Банда покруче Кремлевской7

Александр Плоткин
Вот к примеру Венедиктов. Он взял на себя миссию оправдывать любые безумства БАНДЫ. За деньги ли. За еще что-то. Но вот прочтите, к примеру эту его гадость:
«ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРОКЛЯТИЕ ПУТИНА
Решение, которое должен принять российский президент – фееричное.

Либо способствовать отделению Крыма от Украины и, соответственно, получить все мыслимые и немыслимые риски для России как во время Афганской войны, включая международную изоляцию и эмбарго с непредсказуемыми последствиями с одной стороны, но возможное в перспективе присоединение Крыма с другой стороны.

Либо «пропустить ход», потеряв возможность присоединить Крым и заслужить историческое порицание как не сумевшего воспользоваться благоприятной коньюктурой, но при этом сохранить роль РФ в восьмерке и мирового игрока.
Тот случай, когда не позавидуешь.»  А.А.В.старший

   Заметьте. Венедиктов предложил только два варианта. Других не существует. Венедиктов-БОГ и именно поэтому существует только 2 варианта.
1.Способствовать отделению Крыма
2.Потерять возможность присоединить Крым
В ПЕРВОМ СЛУЧАЕ Венедиктов пишет«получить все мыслимые и немыслимые риски для России как во время Афганской войны, включая международную изоляцию и эмбарго с непредсказуемыми последствиями с одной стороны»   т.е. стать еще большим говном в глазах американцев
ВО ВТОРОМ СЛУЧАЕ Венедиктов пишет «заслужить историческое порицание как не сумевшего воспользоваться благоприятной коньюктурой» 

и вот тут-то у меня вопрос….ЭТО КТО ЖЕ БУДЕТ ЕГО ПОРИЦАТЬ? И за ЧТО?     Это звучит типа:…Как-то у меня была возможность и желание трахнуть жену друга, но я не воспользовался(таково было мое решение) и теперь историческое порицание корит меня за неумение воспользоваться благоприятной коньюктурой…. Вы вдумайтесь…Как устроены мозги этого редактора Венедиктова…
     Я даже нарисовал Вам маленькую картиночку:
    Играют в Крыму на полянке в футбол два мальчика. Подходит дядька отзывает одного и говорит. Ты же татарин? –тот –Да… А зачем ты играешь с евреем в футбол? – А больше не с кем! А дядька ему:– Так я тебе найду с кем поиграть?

    Мне представляется Венедиктов вот этим дядькой, что находит  для Путина оправдания и представляет их как единственно возможные, навязывая это через радио Эхо Москвы, проплаченное ГАЗПРОМОМ  и СБЕРБАНКОМ деньгами краденными у россиян.
    Украина очевидно вступает в зону человеческой морали где коррупции нет места. И естественно что коррупционеры и их родственники захотят остаться в зоне коррупции. Это тот минус который естественен, но ведь он же ПЛЮС..Это ведь плюс. Зачем же цепляться за прокаженного Венедиктова и банду, чьи интересы он защищает, думая что все люди тупые и не увидят его хитрости в написании этих двух вариантов.
  Я уверен что вариантов тысячи.Из многих вариантов по этой теме есть один человеческий. Остаться человеком и честно продолжить работать и дружить с людьми что не хотят ездить по встречке, не хотят давать взятки, не насилуют чужую волю…