Многоточие

Моно Мон
Напрасная жизнь была не для меня, ведь прошлое скрипело где-то под ногами. Долгое время я находился во сне, и вот в один момент наступило пробуждение.
Дни все также незаметно пролетают, а я все так же ищу свой смысл в одно из них. В поисках истины, я прокручиваю слайды перед глазами, все сильнее погружаясь в эти бесконечные будни. Кто-то плачет, смеется, а я все также стараюсь поддерживать состояние внутреннего спокойствия. Со стороны это больше похоже на попытку закрыться в консервной банке, но на деле это совсем не так. Рано или поздно кто-то вскроет ее острым ножом, обнаружит меня внутри и я, приветливо помахав рукой вылезу наружу, словно ребенок из утробы матери.
Пока я нахожусь в темноте, то стараюсь больше писать, нежели думать. Мысли порой сбивают меня с толка, не давая мне ту самую заветную полосу для нового взлета.
С каждым годом я взрослею, но сохраняю в себе внутреннего ребенка. Доверяю свою плоть демонам, но прячу от них душу. Им нравится терзать меня с огромным удовольствием, но довести дело до конца им не дано. Меня мало волнует то, что происходит на земле, ведь мой взгляд все чаще устремляется в небо. Здесь слишком много того, что приводит к печали, поэтому я стараюсь воспринимать эту реальность, как игру.
Что же такое жизнь? Несколько остановок, а затем конец. Быть может за этими декорациями есть продолжение спектакля, но при жизни об этом узнать не дано.
Желание поставить точку становится все сильнее, но мне по душе…