Как всё начиналось часть 5

Богорад Маргарита
Друг глава 1

Как писала, я влюблялась, но тема в нашей семье не приемлема.
Я , за которой, уход, бабушка больна, мама отдавала себя нам.
Конечно, знакомилась, но кто хотел быть со мной, я не воспринимала.
Шли годы, после института были друзья, в основном, с ограниченными возможностями.
Даже Новый Год встречала не дома.
Всё как-то я всем отказывала.
То ли боялась, то ли не встречала, кого хотела.
Да, хотела человека, но в моем кругу  его не было.
Школьная подруга ДЦП вышла замуж, родила дочку.
Не знаю, то меня сдерживало, ведь хотела любви и секса.
У подруги появился компьютер, и попросила, дать объявление.
Она тоже хотела изменить жизнь.
А дальше имена буду называть буквами.
В. Позвонил ей, он поняла не ее, плохая речь, и не тот.
Я познакомилась, и первый раз мне было интересно с человеком, мужчиной, как я.
В. Стал моим другом. Он на многое мне открыл глаза..
Возникла симпатия.
Но он влюбился, счастливый, хотел изменить жизнь.
Всё мгновенно, она умерла.
Мы с  Л. Поддерживали. В. был в шоке.
Когда я только решила быть с ним.
Л. Поехала, а потом у него другая женщина.
Мы дружили сильнее, и когда у меня случилась история с С. В.первый, кому я  плакала в жилетку.
Освоить компьютер помог  он, отдал свой, учил по телефону. Матом, истерики, мама испуганно входила в комнату, я в слезах, трубка валяется.
Но научилась.
А дальше ПАРУСА.