Безупречный роман

Александра Арсентьева
22.09.07 – 20.12.07г.                История любви
                Продолжение повести "Мой каприз"               
                Самый-самый-самый
                безупречный роман -
           Ты его когда-нибудь
                Придумал сам…
Тутси  «Самый-самый»

Бристоль вырос на культе Султанны Французовой: платья от Французовой, цветы от Французовой, духи, аксессуары, кольца, серьги и браслеты… Иногда это его даже раздражало. И еще ему порой казалось, что отец ревнует мать к нему. Бред, конечно, но ощущение не исчезало. Отец его недолюбливал, это точно.
А потом совершенно неожиданно выяснилось, что у Султанны Французовой (оказывается, она реально существовала!) дочь имеется. Бристоль ее фотографию увидел в журнале женской моды «Elle». Она являла собой совершенно необыкновенное зрелище: блондинка, высокая, дерзкая, яркая, с умопомрачительными ногами от ушей и пьянящей улыбкой. Бристоль рассматривал ее фото в красном плаще с поясом. Подошла мать, усмехнулась чему-то и ушла. И даже не спросила потом, куда из журнала исчезла фотография. Это только отец мог задавать такие дурацкие вопросы. Бристолю было 20, ей 17. Первая любовь романтичного молодого парня…
А потом они встретились. Ну, не могла же Каджол спокойно смотреть, как ее сын мучается от неразделенной любви…
Бристоля ошеломил прием. Он знал, что все будет шикарно, но чтобы так! Но через 15 минут ему стало скучно, он сослался друзьям на головную боль и сел в свой «Порше».
- Можно? - спросил женский голос.
Бристоль поднял глаза и обомлел. Перед ним стояла дочь Султанны Французовой в розовом платье и держала в руках белые босоножки.
- Пожалуйста, - не нашел он ничего лучше сказать.
- Меня зовут Милана. Я дочь Султанны Французовой.
- Я знаю.
- Можно, я присяду к Вам в машину? Видите ли, мне очень надоедают поклонники.
- Почему я?
- Вы внушаете доверие. Вы могли бы, например, сказать, как Вас зовут.
Бристоль откашлялся.
- Вы простужены?
- Нет. Меня зовут Бристоль.
- Здорово. Просто идеальная пара.
- Кто? - не понял он.
Присутствие этой девушки бросало его в дрожь и завораживало.
- Мы с тобой. Давай перейдем на ты.
- Давай, - ответил он глухо.
- Поехали куда-нибудь. Можно в отель, можно к тебе или ко мне. У тебя есть отдельная квартира?
- У меня все есть.
- Просто замечательно. Даже жена и дети?
- Нет.
- Слава богу! - Милана села в машину на переднее сиденье и они поехали.
На светофоре она Милана придвинулась ближе и поцеловала его в губы. Бристоль совершенно неожиданно для себя ответил ей тем же…
- Мама, у меня к тебе серьезный разговор.
- Я слушаю.
- Я встретил девушку и у нас с ней роман.
- Как ее зовут? - улыбнулась мать.
- Она из приличной семьи?
- Об этом я и хотел поговорить. Ее зовут Милана.
- Ты шутишь!
- Нет.
- И как это случилось?
- Что?
- То, что Вы вместе. Кажется, ее мама спит и видит ее замужем за Торнео Кристофером.
Бристоль помрачнел.
- Он ей не нравится, мама.
- Ты в этом уверен?
- Абсолютно.
- Я не хочу, чтобы ты питал иллюзии, Брис. Ты еще очень молод и плохо знаешь жизнь.
- Я знаю Милану.
- Милана красива, я знаю. Она - девушка, о которой можно только мечтать. Красивая, богатая, уверенная в себе. Дерзкая.
Бристоль вдруг смутился и опустил глаза. Каджол все поняла.
- Дорогой, иди сюда.
- Добрый день, сын. Что-то случилось?
- Наш сын встречается с Миланой.
- Ну и что? В его возрасте все парни встречаются  девушками.
- В его возрасте Бристоль встречается с дочерью Султанны Французовой.
- В самом деле? - удивился Гаэль искренне.
- Да, папа.
- В таком случае мне жаль тебе, сынок.
- Почему это? - вспылил сын.
- Я тоже не понимаю, что ты имел в виду, Гаэль, - поддержала разговор мать.
