Тайна дверных ручек 2

Недопушкин
начало http://www.proza.ru/2014/02/26/863

                ***2***

Обратно мы выбрались без приключений, как и ожидалось, вторая медная ручка сработала изнутри, и мы оказались на улице.

- Что дальше? – спросила Маринка. – Ты их тут и оставишь?
- Да щас! – ответил я и дёрнул за обе ручки сразу. Они с легкостью отскочили от двери и остались у меня в руках.
- Какой ты… - сказала Маринка, - Слушай, так мы теперь можем куда угодно попасть?
- Не знаю! – честно ответил я, - Наверное,  у них есть какие-нибудь ограничения.
- А если попробовать на простой стене? – предложила Маринка.
- Давай!

Мы зашли за угол дома. Стена здесь была ровная, серая и без окон.

- Только теперь я! – Маринка отобрала у меня ручку.

Раздалось шипение, на стене появился прямоугольный контур. Маринка дёрнула за ручку, кусок стены начал поворачиваться, как будто это была обычная дверь. Маринка заглянула в щель, сделала огромные глаза и, закрыв лицо ладошкой, надавила на ручку со всей силы.
Стена встала на место, дверная ручка со звоном упала на асфальт.
- Что там было? – прошептал я.
- Тётка! Моется в ванной! – прошептала в ответ Маринка.
- Голая? – спросил я.
- Нет, в пальто! – засмеялась Маринка.
- Слушай, надо эти эксперименты кончать! – испугался я, - Так и в милицию угодить не долго!
- Ага! – согласилась Маринка. – Надо попробовать на чём-нибудь безопасном, например… - Она обвела глазами наш двор.
- Снежная горка! – предложил я.
- Точно! – обрадовалась Маринка, - Давай, пока никто не видит!

Мы встали сбоку от горки, прижали к ней ручку, опять раздалось шипение, фрагмент горки отошёл и мы увидели тёмный проход.
- Идём? – спросил я.
- Лезем! – согласилась Маринка, - Чур я первая!
- Фиг тебе! – сказал я.

Мы каким-то чудом втиснулись вдвоём в проход, и наступила темнота.

                ***

Проснулся я от шума чайника на кухне. Судя по звукам, там кто-то хозяйничал. Я потянулся и, сунув ноги в тапочки с собачьими мордочками, пошлёпал на кухню. Спиной ко мне там стояла молодая женщина в легком халатике. Я кашлянул, она обернулась и сказала: - Проснулся, соня? Доброе утро!
- Доброе утро! – ответил я, раздумывая, как мне себя вести дальше.
- Сон плохой приснился?  Яичницу будешь?
- Буду! – ответил я, вглядываясь в лицо женщины. – С ветчиной, помидорами, сыром…
- Бананами! – добавила она и тут я её узнал.
- Марина? – спросил я.
- Ну, - женщина подозрительно посмотрела на меня, - а ты кого хотел увидеть???
- Никого… - честно ответил я, помня, что за честный ответ всегда меньше попадает.
- Ты какой-то странный сегодня, Сашка! – сказала Маринка, - Ты не заболел случайно? – она коснулась ладонью моего лба.

Я решил подыграть и легонько обнял её, скользнул рукой вдоль спины. Под халатом у Маринки ничего не было. Я легонько поцеловал её в ушко, она прижалась ко мне вся такая горячая, тонкая, звонкая…

- Стой! – вдруг сказала Маринка и отстранилась, - Тут что-то не то! – Она пристально посмотрела мне в глаза.
- И мне так же кажется! – сказал я, переводя дух. – Понимаешь, очень странное ощущение…
- Что это не мы… - подхватила Маринка.
- Слушай, давай сначала поедим, а потом разберёмся? – предложил я.
- Хорошо, – согласилась Маринка, - я завтрак, ты постель!

По дороге в спальню я внимательно осмотрел квартиру. Квартира, как квартира: мебель, картина на стене, светильник.
Я потянул одеяло и тут что-то со звоном упало на пол. Нагнувшись, я поднял с пола дверную ручку. Ручка была медная, с иностранными буквами.

Я вернулся на кухню и показал ручку Маринке.
- Хм… - сказала она, - что-то она мне напоминает…
- Самолёт! – сказал я.
- Подвал! – подхватила Маринка.
- Тётка в ванной!
- Снежная горка! Сашка, чего это с нами? – прошептала Маринка.

продолжение http://www.proza.ru/2014/03/01/728