Записки современника 49 Золото, ладан и смирну

Галина Ларская
Записки современника 49 Золото, ладан и смирну вы принесли Царю

8 января 2014 г. Сны ускользающие, не остающиеся в памяти.

Когда я открыла интернет, мне были радости - Поэт сразу откликнулся на моё письмо.
Моя бывшая интернетовская подруга на моё к ней письмо, где я сообщила ей, что волновалась за неё, написала мне, чтобы я не волновалась, поблагодарила за поздравление с Рождеством. «Обнимаю тебя», - написала она в конце короткого письмишки.

Я и этому рада, хотя она ничего не написала о себе. Она по-прежнему не будет со мной общаться, я считываю информацию и довольно точно чувствую, как дальше пойдут события. (так оно и оказалось — общения нет...)

Что сказать тебе, человек,
На меня ничуть не похожий?
Для чего-то я жажду тоже
Обрести беседу во тьме
Странной и непОнятой жизни

В непомерно больной отчизне.
Но за гранью её — больней.
Здесь духовность сквозь муки цветёт.
Тьма и свет перемешаны здесь.
Доброта крыла поднимает.

«Беспокойство — это всегда тщеславие, ибо не ведёт к добру» - святой Хуан де ля Крус.

Фундаментальный принцип богословия святого Иоанна состоит в утверждении, что Бог есть все, а человек — ничто. Следовательно, чтобы достичь совершенного соединения с Богом, в чем и состоит святость, необходимо подвергнуть интенсивному и глубокому очищению все способности и силы души и тела.

9 января. Плохое самочувствие весь день. Но я всё же съездила в гости к Лине. Мы пообедали, обменялись новогодними подарками.

Интернет не включала. Спать немедленно.

10 января. Думала о волхвах, пришедших к Иисусу Царю и написала стихи о них:

     Трём царям

Золото, ладан и смирну
Вы принесли Царю.
Ваши инициалы
Двери своей дарю.

Так мне в костёле сказали.*
Всё есть символ и знак.
Я не хочу Потопа,
Гибели всех. Никак

Вас не помянут лихом,
Светлые люди, нигде.
Встретимся в прошлом, грядущем
На Вифлеемской звезде.

11 января. По радио «Россия» слушала журналистку Людмилу Борзяк и мастера балета Владимира Васильева, они вспоминали балерину Екатерину Максимову. Милы мне эти люди. Васильев очень хорошо всегда говорит.

Посмотрела его и Екатерины Максимовой фотографии в интернете. Чудесные люди. Одухотворённые, светлые.

Вечером после балетной Студии я попала на улице после кафе Джаганат в объятия Алёны П. Мы отправились гулять. На бульваре лежали ветки и ёлки, отслужившие свой век. Мне всегда очень грустно видеть массу погубленных на Новый год ёлок. Мы взяли душистые ветки и маленькую ёлку для Алёны. Это голубая ель. Ужасно губят у нас живые существа, не задумываясь о том, как долго они росли, как они хотели быть живыми...

12 января. На днях написала экспериментальные стихи:

Что напишем? Трын-трава.
На дворе лежат дрова.
Не кружится голова.
Выспался едва-едва.

Королевич наш Бова
Посчитал: «И раз и два».
Шелестели дерева,
Раскололась накова-

льня. Пустились в пляс два льва.
Отогнать бы всех зевак.
Разорвались рукава.
Пригодится нам товар.

Не качай свои права.
Лучше говори: «Vivat!”
Блюдо требует приправ.
Эта песня не нова,
О, заблудшая сова.

13 января. Мало кто отвечает на письма, даже если они короткие. Поэт часто исчезает.

14 января. Снились беседы с людьми о том, что кто-то кого-то любит, а его не любит любимый. Как в жизни.

Дума сняла запрет на ГМО. Я увидела в магазине невероятных размеров свёклу и морковь. Выбрала самую маленькую, принесла домой и по радио узнала мало приятную новость о продуктах.

В парке меня окликнула знакомая. Она занималась скандинавской хотьбой, тут же научила меня. Я быстро всё освоила. Мы погуляли, поговорили о её мужчинах. Она пригласила меня к себе на борщ и торт. Мы пообщались у неё дома.

У неё необыкновенно нежные женственные руки, я обнаружила это, всматриваясь в линии на её руке.