- И вообще, это же все-таки наш сын! Не забывай об этом!
- Ты и не дашь забыть, - ответил Гаэль.
- К тому же, стоит мне взглянуть на Вас обоих, чтобы понять - Вы идеально похожи друг на друга.
- И что в этом плохого?
- Ничего. Просто красота нашего сына принесет ему неприятности. Красивая женщина - мечта, любого мужчины, а красивый мужчина - либо бабник (но это не случай нашего сына), либо несчастный влюбленный.
- Почему это несчастный? - обиделся Бристоль.
- В самом деле, что ты придираешься к сыну? ОН не сделал тебе ничего плохого!
- Почему несчастный? Сейчас объясню. Поклянись, что у Вас с ней не было секса!
Бристоль прошептал, краснея:
- Был. И что это меняет?
- Что и требовалось доказать. Красивая женщина всегда настойчиво соблазняет понравившегося мужчину. Так было и в случае с твоей мамой.
- Почему же ты, такой принципиальный, поддался ее чарам и женился на ней?
- Потому, что дурак.
- До чего договорились! - обиделась Каджол.
- Еще и потому, что влюбился в эту женщину по уши. По пятам за ней ходил, следил за ней…
- И чем же дело кончилось? - спросил Бристоль.
- Она была замужем. Она развелась с мужем, тут я и проявил себя как истинный джентльмен - предложил ей руку и сердце.
- Какая красивая история! Жаль только, что у каждого своя правда! - усмехнулся Бристоль.
- Твоя мама рассказывала тебе об этом?
- В-общем, да. Только в другой интерпретации.
- Замечательно. И как это было у нас с ней с ее подачи?
- Она вышла замуж по настоянию родных. Жила, как птичка в клетке. Не любила она его. Она искала своего единственного и нашла его в твоем лице. Ты был красив, умен, загадочен и постоянно срывался с крючка. Проще говоря, не обращал на нее никакого внимания. А ей хотелось узнать тебя с интимной стороны. Ну, и… однажды ты напился, пришел к ней домой, танцевал стриптиз (о, это лучшее воспоминание в моей жизни!) и соблазнил ее. Так Вы и поженились.
- Отличная версия! - рассмеялся отец.
- Что-то не так?
- Что-то не так? - передразнил Гаэль растерянность сына.
- Да все не так! Никакая она не пленница! Ее бывший муж - звезда футбола, его зовут Кортланд… красавец: высокий, голубоглазый, светловолосый! Она гордилась своим браком и положением в обществе! И она не просто искала свой идеал, она спала с парнями. Один-единственный раз переспит и бросает! Люблю, говорит, приключения! Свободолюбива, дескать! Этот Клинт, бармен, садовник (будь проклята его задница!), ее бывший, вообще ее в шею поцеловал, а она, между прочим, была замужем! В такие места имеет право целовать только муж! И то, если разрешение у жены спросит! Она его и на свадьбу притащила и сделала свидетелем! Еще потом и разводиться хотела со мной. И издевалась надо мной вместе с моим отцом. Тот тоже мечтал ее поиметь! Тот еще козел! Еще она встретила своего друга детства и поцеловала его, ведь их многое связывает! Вот тебе и есть настоящая правда! И как было не прийти к ней пьяным? Я в жизни никогда так не напивался! Но эта женщина доведет до ручки кого угодно! И это она меня соблазнила. Именно она.
- В тебе сейчас говорит ревнивец, папа. Мама и сейчас всех сводит с ума, правда? - улыбнулся Бристоль.
- Еще бы!
- Напрасно ты ревнуешь, пап. Мама тебя безумно любит. Всегда любила.
- Это она тебе сказала?
- Конечно. Да я и сам это вижу.
- Ты еще про волка расскажи! - вставила Каджол.
- Ага. А мне нечего скрывать. У меня, в отличие от некоторых, любовниц нет, и не было.
- Это потому, что ты - зануда!
- Стоп! Мама! Отец! Не переходите на личности! От этого будет только хуже.
- Расскажи своему сыну, как ты меня подставил и обманом заставил выйти за тебя замуж!
- Я думал, он это уже знает от тебя.
- Знает. Но хотелось бы услышать и твою версию.
- Мама, отец тебя обожает. У него просто не было другого выхода.
- Был. Он мог бы просто сделать мне предложение.
- И получить отказ? Это ведь очень больно!
