Весть

Лариса Сокирка
Я проснулась мгновенно, будто и заснула лишь для того, чтобы подойти ближе к рубежу и услышать. Но это было потом. А пока…
Шёл 2002 год. Родители ушли один за другим, с разницей в две недели.
Мы с братом часто ездили к ним на кладбище и подолгу беседовали там, с любовью вспоминая родителей, затрагивали непростые вопросы о смысле жизни и её тайнах. Помню, как он сказал мне однажды:
– Лариса, как же узнать, – есть ли жизнь после смерти? Я, как учёный, знаю о законе сохранения энергии, и понимаю, что она не может просто так исчезнуть. Энергия (дух) может лишь трансформироваться в нечто другое. Интересно, как они выглядят сейчас, где они, что делают?..
Ещё через два года трагические события унесли из жизни и брата. И вот мы, оставшиеся родные, проводим с ним последнюю ночь. Под самое утро, усталость и не только, сломили меня, и незаметно для себя я провалилась в сон, но тут же проснулась…
Далёкий, уносящийся голос брата взывал ко мне через открытые границы миров, желая дать мне последнюю радостную весть – жизнь после смерти продолжается:
– Ла-рии-сааа-ааа-ааа……..
Его голос быстро таял вместе с угасающей ночью, и я больше ничего не услышала. Но и этого было предостаточно, чтобы испытать бесконечную благодарность к брату за весточку оттуда…
Я знаю, все они … живы! Царствие им Небесное!