старший брат

Луциана Романская
Раннее утро. Кровать слегка измята.
За дверью немного слышно шаги по подъездному коридору. Все соседи собираются на работу и по другим делам, а у Эмили сегодня выходной. Впрочем, это не сделало ее утро (и день) радостным.

Сон. Сны - это то,что заставляло ее задуматься чаще ,чем какое-либо происшествие,чем чье-либо наставление. О чем задуматься? Больше всего она думала о людях. Именно они были центром ее снов, зачастую больных и крайне ностальгических. Иногда,конечно же,бывали и счастливые ,полные радости или же романтики,но таких бывало мало для статистики.
В этот раз все было иначе.

"Саймон…."
Эми не видела Саймона с 14 лет. Последний раз,когда они виделись,она даже толком с ним не успела пообщаться - то ли торопилась,то ли не думала о том,что не скоро его увидит.

На самом деле, ничего и не случилось. Все шло ,вроде бы,как обычно, и вдруг она осознала,что ей уже почти 22 года, а она даже не знает его номер телефона, как он поживает, где он работает, окончил ли университет,есть ли у него девушка и прочие мелочи (и не очень)… Саймон приходился ей двоюродным братом. Старшим братом, о котором она всегда так мечтала. Даже при том,что у Эмили есть младшая сестра, она мечтала о защитнике, о том,на кого можно положиться и кто может помочь в трудную минуту.

Девушка очень любила дружить с Саймоном. Когда-то,когда ему было 14,а ей 6, они часто играли в доме у бабушки. Ей было весело. Многие из тех деньков она запомнила хорошо. Именно он научил ее слушать “хорошую музыку” - рок,конечно же. Именно с ним они играли в прятки и выдумывали игры, катали шарики из мини-бильярда по столу , дразнили котят лазерной указкой….
Эми с улыбкой всегда вспоминает,как он кривился, когда ему попался её вареник с “секретиком” , в который они с бабушкой положили вместо картошки клюкву.. И ведь из всех вареников он именно ему попался!…
…но на этих прекрасных моментах все обрывается.
Саймон взрослел. У него появлялись свои интересы, о которых Эмили не знала. Видеться они стали гораздо реже - они иногда пересекались на праздниках, когда собирались всей семьей за одним столом у бабушки.О чем было тогда говорить,она не знала и стеснялась - ему было уже 20,он был взрослый,красивый и высокий парень,а она - девочка подросток. Помимо этого,при родственниках было неловко что-то спрашивать и разговаривать на отвлеченные темы - бабушкин дом был не очень большим.

Больше всего она любила те моменты,когда Саймон выходил на улицу подышать, и она,как бы невзначай, уходила вслед за ним. Тогда у них получался разговор ,даже если и не откровенный, то совершенно нормальный,дружеский.
Брат очень нравился Эмили. Ей нравилось, как он выглядит, как говорит, как смеется, как себя ведет. Он был для нее примером идеального брата. Казалось,он ничего не мог сделать не так.

"Наверное,он все делает правильно…"

В один из подобных дней, случилась крупная ссора между членами их семьи. Это повторилось еще несколько раз, в ходе чего семья раскололась на две стороны. Эмили и Саймон оказались на разных берегах, сами того не ожидая.
Первое время Саймон пару раз писал ей смс и даже виделся,когда ,все же,она приходила к бабушке… но после , из за этой ссоры, приходить стало не к кому, и Саймона уже невозможно было “поймать” там. Так их дружба превратилась в большую пустоту величиной почти в 6 лет.

Эми грустила,конечно же, когда стала замечать,что другая половина настраивает его против нее и остальных, но она ничем не могла им помешать. И постепенно, постепенно она стала забывать. Забывать его, и все,что происходило у них в семье.Со временем, ссора переросла в небольшое минное поле, в которое никто никогда не заходил. Никто никому не звонил на дни рождения,на праздники, никто никого не звал в гости и все старались не видеть друг друга ,дабы не разжигать конфликтов, которые никак не решаются.
И она забыла. До тех пор ,пока..

"Он приснился мне. Такое случилось впервые. Я отчетливо видела его глаза,его образ - осознавала ,что это он. Такое бывает нечасто.
Но он был разбитым. Грустным,поначалу - он не говорил,почему он такой. Он лишь ходил вокруг меня и спрашивал “Почему? Почему?”. Я не отвечала. Я не знала,что отвечать. Потом он ушел и вернулся уже сумасшедшим ,в истерике. Таким я его никогда не видела - он всегда был веселый и спокойный,а тут я ощутила беспокойство,которое пронзило весь мой сон. Его эмоции продрали меня до костей, мне стало очень холодно. Он закричал что- то невнятное, я стала его опасаться и отодвинулась от него подальше. Он был неадекватным.
И тут он наклонился ко мне. Сложилось ощущение,будто я снова маленькая девочка, и ему пришлось почти вдвое согнуться,чтобы достать до меня. Обнял меня и сказал
"Я люблю тебя." "

Этот сон разбудил ее, как и все будили. Но сейчас Эмили сидела на кровати и плакала. Она будто обрела своего брата, которого никогда не было, потеряла его и снова нашла.

Наткнулась на его страницу в соц.сети. Специально искала ее среди однофамильцев и нашла. Открыла окно сообщений и..закрыла.

Мир снов не совпадает с реальностью.
В реальности мы им не нужны.