О мамах

Медные Луны
Ген пальцем не сотрёшь (с), явление родовой памяти – когда я думала об этом, была абсолютно счастливым человеком.
Но однажды, я посмотрела на маленького, прекрасного ребёнка у дегенеративных родителей и мне стало невыносимо больно оттого, что он 100% вырастит конченным *удаком.
Что если действительно все дети рождаются небесно-чистыми и то *овно, которое мы получаем на выходе – это всё рукотворное произведение наших родителей? Как будто лепят снеговиков, только не из снега, а из г*вна. Что если мы все г*вновики?
И не надо говорить, какая у вас хорошая мама или папа, вспомните, каким опущенным д*рьмом вы частенько себя ощущайте. А ведь пришли на этот свет абсолютно счастливыми и более того - совершенными.
Вы наверняка помните какие-то фразы, брошенные в вашу сторону молодой мамой, которые врезались в память и сделали из вас ничтожество.
Я смотрю на своего мужа, когда он спит, и мне кажется, что я смотрю на спящего Бога. Потому что он молчит и ничего не делает. А потом я начинаю вспоминать то, как он жил до 25-ти лет за мамины деньги, как она поддерживала его в этом, как он жрал в кафе за мой счёт, когда мы познакомились и при этом учил меня праведной жизни, показывая амулет на своей шее, сделанном опять же на мамины деньги.
Я начиню думать о том, что если бы его мама не обеспечивала взрослого, здорового, красивого мужика, а просто объяснила бы ему, что жить за счёт женщины – это подлость, я бы сейчас жила другой жизнью.
Я мечтаю родить сына от мужа и чтобы он был таким же красивым, умным и безумно талантливым. И я ему обязательно объясню, что признак мужчины это не только *уй между ног, а в первую очередь, это умение добиваться того, что необходимо для жизни.
Но мне страшно от того, что я не смогу это сделать, что даже если сделаю это, то найду свой, изощрённый способ изуродовать сознание сына.