Проект Гренландия

Влад Ривлин
Из серии "Истории Константина Маргулиса"
Решил однажды Константин, по примеру многих других, переселиться в благословенную Канаду.
-Что, устал пахать на заводе? -поинтересовался я о причинах такого решения.
 -Да не в том дело, -пояснил Константин. -Родственники надоели.
-?!
-Манеры у них...-многозначительно добавил Константин в ответ на мое недоумение. -Особенно мой дядя.
-А что с ним?- еще больше удивился я.
-Педераст,-лаконично пояснил Константин.
-Правда, что-ли?! -поразился я. -С чего ты взял?
-Делиться не хочет,-так же лаконично объяснил он, -миллиардер, дядя-то наш, а с семьей не делится, еще и плачет вечно, что денег у него нет и что мы мало ему помогаем-на сирот и больных ему совсем не остается. Только на гей-парады и на подарки друзьям-таким же педерастам как и он, только еще богаче.
-Ну, тогда, конечно, -благославил я Константиново начинание.
Однако в Канаду Константина не пустили. Как он объяснил мне, из-за плохого французского.
-Я же тебе говорил-ну ты хоть в посольстве не выражался бы,-с досадой сказал я. -А с английским у тебя как?
 -Так я французский в школе учил, -невозмутимо ответил Константин.
-А теперь, что?-спросил я.
-Есть одна идея,-сказал Константин, -Но нужно время, -многозначительно добавил он.
Константин взял отпуск на работе и всего себя посвятил идее. Через несколько дней он наконец вышел из своей коморки, победоносно потрясая над головой объемистой тетрадью.
-Что это? Удивился я. -План переселения в Гренландию!
В Гренландию? - Удивился я, -Почему в Гренландию?
-Там земли много-поэтому никому не нужно платить за аренду халуп, отдавая половину своей зарплаты, опять же, там не проводятся гей-парады, там не нужно работать на всяких подрядчиков вроде моего дяди и его сородичей, как здесь... Кроме того, до Дании рукой подать. А это-уже Европа. Так что на выходные можно будет организовать для народа культурный досуг- съездить в Копенгаген, полюбоваться на местную архитектуру, дворец королевы...-терпеливо стал объяснять Константин.
-А за отдельную плату, желающие смогут посидеть в кресле королевы,-подхватил я.
-Почему нет?-резонно заметил Константин раскуривая свой самосад "вырви глаз".
-Ляпота!-мечтательно протянул я,-Однако... А что там делать?! Где работать, на что жить?!
Читай, здесь все!-только и сказал Константин в ответ, вручая мне свою тетрадь.
Я принялся за чтение и... Здесь действительно было все!
План Константина предусматривал начать с экспорт снега для будущих олимпиад, затем перейти к выращиванию морозоустойчивых авокадо и табака,  и, наконец, начать массовое производство беспилотников.
-Эх, заживем!-размечтался я, -Вот только насчет табака я не уверен,-нашел я слабое место в плане Константина.
-Мой-везде прорастет,-уверенно заявил Константин.
-Да, Герцлю и не снилось,-похвалил я друга. - А столицу назовем Константинополем,-предложил я Или, Нью-Константинополем. Ты заслужил, брат!
Костик в ответ только скромно потупился, но было видно, что похвала ему приятна.
-Экономическая составляющая не единственная в моем проекте,-с достоинством добавил он.
-Да я вижу-одна культурная составляющая чего стоит!
Решено было немедленно отправить проект королеве Дании для ознакомления и одобрения Ее Величеством, что мы не медля и сделали.
В ожидании ответа мы продолжали вести привычный образ жизни работая четыре, а иногда и пять дней в неделю по 12 часов-заказов на заводе было много и хозяин-дядя Константина, радовался, но и переживал-справятся ли его племянники с работой?
Но племянники, то есть мы, справлялись, а в свободное время обсуждали детали нашего Гренландского проекта.
Ответа все не было и мы методом дедукции пришли к выводу, что, видимо, что-то прогнило в датском королевстве.
Во всем виновата бюрократия,-заявил Константин
-Ты думаешь?-усомнился я.
-Безусловно,-уверенно сказал Константин.
-Ну, и что делать будем?-спросил я.
-Нужно отправить ноту протеста,-принял решение Константин.
-Думаешь, поможет?
-Уверен.
Сказано-сделано.
Каждое утро мы просматривали новости в газетах и интернете, ожидая сообщений о том, что королева приносит свои извинения, правительство Дании отправлено в отставку, парламент распущен, в  стране назначены досрочные выборы и на первом же заседании нового парламента будет рассмотрен наш проект.
Но время шло, а реакции из Дании так и не последовало.
-Видать они уже и там гнездо свили!-с ненавистью сказал Константин
-Да еще какое!- подлил я масла в огонь,-И вообще, оно нам надо? Нам тут своих хватает, а у них там, этих... как грязи.
-Да, -задумчиво почесывая подбородок сказал Константин,-Я читал, китайцы Луну стали интенсивно осваивать-их же много.
-Стали,- подхватил я, уловив направление мысли моего друга.
-Ну вот, там-то их уж точно не будет.
-Как знать, как знать...- усомнился я.-В любом случае-это время.
-Ладно, раз времени у нас еще много, займемся совершенствованием и детализацией проекта.
-Думаешь, твой табак и на Луне прорастет?
-Не знаю. Но беспилотники там наверное еще нужнее, сказал Константин.
-Да, ты прав. Нужно этот вопрос детальней продумать.
 Но после работы времени и сил на все эти вопросы уже не оставалось и жизнь текла, как говорили в старину, в привычном русле.