- Вот поэтому я и хочу, чтобы ты расстался с Миланой, сынок. Не бери пример с нас с мамой. Найди себе девушку попроще. Чтобы не пришлось ревновать и сходить с ума.
- А может я, как и ты, не ищу легких путей?
- Какие у тебя губы божественные, Милана.
- Ну, знаешь, ты мог бы поспорить со мной в красоте.
- Я красив? - улыбнулся Бристоль.
У него была удивительная для его внешности способность стесняться комплиментов.
- Я тебя увидела в машине и сразу решила: это он!
- Твой будущий муж?
- Муж? - переспросила удивленно Милана.
- Муж - это слишком просто. Банально. Ты - мой мужчина. Мой возлюбленный, мой родник живой воды в пустыне. Мой рыцарь, мой спаситель.
- Спаситель?
- Мали ли что может случиться!
- И тут появляюсь я - смелый, решительный, невозмутимый! И пускаю в ход кулаки.
- Смешно. Не-а. Умный, добрый, невероятно красивый. И все падают. Но не от твоих кулаков, а от твоего безумного обаяния.
- Звучит обалденно!
- Смеешься, да?
- Вовсе нет. Очень романтично. Но этот вариант больше подходит для женщин. Именно они могут упасть в обморок от моего безумного обаяния.
- Серьезно? Ты проницателен.
- Что поделаешь? Я сын своего отца.
- Когда я, наконец, с этим джентльменом познакомлюсь?
-  Итак, о моих многочисленных подружках… естественно, это рассчитано именно на них…
- На случай толпы вооруженных цветами многочисленных поклонников моей красоты у меня есть достойный отпор: Торнео Кристофер.
- Твой пиар-директор.
- И, по совместительству, телохранитель.
- Это радует. Всегда приятно, когда о твоей девушке есть, кому позаботиться.
- Иронизируешь, да?
- Угу. Больше то ничего не остается. Мало приятного, если твоя девушка выходит замуж за другого, пусть он даже и кинозвезда первой величины.
- Если меня когда-нибудь и посетит идиотская мысль - выйти замуж - уж будь уверен, ты узнаешь об этом первым.
- Почему это идиотская? Все женщины хотят выйти замуж. Теперь ты еще скажешь, что ты не женщина.
- Почему же? Я выросла в среде актеров и моделей. Поведение и мысли, да и образ жизни у меня соответствующие.
- Почему же ты не хочешь замуж?
- Я люблю свободу. Я люблю сниматься. Мне нравится моя жизнь. Мой муж станет мне запрещать все это.
- Я бы не стал запрещать тебе ничто на свете. Можешь встречаться с друзьями, можешь сниматься для журналов, можешь участвовать в фотосессиях…
- По-моему, ты просто до конца не осознаешь то, что говоришь. Но твой альтруизм неплох. Однако, мне вполне хватает Торнео Кристофера по этому поводу. Он сотни раз делал мне предложение.
- Думаешь, это неискренне?
- Думаю, интерес ко мне продиктован моей популярностью в модельных кругах.
- И только?
- Счетом в банке, возможно. Тем, что я - дочь Султанны Французовой.
- Скорее, это камешек в мой огород. Ну, про дочь… Моя мама просто помешана на Султанне Французовой. Ну, твоей матери.
- Слушай, это отличный повод их познакомить.
- Это делает наше знакомство просто идеальным.
- В смысле? - удивилась Милана.
- Моя мама обожает твою, а, значит, и тебя. Кому еще так везет, Милана? Знаешь о вечной ненависти свекровей и невесток?
- Вражда свекровей и невесток? А причем тут мы, собственно? Ты ведь не собираешься делать мне предложение?
- Ну… я пока еще не думал об этом.
- И, слава богу! В противном случае, я бы тебя сразу отшила. Но познакомить наших матерей стоит. Все-таки, им будет приятно тешить себя иллюзиями о нашей будущей свадьбе.
- Но разве это не жестоко - подавать ложную надежду?
- Нисколько. В глубине души твоя мама мечтает совсем о другой девушке для своего единственного сына.
- Я не единственный ребенок. У меня есть сестра. Ей 15 лет.
- Вот как? И как зовут юную девушку?
- Не поверишь - Эммануэль.
- И что, она и впрямь такая продвинутая в отношении парней?
