Что возраст, если сердце видит душу?

Ирина Фетисова-Мюллерсон
               Здравствуй Солнышко, мой Свет             
               Голубая с тенью.               
               У Любви один ответ:               
               Здравствуй, КСЕНИЯ.

                Анатолий Зверев    


Что возраст, если сердце видит душу?
Да пусть сто лет мне говорят потом,
Что старше ты и что покой нарушу...
Покой и возраст – к чёрту!
                В золотом,
По-царски, милосердно! Ты – Явленье!
Смешенье красок, образов, времён!
Ты – гавань, миро, светопреставленье,
В тебя одну пожизненно влюблён!
Я – нежность, я – смиренье, я – оправа,
Я – твой огонь, неистов и упрям!
Любовь на свете есть... О, Боже правый!
Нет зависти к царицам и царям,
Владеющим всей роскошью на свете!
Мне ты дороже всех земных чудес!
Тебя одну на Вечности Портрете
Рисую всем чертям в противовес!

28 февраля 2014

Написано под впечатлением творчества и любви
гениального русского художника Анатолия Зверева.

Коллаж с портретом Оксаны Асеевой  - из Интернета.


немного о его живописи, графике и поэзии (первая половина ролика)

http://doctor-stoletov.livejournal.com/108954.html