ищет поддержки у оставшихся диктаторов планеты где-то на Востоке…
Шестой и седьмой подобно гитлеровским приспешникам бежали в Латинскую Америку. Мне же ближе восьмой, которого скоро найдут в подвале полузаброшенного дома, как это было с Хуссейном десяток лет назад.Девятый проснётся завтра после запоя и офигеет, что уже не у руля.
   А Украинская история пополнится (наряду с Чернобылем и Голодомором) ещё одним печальным горем и позором. Это позорище Виктора Фёдоровича. Не может быть и не должно быть так, что уголовник и недоумок правит такой великой страной – моей любимой Украиной. Стыдно. Стыдно и обидно, друзья.
       Андрей Добрянский.  27февраля 2014года, поздний вечер