- Шутишь! Эмма - образец кротости и доверчивости. Ее будущий муж - одноклассник, парень из детского сада. Все знают, что они когда-нибудь поженятся.
- Ну… кто знает, что может случиться. Вот вырастет Ваша тихоня и влюбится. В тихом омуте черти водятся!
- Эмма? Ну, нет! Она влюблена в Петро. Это железобетонно.
- Это Вы так думаете. И кто же так назвал красавицу?
- Папа. Он ее обожает. И она вовсе на красавица. Она - копия отца.
- Что же, твой отец не блещет красотой?
- Нет. У него внешность чудака. Мама таких обожает. Все ее бывшие - в какой-то степени - чудаки. Мама - красавица! Говорят, я похож на нее. Не находишь?
- Кокетничаешь, да? - рассмеялась Милана.
- По-моему, ты зря это делаешь. Ты красив, что скрывать?
- Значит, ты просто обязана меня любить. Красивых все любят. Можно даже пожениться и приумножить красоту на планете.
- Остроумно. Если я решу влюбиться, это будет необыкновенный человек. Не только красивый, но и умный.
- Все ясно. Иллюзии разбиты в пух и прах. Не на что надеяться!
- И что, папа не ревновал маму к мужчинам?
- Еще как ревновал! Ведь все ее бывшие - ее друзья.
- Бедный твой отец! Я ему сочувствую. Твоя мама жестокая, как только может быть жестока красавица.
- Стало быть, все красавицы жестоки?
- Несомненно.
- Значит, и ты немного жестока?
- Я не скрываю этого. Я, наверняка, жестока с теми, кто меня любит. Торнео не везет со мной.
- Он может попытаться найти себе другую девушку.
- Я предлагала ему это не раз.
- Значит, он тебя любит.
- Не уверена. Думаю, я почувствую, если мужчина, с которым я общаюсь, меня любит.
- Звучит несколько самоуверенно.
- Да. И, наверное, опрометчиво. Но что поделаешь? Все мы делаем ошибки…
- Мама, это Милана. Милана, этот моя мама, Каджол.
- Здравствуйте.
- А это мой отец, Гаэль.
- Здравствуйте. А это, я полагаю, твоя сестра Эммануэль?
- Да, это она.
- Здравствуй, Эммануэль. Я хочу тебе кое-что сказать. У тебя изумительные черты лица и тебя ждет большая любовь.
- Это, наверное, Петро? - улыбнулась девушка.
- Покажи мне его фотографию.
Девушка принесла фото.
- Нет, это не он. Твой мужчина будет очень красив и талантлив.
- Но я… ничего из себя не представляю.
- Неправда. Ты заслуживаешь большого счастья. Не ищи его. Оно само тебя найдет.
- А Вы девушка моего брата?
- Думаю, да. Надеюсь на это.
- Выходите за него замуж. Он сделает Вас счастливой.
- Может быть. Ты очень любишь брата, Эммануэль?
- Да. Но Вы мне нравитесь еще больше. Не может быть, чтобы у девушки с такими глазами был плохой характер. Вы - ангел. А откуда Вы  все знаете про меня?
- Моя бабушка немного гадалка. Она говорит: «Судьбу человека выдают глаза…»
- Ну, и как тебе Милана, мама?
- Очень красивая, сынок. Однажды она разобьет тебе сердце.
- Почему? - удивился Бристоль.
- Потому, что твоя мама в свое время разбила сердце твоему отцу, - ответил Гаэль за Каджол.
- Нет, - помотала головой Каджол.
- Здесь ситуация совсем иная. Бристоль попадет в плен собственной глупости. Ему не удержать такую женщину.
- Я же удержал тебя, - возразил Гаэль.
- И, к сожалению, симпатия будет на стороне Миланы.
- Я думал, ты любишь сына.
- Конечно, я его люблю.
- Разве я недостоин такой женщины?
- Разумеется, достоин. Но ты своими руками способен разрушить свое счастье, сынок.
- Почему ты так думаешь, мама?
- Потому, что я знаю тебя и твоего отца…
- Милана, дорогая!
- Здравствуй, Крис.
- Привет, Бристоль. Что, подбиваем клинья к моей девушке?
- Я думал, Милана - моя девушка.
- Я ничья. Я сама по себе. Крис, уйди, в который раз прошу.
- Слушаю и повинуюсь, - Кристофер ушел, ухмыляясь.
