Луна всей жизни

Анастасия Рыженькая
                Посвящается моему солнцу

 В одном сериале услышала, как один из героев называет свою возлюбленную " луна моей жизни", и я задумалась. Вот оно, действительно правильно сравнение. Многие молодые люди сейчас называют своих спутниц "мое солнце", " солнышко " и прочие производные, но ведь настоящая девушка, она не солнце, она луна.
 На мой взгляд, в отношениях солнцем должен быть парень, он должен быть сильный, всепоглощающий, яркий и обжигающий, а девушка - луна, его спутник. Сама по себе она прекрасна, но люди видят ее сияние, лишь когда на она отражает свет солнца. Где то я слышала фразу, что говоря о жертвенности любви, люди забывают про луну, каждое утро она умирает, чтобы дать жить солнцу.
 И даже сейчас, в нашем 21 веке, когда все девушки кричат о своей независимости, самостоятельности и равных правах, каждая из них все равно мечтает найти того , кто будет для нее солнцем. Тем самым светом , озаряющим ее сильные стороны, тем, кто если что защитит ее от всех нападок. Тот , ради света которого, она не побоится погаснуть на время и быть лишь небольшим, но оттого не менее прекрасным отблеском, как луна на небе в солнечный день.
И я надеюсь тоже когда -нибудь услышать " ты- луна всей моей жизни"