Герой не моего романа

Панова Галина
Меня он будит по ночам, и днем не оставляет одну. Мы постоянно вместе. Одиночества нет как никогда и не бывало. Сегодня и каждый день, с понедельника и по четверг не расставались больше, чем на три часа.

Ах, ну почему же больше всего преданы те, что нам безразличны, если не сказать больше: отвратительны? Ведь сделала, кажется, все, чтобы удалить его из моей жизни. В понедельник мы официально расстались. Он был буквально черен, но что поделать, надо. Пришел час, я решила, что больше нам не по пути. Да, вместе мы были не один год.. Боль расставания, я бы сказала, разрыва по живому, это испытание не для слабых.

Я приняла решение, как всегда бывало в моей жизни, самостоятельно. И, как нередко случалось, решение слегка запоздалое, от того и более болезненное. Боль ноющая, порой пульсирующая. Ночью, в три часа проснулась и если бы не обезболивающее, то уснуть бы не удалось.

Наверное, надо сделать рентгеновский снимок.. Может, я рассталась с зубом, а корень удален не весь? Хотя дантист сказал, что все прошло удачно. Но может ли болеть пять дней после удаления?

http://www.proza.ru/2012/07/18/762