Я хотела...

Ольга Уральская
По мотивам Проза.ру Любящий
http://www.proza.ru/2014/02/27/740

Я хотела…

Я хотела с тобой встречи,
Я хотела бежать, навстречу.
Раскинув, от желания, руки.
Мы, так долго, были в разлуке…

Я хотела, но твои маски…
До сих пор, ты играешь в сказки.
До сих пор, ты меняешь обличия –
Ты таинственен, до неприличия…

Ты, все также, играешь без правил –
Промелькнул и, лишь, след оставил.
Обернулся и, на лице досада.
Я не знаю, уже, как  надо?

По  земным  законам  иль  по  небесным?
Я запуталась, если честно.
Я не жду, уже, с неба манны
И, мечты, уже, так обманны…

Я за ними бежать устала.
Мне не стало хватать тебя.
Мне тебя мало…

Я хотела…Я тебя слышу…
Но, туманно все и, я не вижу…
Я не вижу тех глаз влюбленных,
На меня, лишь, одну устремленных.

Я не вижу, уже, нашей встречи,
Лишь, тоска стает  бесконечной...
Нам  с тобой реальности не хватило
А, все начиналось, так мило!

Предвкушая реальность встречи,
Мы летали с тобой от счастья.
Неожиданно, все изменилось
Для меня, лишь,  в одни ненастья…

От того и померкли звезды.
Они падают, умирая.
Я хочу, лишь, шепнуть на прощание:
«В прошлом плохое все.  Я, теперь, не такая…»