- Крис меня бесит, - без всякого выражения произнес Бристоль.
- Наверное, и я скоро начну его ненавидеть.
- Где ты была? - спросил Бристоль нервно.
- Ходила к врачу.
- Зачем?
- Я и сама не знаю. Хотелось родить ребенка.
Бристоль от неожиданности сел на стул.
- То есть?
- Что, испугался?! Не бойся, я не беременна. К счастью для тебя.
- Зачем тебе ребенок?
- Люблю детей. Это что, преступление?!
- Ничего подобного! А почему ты злишься?
- Я не могу иметь детей. Здорово, правда?!
- В каком смысле? - Бристоль был ошарашен.
- Не ты ли называл наш роман безупречным? Наши матери друг друга обожают…
- И что ты хочешь делать дальше?
- Я собираюсь расстаться с тобой.
Бристоль почувствовал, как земля уходит из-под ног. Невозможно, невыносимо, нереально больно. Некстати подумалось: «Там, где заканчивается реальность и начинается мечта…» Только здесь было как раз наоборот.
Всегда безупречная, красивая, дерзкая, безумно интересная… Безукоризненно одета, всегда в разных образах, каждый раз накрашена по-иному. Узнать ее было очень сложно. Так искусно изменяли ее стилисты. И только ее характер изменить было невозможно. Нигде больше в мире не было такой девушки: смелой, гордой и ласковой.
«Я собираюсь расстаться с тобой».
- Отличное решение.
- В самом деле? - удивилась Милана.
- Да. Замечательное. Ну… я в том смысле, если ты так решила.
- Да, я так решила. Это мое решение.
«Роскошная линия губ, четкий, дивный рисунок… Волнующие, волшебные губы и чудные, небесно-голубые  глаза… Кожа цвета слоновой кости, шелковая на ощупь…»
- У тебя кто-то появился? - спросил Бристоль вдруг.
«Давай, используй свой шанс, набей себе цену! Скажи, что эта особа молода и необыкновенно красива!»
- Лучше тебя нет!
- Отлично! Я рада этому.
«Рада тому, что я одинок. Жестокая женщина! И все равно я люблю Милану. Милана - моя жизнь, моя судьба, моя любовь. Она - нечто большее, чем идеал. Она просто лучше их всех, этих женщин!»
«Странно. Совсем не сожалеет, что расстались. Торнео не отпустил бы меня…»
«Эскадо», «Версаче», «Guess», «Дольче энд Габбана», «Валентино…»
Бесконечные фуршеты, шведские столы, рестораны…
Нет счастья, нет любви. Удовольствия, удовольствия, удовольствия…
Милана в прямом смысле в обалденном платье от матери, романтично-корсетной Султанны Французовой. Дерзкая блондинка в белом платье с рюшами у шеи. Короткая рваная стрижка, блеск «Эсти Лаудер», зеленые глаза. Ей хотелось, чтобы пришел Бристоль.
«Как же так случилось?» - спрашивала она сама себя.
Молодая, независимая, умная, красивая и ухоженная…
Вдруг подумалось: «Как он красив!» Даже его имя почему-то произвело на нее вдруг неизгладимое впечатление. И Бристоль пришел. И увидел ее, конечно, в самый неподходящий момент. Она разговаривала с прессой. Журналистов интересовала ее грядущая с Торнео помолвка.
- Мисс Французова, Вы и Торнео, все-таки, станете мужем и женой? Мы, все Ваши поклонники, болеем за Вас и Вашу свадьбу!
- Правда? - элегантно улыбнулась Милана.
- А я полагала, что мои поклонники рвут и мечут с досады и в бессильной ярости, что я, все-таки, досталась Торнео Кристоферу. А поклонницы Торнео тоже считают меня недостаточно классной для их кумира.
- Ну… откровенно, ничего не скажешь. Два слова для прессы…
- Я очень счастлива. Можете написать, что Торнео - именно то, что мне нужно.
Она взглянула на Бристоля. Бристоль совершенно не умел притворяться. В глазах у него стояли слезы. Как в тумане он подошел к Милане (журналисты, к счастью, уже ушли строчить очередные сенсационные слова из первых уст) и сказал с легкой издевкой:
- Как хорошо, что я не сделал тебе предложение. Мне нужна нормальная женщина, которая подарит мне сына или дочь. Неважно, кого именно.
