Просыпаться с головной болью...

Коренева Лена
Просыпаться с головной болью — значит, засыпая, думать о тебе.
Мне снилось, у нас была лодка.
Я стоял у штурвала и уверенно вел ее, а ты сидела на носу в темно-синем
/как твои глаза, Море/
парео.
А потом мы приплыли к морю.
Там была ночь. Антрацитовое пространство без дна и границ...
Черная, сверкающая волна подобралась к моим ногам и лизнула, словно пробуя на вкус.
Но я — соль и вода. Что с меня взять?
— Море целует Море!
Твой смех улетает вверх и теряется в бездне.
Шепот волн громче любого смеха, любого крика — здесь смеялись веками, веками плакали и кричали, и веками замолкали навечно.
"Я больше люблю море, когда нахожусь на берегу".
Конечно, милая... Тогда ты /вроде как/ владеешь им, как не наивна эта иллюзия. Но, стоит только сделать несколько шагов — ты больше не владеешь ничем.
Оно — прекрасный, но алчный зверь. Не забывай об этом.
"Не забывай об этом", — дохнула мне в лицо бездна и рассмеялась миллионом разных голосов.
— Плывем в ночь? — восторженный блеск в твоих глазах отливал черным.
— Нет.
/я не смогу тебя защитить, девочка/
На причале — старое пианино.
Я сел за него и заиграл. Как ты... "Музыкальные моменты" Рахманинова.
И под пальцами у меня распускались розы...

И проснулся я с головной болью...