Видение навеяное музыкой Ночной саксофон

Тамара Калита Ревкова
Тихая, южная,
звёздная ночь. Я сижу на берегу набережной и слушаю тихую музыку, доносившуюся из маленького ресторанчика, расположенного, тут же, на набережной, маленького черноморского городка. Эта музыка не заглушает пенье цикад,  которые, со своим оркестром, расположились вокруг меня, по всей траве.   Музыка и пенье цикад,  как бы слились и образовали новое, необыкновенно умиротворённое произведение!
 Я, уже не молодая женщина, покрашенные волосы которой, скрывали седину, слушала и смотрела на лунные блики, которые лунной дорожкой убегали, куда-то, за горизонт. Невесть, откуда взявшийся круглый столик, накрытый белой скатертью, с зажженной красной свечой и, красной розой в длинном стакане, был занят немолодой парой.  Они были, необыкновенно элегантны!  Он в чёрном фраке, она – в красном вечернем платье со шлейфом, с алой розой в тёмных волосах.

Пригласив, свою даму на танец, он уверенно повёл её, в ритм музыки. Я смотрела на них, не отрываясь, заворожено!
   
 Эта чудная ночь, с блестевшими, танцующими, вместе с пожилой парой, звёздами!   С тихо, ласкающей морскую гальку, волной! С лунной дорожкой, которая, как бы, звала пару переместиться с танцпола, на свою дорожку…

Я, безотрывно смотрела и, вот, уже не они, а я с Виктором  кружусь в этом волшебном танце, под эту волшебную музыку!  Звёзды, газовым шарфом, окутали мои оголённые плечи!  И волосы у меня не окрашены, а свои, тёмно-каштановые и волнистые, совсем, как в юности! Мой любимый, с восхищением смотрит на меня, глаза его светятся любовью!   Да я и сама себе нравлюсь!  Тёмные волнистые волосы, с красной розой, сбоку. Чёрные, как сливы, глаза, блестят и горят от счастья, чувственные губы, чуть подкрашены алой помадой! Хороша!!!   Мне  давно не было так хорошо!

Музыка закончилась.  Милый подвёл меня к нашему столику и налил холодного шампанского.  Шипучий, холодный напиток, был как раз кстати, после такого продолжительного танца.

Закончилась музыка, с нею  закончилось и моё виденье.
 
Только , всё те же, цикады продолжали свои незатейливые трели, исполняя, только им одним понятную и известную, мелодию. Так же  ласкали и, перекатывали с места на место, волны прибрежную гальку, так же блестели и подмигивали яркие звёзды, всё так же манила и звала к себе, лунная дорожка!

Только не было столика, с подаренной розой в стакане, не было меня, той, красивой, молодой, радующейся Жизни и, не было моего любимого!
 
Я заметила, что из моих глаз, тихо, боясь меня обидеть, скатываются слёзы. Вытерев их платочком и тяжело вздохнув, я поднялась и, под музыку цикад, тихо пошла домой, к своему одиночеству.

Жаль!  Кончилась музыка, кончилась Юность!
Играла бы она ВЕЧНО!!!


 

Акимовка. 20.07.2012г.