У камина

Тамара Калита Ревкова
Вот прошёл  ещё один год!
Как и все, предыдущие года, он прошёл, не сказать что незаметно, но…  как-то быстро!
Ещё днём, как всегда перед Новым Годом у нас на юге, моросил дождь. А сейчас, ближе к двенадцати,  небо просветлело. Кое-где, собрались вместе тёмные облака, освещаемые бледной луной.Из небольшой тучки, отбившейся от своей стаи облаков,  тихо и плавно, сыпятся редкие, крупные  снежинки.
Проводив сына с невесткой, я предупредила их, чтобы шли осторожно, так как подморозило и, стало скользко.
Закрыв калитку, зашла в дом.
Ну, вот!  Опять одна!  Подтащила кресло поближе к камину, выключила
свет. В комнате, освещенной пламенем горящих дров – он был, лишним!
Я любила такие минуты, когда в тишине, одна, глядела на пляшущие, в диком танце, языки пламени!
 Я вспоминала моменты Жизни, которые были мне, особенно близки и, дороги!
Так и сейчас, наблюдала, как блики огня отражаются в хрустальных бокалах, на праздничном столе и,
призрачными тенями, мечутся по светлому потолку.  Я представляла и, не могла себе представить: что же ты, в этот момент, делаешь?   И, с кем, ты сейчас?  Может, в кругу своей семьи, хотя ты её, таковой, не считаешь!  Может, как и я – один?    С КЕМ ТЫ, друг мой?  Мои мысли, тихой стайкой покинув меня, давно
уже находятся с тобой!  Не знаю. Чувствуешь ли ты их?  Грустно ли, тебе так же, как и
мне?
Хлопнула, издав резкий звук, металлическая  калитка.  Залаял Чак.  Лаял, остервенело и зло. Значит, кто-то чужой!   Я поспешила к входной двери.
Ты вошёл, отряхивая, на ходу, свою меховую  шапку. Одна за другой, быстро таяли снежинки на твоей  куртке-Аляске. На твоём лице, они уже давно превратились в изящные капельки!
Не знаю, какое выражение лица было у меня, в тот момент?  Наверное, такое, которое тебя устроило!  Потому что, без слов, поставил сумку на пол, подошёл и, молча обнял меня.
Как я долго ждала наступления такого момента?
Сколько? Год? … Два? ... Больше? …   Наверное – ВСЮ ЖИЗНЬ!
Я прижалась к твоему,  мокрому от снега, плечу и, тихонько плакала! Это были успокоительные слёзы!
Тихо трещали дрова в камине!  Сквозь ажурный тюль, в комнату, стыдливо прикрывшись лёгким облачком,
заглядывала луна!  Она, казалось, подмигивала мне и спрашивала: «Ну, что?  Теперь твоя Душенька довольна?»
- ДОВОЛЬНА! – тихо ответила Я!!!

АКИМОВКА.26.12.12Г.