МАМА

Ирина Христюк

       Опубликовано в Чешском литературном журнале "Чешская звезда"
               г. Карловы Вары 27/10.05.2015. 


        НОМИНАНТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРНОЙ ПРЕМИИ "ПОЭТ-2013"

     Приз
"За красоту и
поэтичность строк"
в Конкурсе "Иван да Марья".
Страна Алых Парусов.



   М А М А

Отчего ты, мама,
Поседела рано?
Отчего в глазах
Горькая слеза?

- Сокол мой, родной,
Дом покинув свой,
Улетел в края,
Где чужа земля.

Заросла поляна-
Жизнь за океаном-
Горькою полынью,
Болью и гордынью.

- Отчего, родная,
Мама золотая,
Рученьки дрожат,
Песни не звучат?

- Радость не журчит,
Вороньё кричит,
Болью дождь стучит,
Сокол бел молчит.

Оттого, что сокол
Мой парит высоко,
Оттого, мой сокол,
Что любовь далёко.

- Отчего ты ночью,
Матушка моя,
Не сомкнула очи,
И в тоске с утра?

- Не видать мне крыльев,
Не дождусь их, сильных.
Господи, священный,
Даруй путь к спасенью

Соколу прозренье,
Духа очищенье,
Утоли печали,
Отмоли молчанье...

- Отчего ты, мама,
Поседела рано?
Отчего душа
Кроткая в слезах?...


6 марта 2012 г.



---------------------------------------

Рецензия на «МАМА» (Ирина Христюк)

Прекрасно и глубоко о самом дорогом для каждого человека!!!

Александр Ковалёв 7 20.03.2014 21:14 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Спасибо, Александр.
Мне дорого Ваше мнение.
С уважением, -

Ирина Христюк 20.03.2014 21:20 Заявить о нарушении правил / Удалить