И ушел, напоследок взглянув Милане в глаза. Никогда он еще не видел у нее таких глаз: гордых, неприступных, упрямых и прекрасных…
- Добрый вечер, мама. Вот и все. Я своими руками разрушил свое счастье. Все получилось именно так, как ты предсказывала.
- Мне жаль тебя, сынок. Но еще больше жаль Милану.
- Между нами все кончено. Я умру без нее, мама!
- Что ты ей сказал?
- Сказал, что мне не нужна бесплодная женщина и я счастлив, что она выходит замуж за Торнео, а не за меня.
- Ну, что ж. Поздравляю тебя, Бристоль, ты совершаешь те же ошибки, что и отец.
- Они держались за руки, обнимались…Она сказала, что Торнео - именно тот мужчина, который ей нужен. И пресса в счастливом угаре ринулась смаковать это на страницах желтых газет.
- Бристоль, ты же любишь ее.
- Зачем она так со мной поступила?
- Очевидно, у нее были свои причины. Одно несомненно: она тебя любит.
- Ха-ха! И празднует помолвку с ним!
- Можно сколько угодно времени ходить в невестах, а замуж выйти совершенно за другого человека. К тому же, ты давно смотрел на себя в зеркало?
- Это ты о моей красоте?
- Она никогда тебя не простит.
- Мама, почему отец ревновал тебя, ведь ты ему не изменяла?
- Ну… даже не знаю. Говорили, что я безумно красива.
- Ну, они правы. Но ведь ты доказала отцу свою любовь?
- Некоторым людям бесполезно что-то доказывать. Им нравится сводить самих себя с ума.
- И я из их числа?
- Не думаю. Просто Милана сама еще не догадывается о своей любви. Торнео - кинозвезда, так что у тебя есть все основания совершать опрометчивые поступки.
- Спасибо, утешила.
- Пойдем, я помогу тебе исправить все то, что ты натворил. Давай мне ее телефон…
- Милана, здравствуй. Рядом , совсем близко от меня стоит идиот, который мечтает услышать твой голос.
- Идиот, говорите? Мечтает услышать мой голос? Давайте ему трубку - я доставлю ему это удовольствие!
- Бристоль, это тебя.
Бристоль дрожащими руками взял телефонную трубку.
- Здравствуй, Милана.
- Идиот у телефона? Слушай внимательно: Я не желаю тебя видеть. Никогда! Прощай! Да, кстати, идея впутать твою маму в наши отношения весьма интересна. Думаю, сейчас она утирает слезы своему ненаглядному сыночку. Не скучай. При твоей красоте и твоем богатстве утешиться - раз плюнуть! Чао! - и Милана нажала на отбой.
- Милана меня ненавидит. Она смеется надо мной. Насмехается.
- Иногда можно смеяться сквозь слезы.
- С тобой так было, мама?
- Да, было. Твой отец хотел завоевать меня и обижал равнодушием.
- И ты смеялась в его присутствии?
- Хуже. Я соблазняла Клинта…
- Мой бог, неужели это Милана, дочь самой Французовой? - спрашивал Бристоль, когда приходил на вечеринки…
- Что нового, Милана? Чем порадуешь?
- Собираюсь замуж за Тори.
- Тори? Интересно! Ты спала с ним, нет?
- Это тебя не касается.
- Да, конечно. Но я тебе вот что скажу: тебе нигде не найти парня лучше, чем я.
- Раньше я считала тебя скромным и стеснительным.
- Правильно считала. Но я изменился. Теперь я знаю себе цену.
- Вижу. Ты стал швалью. И это меня радует. Не стану испытывать угрызения совести, что тебя бросила.
- Цинично.
- Справедливо.
- Да. Милана, послушай, что я тебе скажу. Если ты его не любишь, не губи свою жизнь.
- Почему это я погублю с Тори свою жизнь?
- Он замучает тебя ревностью, ты станешь нервной и преждевременно состаришься.
- Замечательный вывод. Но ты неправ в своих подозрениях. Что если я люблю его?
- Чепуха! Ты никого не любишь.
- Интересно, с чего ты это взял?
- Жизненное наблюдение.
- И ты вновь ошибаешься.
- В самом деле?! Неужели нашла себе избранника? И кто же он?
- Красивый, умный, во всех отношениях приятный молодой человек. Образованный и, кажется, порядочный. Правда, немного ревнивый.
- Классический образец идеального мужчины.
