Подарочек!!

Сара Ямполь
оч скоро мне стукнет 49.
Это обалденно важная дата.
начнется Юбилейный Год и Юбилей протянется ГОооОД!!
 и что, спросите.
я Вам отвечу!
именно в этот день - ну, наконец-то - мне промоют гланды, проверят все пазухи и не пазухи.
Врач, милейшая женщина, потрясающей красоты и многообещающей доброты в голосе, даже забеспокоилась, удобно ли, мол, в такой день-то??
Да, конечно!!
Это же подарок Небес!!
Скока можно молчать??
Год назад попыталась спеть, прямо в "прямом эфире" сел голос и сидел почти месяц.
До этого при любом чтении хрипы били по всем внутренним и внешним гландам так, что я и слова на "людях" не могла сказать...
и это при моем-то стаже говорильни и песнопений??
а сколько народу "обманула" и не подозревая, что вру???

Ну, не промывают горло теперь, как раньше при эсэсэсэре..
Считается, что это не гигиенично, не циклично, не логично..

 Мне пару лет назад промазали йодом, год сипела как .... знает сами, что..

Боже мой!!! Спасибо!! Вот так подарочек!!

Неужели я смогу открыть рот и не спотыкаться в собственных органах???