Танец

Лариса Сокирка
Раньше я его не замечала, вернее, относилась к нему как к любому другому человеку нашего небольшого коллектива. Весёлая, жизнерадостная и уверенная в себе женщина, я свободно общаюсь и шучу со всеми.

Была зима. Мокрый снег и лёгкий мороз превратили дороги в настоящий каток – ноги скользили сами по себе. У всех хорошее настроение. В переливающемся свете ночных фонарей появилось старинное здание, куда мы направляемся на торжество.

Переходя улицу, он предложил мне свою помощь. Я просунула свою руку под его тёплый рукав и осторожно пошла дальше по ледяной дороге. Он прижал к себе мою руку, и, чуть подождав, ослабил её. «Немного неожиданно, но ничего удивительного – это просто поддержка» - подумала я.

Вечер был чудесный – много гостей, интересные, увлекательные беседы, богато и со вкусом накрыт праздничный стол. Всё располагало к приятному отдыху, и мы чувствовали себя в прекрасном настроении.

В этом огромном, многоликом пространстве можно было легко затеряться, но я заметила, что рядом со мной, как бы случайно, всё время оказывается он. Сразу вспомнилось, как переходили ночную улицу, - неужели мне не показалось?
Наши взгляды стали дольше задерживаться друг на друге, я старалась незаметно рассмотреть его внимательней. Что же, он галантный и предупредительный. Его тактичность прекрасно сочетается со смелостью. Тонкий юмор и приятный мужской смех, а его самообладание и уверенность вызывает к нему уважение.

Мужчина явно производил хорошее впечатление, и я не нашла ничего отталкивающего в нём. Да, это были рассуждения ума, но у меня есть и сердце, женское сердце…
Когда раздались первые проникновенные звуки блюза и всё наполнилось манящим грудным голосом саксофона, я поняла, что это наш танец.

Завтра мы расстанемся, но какие светлые воспоминания унесём с собой! Как прекрасно чувствовать себя женщиной! Как естественно, когда рядом с ней мужчина.

С благодарностью вспоминаю его лёгкое прикосновение во время танца. Приятно вспоминать, как «слушала» я его молчание и особый трепет в своём сердце. А ещё больше мне нравилось его понимание того, что и он мне нравится. 

Танец был похож на сон, на яркий мираж, который так же быстро растаял, как и появился – внезапно вспыхнуло пламя, но мы сознательно его потушили. Если судьба сведёт нас опять, мы оценим тогда наше благоразумие – открыто взглянем друг на друга, и ... танец начнётся снова.