- О, да! Правда, он еще об этом не знает.
- Скажи ему. Наверняка, он будет счастлив услышать такие слова.
- Он знает.
- Как-то странно. Ты говоришь загадками. Кстати, он тебя любит?
- Весьма вероятно. Думаю, да, но об этом пока не догадывается.
- Необыкновенная ситуация. Загадочный молодой человек. И, пожалуй, самая изумительная и красивая девушка на земле.
- Классические прекрасные и романтичные слова. Их мечтает услышать каждая женщина. Есть, правда, еще и другие.
- Да…
- Тори, мне надо с тобой поговорить.
- Наконец-то решила назначить дату нашей свадьбы?
- Свадьбы?!  - Милана изумленно взглянула на Торнео.
- Свадьбы, черт тебя дери! Милана, когда мы, наконец, поженимся?!
- Поженимся?! - вновь изумилась она.
- Послушай, Милана, ты замуж хочешь или нет?
- Замуж? Тори, а ведь ты прав. Я действительно безумно хочу выйти замуж!
- Наконец-то пришла в себя! Находилась в трансе?! – Торнео с ехидным сочувствием покрутил пальцем у виска.
- Тори, мне надо уйти.
- Зачем?
- Устроить свою личную жизнь.
- Не понимаю.
- Ну… я собираюсь подать разрешение на брак.
- Без жениха? Оригинальнее нельзя придумать! - съязвил Кристофер.
- Хм. А почему бы и нет?
- Тори, собирайся. Ты тоже должен узнать, что я собираюсь замуж…
Пришло столько народа, что Милана даже немного растерялась. Неужели они так ждали ее брака с Тори? Или у нее столько друзей? Нет, невозможно! Стоит здесь один, такой красивый и такой несчастный…
- Здравствуй, будущая миссис Кристофер.
- Я думала, ты начнешь с комплимента моему платью.
- Красивое платье, - послушно отозвался Бристоль.
- И только? - улыбнулась Милана.
Бристоль зажмурил глаза, перевел дух, собрался с мыслями и холодным, равнодушным тоном произнес:
- Наверняка, сегодня вечером Торнео оценит его по достоинству, когда будет тебя раздевать.
- Идиот! - ответила Милана и смешалась с толпой.
Бристоль растерянно оглядывал гостей и вдруг заметил в толпе женщину изумительной красоты и благородства. Она несколько секунд смотрела на него, затем подошла.
- Здравствуйте. Бристоль, я не ошибаюсь?
- Да. А Вы?
- Странно, что не узнали. Султанна Французова.
- Ах, да, конечно! Приятно познакомиться. Ваша дочь сегодня празднует помолвку.
- Странно, что Вы не составили ей компанию.
- Зачем? Ее избранник - не я. Это Тори.
- Тори?
- Ну, Торнео Кристофер. В газетах писали, что Вы очень ждете ее помолвку с этим многообещающим актером.
- Слушайте Вы их больше! Я даже не знаю, как этот Кристофер выглядит. По части любовных романов Милана очень скрытна со мной. Она мне рассказывает только о работе.
- Понятно. Ни слова о личной жизни. Но Вы все же знаете о предстоящем замужестве.
- Милана меня заинтриговала. Сказала, что ее избранник необыкновенно красив, обаятелен и мил. Правда, чертовски ревнив. И когда ревнует, говорит колкости. Ничего страшного. Нормальный мужчина. Я уж подумала, не Вы ли это?
- Я?! Не-е-е-т! - Бристоль сглотнул комок в горле.
- Я думаю, такого красавчика Милана бы не пропустила.
- Уверяю Вас, Торнео красивее и умнее меня.
- Умнее - возможно, но красивее? Нет! Это невозможно. Мне искренне жаль, что Вы отныне потеряны для этих юных старлеток, которые собрались здесь только для того, чтобы хоть краем глаза взглянуть на Вас.
- Мне никто не нужен.
- Так уж и никто? - усмехнулась Французова.
- Только Милана, - еле слышно произнес Бристоль.
- Привет, дорогая, - Французова усмехнулась, увидев платье дочери.
- По-моему, твой жених на грани срыва. Кстати, славный мальчик.
- Славный? - удивилась Милана.
- Да. Я бы даже сказала: сладкий!
- Нет, сладкий - это Тори.
- Послушай, ты и в присутствии Бристоля называешь своего бывшего Тори?