Кем-то начинаешь жить,
С кем-то начинаешь жить.
Он в тебе печатью строгой
Отражается немного.

Незнакомец, вестник сил
Неизвестных. Не любил
Никого он никогда.
Может быть, не знал стыда.

Удивил меня Поэт. Он ответил из 12 неотвеченных рецензий только на мою, он пришёл ко мне на страницу, что делает крайне редко. На мои ссылки, присланные ему, он ответил очень длинным ответом. Чудеса!

У него в ответах попадаются очень умные и интересные мысли, в его стихах есть много строк, которые можно брать эпиграфами к стихам.

15 января. Солнце выглядывает из-за крыши дома — низкое и лучистое.

Послала я множество писем многим корреспондентам моим о ГМО. Почти никто не откликнулся. Людей ничто не колышет. Одна подруга вчера почти кричала на меня по поводу моих тревог о ГМО.

Есть ролик в интернете очень страшный на эту тему.

16 января. Ко мне приезжал человек, хорошо разбирающийся в компьютере, он всё мне исправил, вернул мою почту. Клавиатура стала лёгкой, скорость прибавилась. Я покормила его обедом, как и обещала. Заплатила деньги за его труд.

Работает он на компьютере с бешеной скоростью. Я удивилась.

Материал из интернета о ГМО:

Генетически модифицированные организмы (ГМО) создаются с помощью вирусов или кольцевой ДНК патогенных бактерий. Госрегистрация ГМО - это, примерно, то же самое, как предлагать выпускать в природную среду и добавлять в продукты питания вирусы и патогенные бактерии. Согласно заявлению комитета НАТО «Наука за мир и безопасность» ГМО могут быть использованы и как биологическое оружие (г.Льеже, Бельгия, 2004г.). Сейчас в ЕС собрано более миллиона подписей граждан за объявление Европы зоной, свободной от выращивания и использования ГМО.

В проекте Постановления много "странных" положений, направленных против сохранения здоровья и жизни населения страны. Так, например, проверку ГМО на их безопасность проводить не нужно, если есть протоколы исследований в странах, в которых они были зарегистрированы (пункт 11), причём не уточняется, какие эти исследования и есть ли гарантия, что эти испытания действительно были проведены.Так, проверка несколькими российскими лабораториями ГМ сои (линия 40.3.20), признанной безопасной в США, выявила онкологию, аллергию и бесплодие у лабораторных животных.

Также в проекте Постановления, например, ГМО, зарегистрированные, для кормов животных, можно будет без дальнейшей проверки применить в детском питании, потому что «при расширении видов целевого использования модифицированного организма повторного прохождения произведённых экспертиз не требуется» (пункт 13).

Свидетельства о госрегистрации будут выдаваться бессрочно, несмотря на то, что ГМО – это искусственно созданные живые организмы, которые постоянно мутируют и должны подвергаться повторным проверкам.

Если Проект Постановления о госрегистрации ГМО будет принят в этом виде, то этот документ можно рассматривать как «узаконенное уничтожение» населения с помощью продуктов питания, лекарственных средств, семян и кормов для животных.

Мы настаиваем на новом Документе о резком ограничении (а, при возможности, и полном запрете) поступления ГМО или продуктов их содержащих в Россию, поскольку технологии получения ГМО ещё очень несовершенны, а многочисленными исследованиями зарубежных и российских учёных были выявлены патология внутренних органов, онкология, аллергия и бесплодие у животных, в пищу которых добавляли ГМО.

На демократоре размещена петиция "Россия, свободная от ГМО". Огромная просьба подписаться и разослать информацию своим друзьям и коллегам http://www.democrator.ru/problem/10994

http://www.change.org/ru

http://vk.cc/1h68yB

Что же можно есть:

Домашние овощи и домашнее фермерское мясо. Что делать с ГМО? Уже, увы, ничего. Общество поражено канцерогенными продуктами и они для него стали необходимы. Мутация. Первое: оградить детей, то есть - жесткое воспитание, а не, уси-пуси. Конкретно на местах проводить беседы. Заметьте, на местах, а не через средства СМИ. Второе: снабжать детей здоровой пищей, фермерской. Изъять из рациона чипсы, чупа-чупсы, просроченные соки и так далее.

Это мне сообщил мой знакомый.

Фотография Владимира Васильева и Екатерины Максимовой.