- Да. А что в этом такого?
- Ну, тогда понятно, почему у твоего жениха такой бледный вид. Кстати, классный выбор. Красавчик! - похвалила мать вкус дочери.
- Я не обращаю внимания на красоту парней. Бристоль порядочный и неглупый. И еще скромный.
- Ой, ли! Ну, я надеюсь, не девственник?
- Шутишь, да? - обиделась дочь.
- Слава богу!
- Думаешь, я такая испорченная, что всех своих парней тут же тащу в постель?
- Ха-ха. Думаю, ты такая красивая, что тебе и усилий то никаких не требуется - они сами упадут тебе в объятия.
- Мама! Хочу с тобой поделиться…
- Давай.
- Понимаешь, Бристоль сказал, что ему нужна нормальная женщина, которая подарит ему ребенка. Ты же знаешь, я не могу…
- Господи! Он еще больший идиот, чем я думала. Просто олух царя небесного! Это в тот момент, когда увидел Вас вместе с Торнео?
- Откуда ты знаешь? - изумилась Милана.
- Нетрудно догадаться. Такую глупость можно сморозить только из ревности.
- Думаешь, на самом деле его не остановит, что я не могу иметь детей?
- Я просто уверена, что его меньше всего заботит именно эта мысль.
- Что же его заботит?
- Его заботишь ты, дорогая. Только ты.
- Он это сказал?
- Нет, конечно. Поверь моему опыту, я знаю, что говорю. Иди и объяви всем, что он твой муж. И увидишь его глаза.
- Просто так, без разговора с ним?
- Зачем пустые разговоры?
- Думаешь, он согласится?
- Думаю, он и мечтать не смеет о таком счастье…
- Добрый вечер, уважаемые господа! Я собрала Вас здесь для того, чтобы объявить о своей помолвке. Все Вы, конечно, знаете, что я девушка на выданье.
Торнео усмехнулся. Милана только еще раз убедилась, что он вовсе не любит ее.
- Но я уверена, что имя моего избранника станет для всех сюрпризом.
«Какой еще сюрприз? Специально интригует, что ли? Все знают, что если Милана когда-нибудь и выйдет замуж, то только за этого киноактера. Что скрывать, они подходят друг другу на все сто!» - думал в эту минуту Бристоль.
- Я думаю, он не откажется стать моим мужем. Во всяком случае, он пытался сделать мне предложение. Правда, это выглядело очень несмело и немного странно.
«Не знал, что Торнео отличается робостью. Но ей виднее».
- Итак, я представляю Вам своего будущего мужа, Бристоля Кавалли Вентуччи…
Бристоль пил вино из высокого кубка. В этот момент его и застала врасплох Милана со своим сообщением о скорой свадьбе. Нет, он не поперхнулся, как подумали бы некоторые из Вас. Он просто онемел. И стоял, не двигаясь с места. Милана обвела всех присутствующих девиц гордым взглядом. Девицы скорчили рожи и пренебрежительно фыркнули в ее адрес. Все они явно считали ее недостойной даже взгляда Бристоля. Милана подошла к виновнику торжества.
- Так ничего мне и не скажешь, Брис?
Бристоль вздрогнул и очнулся от шока.
- Я понятия не имею, что говорить.
- Ну… мне казалось, ты пытался сделать мне предложение.
- Мне казалось, ты умная и независимая девушка и не собираешься замуж.
- Я передумала.
- Вот как? И что заставило тебя изменить мнение?
- Ты. Твои глаза. Твое лицо. На свете нет мужчины красивее тебя.
- А Тори?
- Я не люблю его.
- Значит, я был прав.
- Конечно.
- Почему ты решила выйти за меня замуж?
- Я всегда думала, что единственная причина, чтобы выйти замуж - любовь.
- Изумительное объяснение. Значит…
- Я люблю тебя, Бристоль.
- Любишь меня… Меня любит дочь Султанны Французовой. Даже не это важно. Ты меня любишь!
- Что ты говоришь?
- С ума сойти!
- Ты берешь меня в жены?
- Да! Я надеюсь, что мы поженимся раньше, чем я умру… от счастья.
- Но моя проблема…
- Нет никаких проблем. Есть только одна дилемма: в какую клинику обратиться…
Юную леди, появившуюся на свет 12 апреля, назвали Франческа Эмильена Вентуччи...